Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Lost Alpha DC
3.9
Наёмник Сом
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Mysterious Zone
4.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2161
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Arist ()
    Не заметил строчку у тебя
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали


    Что даёт эта строчка?????
    В оригинале то она есть... содержимое как раз то что не может быть у НПС??? По сути то по названию это связано с торговлей.

    wpn_pm = 1, prob=0.02 \n
    wpn_pb = 1, prob=0.02 \n
    wpn_fort = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74u = 1, prob=0.02 \n
    wpn_bm16 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_toz34 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_wincheaster1300 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_l85 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_mp5 = 1, prob=0.02 \n

    Добавлено (11.09.2018, 16:05)
    ---------------------------------------------
    Закоментил этот инклюд, и всё стало нормально, и стволы появились... Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 15:57
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.09.2018, 16:09 | Сообщение # 2162
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...

    Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая. Эти стволы НПС сможет продать ГГ если это ему разрешено в настройках торговли или использовать если по какой то причине лишился ствола в аналогичном слоте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.09.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.09.2018, 16:15 | Сообщение # 2163
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Что даёт эта строчка?????


    Дает ссылку на этот файл.

    Цитата Policai ()
    содержимое как раз то что не может быть у НПС???


    Нет. Эти строки значат следующее.

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n

    У НПС окажется калаш с вероятностью два процента.

    Запись типа

    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"

    встречается в профилях НПС высоких рангов. Разрабы её придумали. Видимо, что бы у мастеров оказался 3 или 4 ствол. Возможно, для торговли.

    Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1 \n

    то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.

    Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 16:32 | Сообщение # 2164
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата sergej5500 ()
    Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1 \n

    то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.
    Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.


    Самое интересное то что эти секции просто скопированы из оригинала без правок. Там только имена изменены и всё...

    Добавлено (11.09.2018, 16:36)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая.


    То есть эта вероятность получается не зависит от того есть ли у нпс вообще хоть какой то ствол? Просто выходит прописаны 2 ствола в спавне, ак и пистоль из этого списка, и ни один не заспавнился из за этого инклюда...
    Теперь хоть иметь ввиду буду, что если в спавн прописан предмет из файла character_sell_weapons.xml, то этот инклюд в профиле нужно коментить...

    Добавлено (11.09.2018, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Спасибо всем за помощь!!!

      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ukko
    Вторник, 11.09.2018, 18:40 | Сообщение # 2165
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    В каком файле искать таймер выброса в ЗП?
    Хочется сделать длительность "безопасной прелюдии" меньше, чтобы прибавить игре адреналина и хоть как-то оправдать анабиотики. В ЧН почти каждый выброс был катастрофой, а в ЗП от них никакого толку.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.09.2018, 21:08 | Сообщение # 2166
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ukko, В скрипте surge_manager.script параметр diff_sec - время в секундах реального времени прошедшее с момента инициации выброса, относительно него работают все процессы.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tema796
    Вторник, 11.09.2018, 21:53 | Сообщение # 2167
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Добрый вечерь. Можете подсказать как лучше оптимизировать, а то много костылей в нем.
    Код

    function take_items(Section)
    for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.weapons_tbl) do
    if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then
        _s_data.Give_Info_Portion(v.info)
        name_cation = weapon_caption
        pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
        db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1)
    end
    end
    for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.outfits_tbl) do
    if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then
        _s_data.Give_Info_Portion(v.info)
        name_cation = outfits_caption
        pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
        db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1)
    end
    end
    end

    Спасибо за внимание
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  drksnc
    Суббота, 15.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2168
    xrMPE
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 23.10.2017

    Привет всем. Подскажите, можно ли в ЗП сделать так, чтобы при спавне через смарт, симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.09.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2017
    Польша  BL00Der
    Суббота, 15.09.2018, 14:36 | Сообщение # 2169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Что сделать, чтобы функция get_sim_board работала на новой локации?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.09.2018, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.09.2018, 13:25 | Сообщение # 2170
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата drksnc ()
    симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?

    Он это и так сделает по велению скрипта sim_board. Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада, но тогда он перестает быть симуляционным.

    BL00Der, Это функция, она работает в любом случае. Задавайте конкретный вопрос - получите точный ответ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.09.2018, 13:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2171
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как принудительно заставить НПС вступить в бой против ГГ? Ситуация простая: агрю НПС против ГГ, а они не нападают, продолжают заниматься своей работой, хотя я кручусь возле каждого НПС, но они всё равно не хотят вступать в бой, только спустя какое-то время до них доходит суть дела.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:39 | Сообщение # 2172
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, xr_effects.script
    Код
    function hit_npc_from_actor(actor, npc, p)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  drksnc
    Воскресенье, 16.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2173
    xrMPE
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 23.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада

    Если так, то по какой причине один или два члена отряда могут зависать в смарте, долбясь будто в невидимую стену? Один всегда бежит в target_smart, иногда двое. Но никогда весь отряд. Сделаю важную ремарку: дело происходит в мультиплеере, поэтому какие-то скрипты могут работать неправильно, но если вынести этот факт за скобки, то почему такое может происходить? Может настройки самого смарта?
    И ещё вопрос: target_smart должен работать у монстров? А то они вообще никак не реагируют.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 16.09.2018, 20:45 | Сообщение # 2174
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Не подскажите какие у ножа шейдеры используются.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 17.09.2018, 12:33 | Сообщение # 2175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Собрал я локацию, как у Непряхина в видео. Но проблема, они как "странный шкаф" в чистой игре, в объекты постреляешь они есть, подойдешь они есть, но они невидимые пока на них не наступить
    Прикрепления: 9053468.jpg (144.0 Kb) · 2827838.jpg (239.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: