[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Arist (  ) Не заметил строчку у тебя #include "gameplay\character_sell_weapons.xml" Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали
Что даёт эта строчка????? В оригинале то она есть... содержимое как раз то что не может быть у НПС??? По сути то по названию это связано с торговлей.
wpn_pm = 1, prob=0.02 \n wpn_pb = 1, prob=0.02 \n wpn_fort = 1, prob=0.02 \n wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n wpn_ak74u = 1, prob=0.02 \n wpn_bm16 = 1, prob=0.02 \n wpn_toz34 = 1, prob=0.02 \n wpn_wincheaster1300 = 1, prob=0.02 \n wpn_l85 = 1, prob=0.02 \n wpn_mp5 = 1, prob=0.02 \nДобавлено (11.09.2018, 16:05) --------------------------------------------- Закоментил этот инклюд, и всё стало нормально, и стволы появились... Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 15:57
|
|
Вторник, 11.09.2018, 15:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать... Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая. Эти стволы НПС сможет продать ГГ если это ему разрешено в настройках торговли или использовать если по какой то причине лишился ствола в аналогичном слоте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.09.2018, 16:27
|
|
Вторник, 11.09.2018, 16:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Что даёт эта строчка?????
Дает ссылку на этот файл.
Цитата Policai (  ) содержимое как раз то что не может быть у НПС???
Нет. Эти строки значат следующее.
wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
У НПС окажется калаш с вероятностью два процента.
Запись типа
#include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
встречается в профилях НПС высоких рангов. Разрабы её придумали. Видимо, что бы у мастеров оказался 3 или 4 ствол. Возможно, для торговли.
Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол
wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n wpn_ak74 = 1 \n
то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.
Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.
|
|
Вторник, 11.09.2018, 16:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол
wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n wpn_ak74 = 1 \n
то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей. Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.
Самое интересное то что эти секции просто скопированы из оригинала без правок. Там только имена изменены и всё...Добавлено (11.09.2018, 16:36) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 (  ) Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая.
То есть эта вероятность получается не зависит от того есть ли у нпс вообще хоть какой то ствол? Просто выходит прописаны 2 ствола в спавне, ак и пистоль из этого списка, и ни один не заспавнился из за этого инклюда... Теперь хоть иметь ввиду буду, что если в спавн прописан предмет из файла character_sell_weapons.xml, то этот инклюд в профиле нужно коментить...Добавлено (11.09.2018, 16:37) --------------------------------------------- Спасибо всем за помощь!!!
|
|
Вторник, 11.09.2018, 16:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ukko
Вторник, 11.09.2018, 18:40 | Сообщение # 2165
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
В каком файле искать таймер выброса в ЗП? Хочется сделать длительность "безопасной прелюдии" меньше, чтобы прибавить игре адреналина и хоть как-то оправдать анабиотики. В ЧН почти каждый выброс был катастрофой, а в ЗП от них никакого толку.
|
|
Вторник, 11.09.2018, 18:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Ukko, В скрипте surge_manager.script параметр diff_sec - время в секундах реального времени прошедшее с момента инициации выброса, относительно него работают все процессы.
|
|
Вторник, 11.09.2018, 21:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Добрый вечерь. Можете подсказать как лучше оптимизировать, а то много костылей в нем.
Код function take_items(Section) for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.weapons_tbl) do if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then _s_data.Give_Info_Portion(v.info) name_cation = weapon_caption pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1) end end for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.outfits_tbl) do if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then _s_data.Give_Info_Portion(v.info) name_cation = outfits_caption pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1) end end end
Спасибо за внимание
|
|
Вторник, 11.09.2018, 21:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
drksnc
Суббота, 15.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2168
xrMPE
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
Привет всем. Подскажите, можно ли в ЗП сделать так, чтобы при спавне через смарт, симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?
|
|
Суббота, 15.09.2018, 14:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Что сделать, чтобы функция get_sim_board работала на новой локации?
|
|
Суббота, 15.09.2018, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата drksnc (  ) симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт? Он это и так сделает по велению скрипта sim_board. Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада, но тогда он перестает быть симуляционным.
BL00Der, Это функция, она работает в любом случае. Задавайте конкретный вопрос - получите точный ответ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.09.2018, 13:31
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 13:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 16.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2171
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Как принудительно заставить НПС вступить в бой против ГГ? Ситуация простая: агрю НПС против ГГ, а они не нападают, продолжают заниматься своей работой, хотя я кручусь возле каждого НПС, но они всё равно не хотят вступать в бой, только спустя какое-то время до них доходит суть дела.
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
mmihaill, xr_effects.script
Код function hit_npc_from_actor(actor, npc, p)
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 14:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
drksnc
Воскресенье, 16.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2173
xrMPE
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
Цитата denis2000 (  ) Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада Если так, то по какой причине один или два члена отряда могут зависать в смарте, долбясь будто в невидимую стену? Один всегда бежит в target_smart, иногда двое. Но никогда весь отряд. Сделаю важную ремарку: дело происходит в мультиплеере, поэтому какие-то скрипты могут работать неправильно, но если вынести этот факт за скобки, то почему такое может происходить? Может настройки самого смарта? И ещё вопрос: target_smart должен работать у монстров? А то они вообще никак не реагируют.
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 15:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет! Не подскажите какие у ножа шейдеры используются.
|
|
Воскресенье, 16.09.2018, 20:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 17.09.2018, 12:33 | Сообщение # 2175
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Собрал я локацию, как у Непряхина в видео. Но проблема, они как "странный шкаф" в чистой игре, в объекты постреляешь они есть, подойдешь они есть, но они невидимые пока на них не наступить
|
|
Понедельник, 17.09.2018, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|