Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Thorny Way
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2161
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Arist ()
    Не заметил строчку у тебя
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали


    Что даёт эта строчка?????
    В оригинале то она есть... содержимое как раз то что не может быть у НПС??? По сути то по названию это связано с торговлей.

    wpn_pm = 1, prob=0.02 \n
    wpn_pb = 1, prob=0.02 \n
    wpn_fort = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74u = 1, prob=0.02 \n
    wpn_bm16 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_toz34 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_wincheaster1300 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_l85 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_mp5 = 1, prob=0.02 \n

    Добавлено (11.09.2018, 16:05)
    ---------------------------------------------
    Закоментил этот инклюд, и всё стало нормально, и стволы появились... Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 15:57
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.09.2018, 16:09 | Сообщение # 2162
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...

    Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая. Эти стволы НПС сможет продать ГГ если это ему разрешено в настройках торговли или использовать если по какой то причине лишился ствола в аналогичном слоте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.09.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.09.2018, 16:15 | Сообщение # 2163
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Что даёт эта строчка?????


    Дает ссылку на этот файл.

    Цитата Policai ()
    содержимое как раз то что не может быть у НПС???


    Нет. Эти строки значат следующее.

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n

    У НПС окажется калаш с вероятностью два процента.

    Запись типа

    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"

    встречается в профилях НПС высоких рангов. Разрабы её придумали. Видимо, что бы у мастеров оказался 3 или 4 ствол. Возможно, для торговли.

    Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1 \n

    то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.

    Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 16:32 | Сообщение # 2164
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата sergej5500 ()
    Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1 \n

    то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.
    Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.


    Самое интересное то что эти секции просто скопированы из оригинала без правок. Там только имена изменены и всё...

    Добавлено (11.09.2018, 16:36)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая.


    То есть эта вероятность получается не зависит от того есть ли у нпс вообще хоть какой то ствол? Просто выходит прописаны 2 ствола в спавне, ак и пистоль из этого списка, и ни один не заспавнился из за этого инклюда...
    Теперь хоть иметь ввиду буду, что если в спавн прописан предмет из файла character_sell_weapons.xml, то этот инклюд в профиле нужно коментить...

    Добавлено (11.09.2018, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Спасибо всем за помощь!!!

      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ukko
    Вторник, 11.09.2018, 18:40 | Сообщение # 2165
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    В каком файле искать таймер выброса в ЗП?
    Хочется сделать длительность "безопасной прелюдии" меньше, чтобы прибавить игре адреналина и хоть как-то оправдать анабиотики. В ЧН почти каждый выброс был катастрофой, а в ЗП от них никакого толку.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.09.2018, 21:08 | Сообщение # 2166
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ukko, В скрипте surge_manager.script параметр diff_sec - время в секундах реального времени прошедшее с момента инициации выброса, относительно него работают все процессы.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tema796
    Вторник, 11.09.2018, 21:53 | Сообщение # 2167
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Добрый вечерь. Можете подсказать как лучше оптимизировать, а то много костылей в нем.
    Код

    function take_items(Section)
    for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.weapons_tbl) do
    if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then
        _s_data.Give_Info_Portion(v.info)
        name_cation = weapon_caption
        pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
        db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1)
    end
    end
    for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.outfits_tbl) do
    if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then
        _s_data.Give_Info_Portion(v.info)
        name_cation = outfits_caption
        pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
        db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1)
    end
    end
    end

    Спасибо за внимание
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  drksnc
    Суббота, 15.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2168
    xrMPE
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 23.10.2017

    Привет всем. Подскажите, можно ли в ЗП сделать так, чтобы при спавне через смарт, симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.09.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2017
    Польша  BL00Der
    Суббота, 15.09.2018, 14:36 | Сообщение # 2169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Что сделать, чтобы функция get_sim_board работала на новой локации?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.09.2018, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.09.2018, 13:25 | Сообщение # 2170
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата drksnc ()
    симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?

    Он это и так сделает по велению скрипта sim_board. Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада, но тогда он перестает быть симуляционным.

    BL00Der, Это функция, она работает в любом случае. Задавайте конкретный вопрос - получите точный ответ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.09.2018, 13:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2171
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как принудительно заставить НПС вступить в бой против ГГ? Ситуация простая: агрю НПС против ГГ, а они не нападают, продолжают заниматься своей работой, хотя я кручусь возле каждого НПС, но они всё равно не хотят вступать в бой, только спустя какое-то время до них доходит суть дела.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:39 | Сообщение # 2172
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, xr_effects.script
    Код
    function hit_npc_from_actor(actor, npc, p)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  drksnc
    Воскресенье, 16.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2173
    xrMPE
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 23.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада

    Если так, то по какой причине один или два члена отряда могут зависать в смарте, долбясь будто в невидимую стену? Один всегда бежит в target_smart, иногда двое. Но никогда весь отряд. Сделаю важную ремарку: дело происходит в мультиплеере, поэтому какие-то скрипты могут работать неправильно, но если вынести этот факт за скобки, то почему такое может происходить? Может настройки самого смарта?
    И ещё вопрос: target_smart должен работать у монстров? А то они вообще никак не реагируют.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 16.09.2018, 20:45 | Сообщение # 2174
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Не подскажите какие у ножа шейдеры используются.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 17.09.2018, 12:33 | Сообщение # 2175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Собрал я локацию, как у Непряхина в видео. Но проблема, они как "странный шкаф" в чистой игре, в объекты постреляешь они есть, подойдешь они есть, но они невидимые пока на них не наступить
    Прикрепления: 9053468.jpg (144.0 Kb) · 2827838.jpg (239.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: