Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Время перемен v3.0
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Опасный Вирус
2.4
«Последний Сталкер»
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ukko
    Вторник, 11.09.2018, 18:40 | Сообщение # 2176
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    В каком файле искать таймер выброса в ЗП?
    Хочется сделать длительность "безопасной прелюдии" меньше, чтобы прибавить игре адреналина и хоть как-то оправдать анабиотики. В ЧН почти каждый выброс был катастрофой, а в ЗП от них никакого толку.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.09.2018, 21:08 | Сообщение # 2177
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ukko, В скрипте surge_manager.script параметр diff_sec - время в секундах реального времени прошедшее с момента инициации выброса, относительно него работают все процессы.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  tema796
    Вторник, 11.09.2018, 21:53 | Сообщение # 2178
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Добрый вечерь. Можете подсказать как лучше оптимизировать, а то много костылей в нем.
    Код

    function take_items(Section)
    for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.weapons_tbl) do
    if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then
        _s_data.Give_Info_Portion(v.info)
        name_cation = weapon_caption
        pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
        db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1)
    end
    end
    for k,v in pairs(_ex_encyclopedia_tbl.outfits_tbl) do
    if Section == v.id and not _s_data.Has_Info_Portion(v.info) then
        _s_data.Give_Info_Portion(v.info)
        name_cation = outfits_caption
        pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
        db.actor:give_game_news(name_cation, game.translate_string(v.name), "ui_inGame2_PD_Torgovets_informatsiey", 0, 5000, 1)
    end
    end
    end

    Спасибо за внимание
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  drksnc
    Суббота, 15.09.2018, 14:22 | Сообщение # 2179
    xrMPE
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 23.10.2017

    Привет всем. Подскажите, можно ли в ЗП сделать так, чтобы при спавне через смарт, симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.09.2018, 14:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2017
    Польша  BL00Der
    Суббота, 15.09.2018, 14:36 | Сообщение # 2180
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Что сделать, чтобы функция get_sim_board работала на новой локации?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.09.2018, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.09.2018, 13:25 | Сообщение # 2181
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата drksnc ()
    симуляционный отряд побежал атаковать другой смарт?

    Он это и так сделает по велению скрипта sim_board. Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада, но тогда он перестает быть симуляционным.

    BL00Der, Это функция, она работает в любом случае. Задавайте конкретный вопрос - получите точный ответ.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 16.09.2018, 13:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2182
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как принудительно заставить НПС вступить в бой против ГГ? Ситуация простая: агрю НПС против ГГ, а они не нападают, продолжают заниматься своей работой, хотя я кручусь возле каждого НПС, но они всё равно не хотят вступать в бой, только спустя какое-то время до них доходит суть дела.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:39 | Сообщение # 2183
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    mmihaill, xr_effects.script
    Код
    function hit_npc_from_actor(actor, npc, p)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  drksnc
    Воскресенье, 16.09.2018, 15:11 | Сообщение # 2184
    xrMPE
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 30
    Награды: 2
    Регистрация: 23.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    Чтобы конкретный сквад, пошел захватывать конкретный смарт нужно это явно указать в целях сквада

    Если так, то по какой причине один или два члена отряда могут зависать в смарте, долбясь будто в невидимую стену? Один всегда бежит в target_smart, иногда двое. Но никогда весь отряд. Сделаю важную ремарку: дело происходит в мультиплеере, поэтому какие-то скрипты могут работать неправильно, но если вынести этот факт за скобки, то почему такое может происходить? Может настройки самого смарта?
    И ещё вопрос: target_smart должен работать у монстров? А то они вообще никак не реагируют.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.10.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 16.09.2018, 20:45 | Сообщение # 2185
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Не подскажите какие у ножа шейдеры используются.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.09.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 17.09.2018, 12:33 | Сообщение # 2186
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Собрал я локацию, как у Непряхина в видео. Но проблема, они как "странный шкаф" в чистой игре, в объекты постреляешь они есть, подойдешь они есть, но они невидимые пока на них не наступить
    Прикрепления: 9053468.jpg (144.0 Kb) · 2827838.jpg (239.3 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.09.2018, 13:49 | Сообщение # 2187
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    svo6o9a,

    Для начала сделай терейн, а потом сектора.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 17.09.2018, 14:00 | Сообщение # 2188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Policai ()
    Для начала сделай терейн, а потом сектора.

    Чот не понял с легка, я делал по этому видео. ( https://www.youtube.com/watch?v=gzNa7WOstjg ), а новые объекты(они в секторах) такие ( https://www.youtube.com/watch?v=taIuj4bdv0E )
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 17.09.2018, 14:06 | Сообщение # 2189
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    это видео компиляции локации, сначала её создай.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 17.09.2018, 14:08 | Сообщение # 2190
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Policai ()
    её создай.

    я туплю сильно или что, я не понимаю, кого её?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: