Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Кровавый закат 2
3.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  crystal
    Пятница, 23.11.2018, 10:32 | Сообщение # 2566
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Policai,
    Цитата Policai ()
    а за что отвечает survive ?

    Ну как бы само за себя говорит вроде как. За то, при каких условиях ГГ выживет при выбросе вне укрытия.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.11.2018, 11:18 | Сообщение # 2567
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Как работает кондлист подзабыли? Напоминаю: что возвращается значение после первого-же выполнившегося условия в строке кондлиста.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.11.2018, 11:24
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 14:27 | Сообщение # 2568
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо. Я не забыл. я просто не знал. ))

    Пара вопросов кто в теме
    1. Как сделать миникарту без повелителя? Мод практически собран, и повелитель в нём изначально не предусматривается.
    Вернее как поставить погоду нужную чтоб небыло теней.
    2. Как избавится от засветки на экране детектора? когда несколько аномалий в куче. на экране просто засвеченное пятно, артефакт не разглядеть. Параметров никаких не нашёл, где то попадалось на глаза что как то связано с файлом radiation.ppe, но ничего конкретного...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 14:28
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 15:12 | Сообщение # 2569
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    По первому вопросу: в консоли sv_setweather default. Должно работать. По второму вопросу: предполагаю, что нужно видоизменять постпроцесс, из-за которого и происходит засвет. По-другому никак.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 15:48 | Сообщение # 2570
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Карту сделал, поймал нормальную погоду и время перед сумерками, в шопе вывел как надо... а вот с засветкой заметил что сильно вляет цвет экрана, оригинальный зелёный, боле менее видно. стоит каплю изменить этот зелёный, чуть темнее или светлее и сразу засветы, я так понимаю что постпроцесс настроен именно под тот цвет...
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 23.11.2018, 16:28 | Сообщение # 2571
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Khyzyr ()
    Я так понял, до использования =remove_squad у тебя вылета не было?

    Нет, не было
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 16:37 | Сообщение # 2572
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Попробуй заспавнить своего НПС при помощи данной функции с использованием точки спавна. И удали его тем способом, что я писал тебе до этого.
    Код
    %=spawn_object(<имя секции объекта>:<waypoint>)%
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 24.11.2018, 17:40 | Сообщение # 2573
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Обьясните пожалуста как реализована торговля у Кардана в оригинале ЗП? Там он продаёт батареи для гаусовки
    Мне нужно чтоб техник продавал ремкомплекты.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  Rietmon
    Суббота, 24.11.2018, 17:54 | Сообщение # 2574
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата Policai ()
    Мне нужно чтоб техник продавал ремкомплекты.

    Развивай логику модмейкера :))

    Это банальный диалог, где прописывается конд., что у игрока есть опр. сумма, и если она есть - становится доступна ветка, где и идет забор денег и спавн в инвентаре батарей.
    Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 24.11.2018, 17:55
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 24.11.2018, 18:05 | Сообщение # 2575
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Rietmon,

    Спасибо, с логикой нормально, а с соображалкой совсем уже туго..))))
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.11.2018, 19:24 | Сообщение # 2576
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    1. Регистрируешь базу в gamedata\scripts\state_mgr_animstate_list_animpoint.
    2. Далее эту же базу регистрируешь в state_mgr_animation_list_animpoint. Туда же добавляешь различные рандомайзеры для своей базы, например, если у тебя база, в_которой_НПС_просто_сидит, то в файл ты дополнительно добавляешь анимацию, в_которой_НПС_просто_сидит_и_жрет, если нужно конечно.
    3. Заключением будет регистрация твоей базы в state_lib_animpoint и там же регистрация твоих рандомайзеров, если есть.

    Посмотри эти файлы, там все предельно ясно.

    Добавлено (24.11.2018, 19:29)
    ---------------------------------------------
    А, еще не забудь создать файл своей базы по типу стандартных smart_covers_animpoint_название, и вписать это все в файл smart_covers после этих строчек по тому же типу
    Код
    animpoint_stay_wall  = smart_covers_animpoint_stay_wall.get_smart_cover(),
    animpoint_stay_table  = smart_covers_animpoint_stay_table.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_high   = smart_covers_animpoint_sit_high.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_normal  = smart_covers_animpoint_sit_normal.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_low   = smart_covers_animpoint_sit_low.get_smart_cover(),

    Разобраться там предельно легко.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 24.11.2018, 19:30
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  igi_vlad
    Суббота, 24.11.2018, 22:56 | Сообщение # 2577
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Захотел через батник запустить сталкер с повышенным приоритетом (start "" /ABOVENORMAL "".\bin\xrEngine.exe"") - приоритет остался обычным (альтабнул после запуска игру) - что не так ? Сначала попробовал start "" /ABOVENORMAL ""F:\S.T.A.L.K.E.R. - Wind of Time\Stalker-COP.exe"" (всё вокруг мода Ветер Времени прыгаю) - сказало, что что-то там в директории не нашло (как понял, типа как в ярлыке надо прописать рабочую папку bin)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 25.11.2018, 14:54 | Сообщение # 2578
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Подскажите насчёт отображения глушителей на оружии в инвентаре. Настроил все абсолютно точно, а отображаются у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже ствола. Как это исправить? Ну не на глаз же настраивать у всего оружия.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:24 | Сообщение # 2579
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    alex5773, утилита SIE поможет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:39 | Сообщение # 2580
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата скат ()
    утилита SIE поможет.

    А ты думаешь я на глаз настраивал точно все стволы? smile Ну ясно что SIE и настраивал.
    Цитата alex5773 ()
    Настроил все абсолютно точно, а отображаются у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже ствола.


    Добавлено (25.11.2018, 15:43)
    ---------------------------------------------
    В ТЧ как настроишь, так и отображаются, а вот в ЗП как хотят, так и отображаются. Т.е у пистолетов выше, а у автоматов ниже.
    ---------------------------------------------------------------
    В инвентаре то нормально всё, это в слотах как попало отображаются.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 21:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: