Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Optimist, ежели вы программист есть два адекватных пути: создать через скрипты или через правку движка и скрипты. Исходники движка давно лежат в общем доступе, программа для их "ковыряния" так же имеется. Если вы не понимаете в скриптах и движке ровным счетом не чего, то и сделать без знаний не сумеете.
svo6o9a, это может быть логика чего угодно, а не только НПС. Дело в том, что какая-то из секций Вашей логики должна получить переход на вторую, а получает nil. Либо же наоборот: указывает на отсутствие nil в логике.
Прошу помощи, о которой я уже писал в Вопроснице, но так и никто не ответил. Я немного видоизменил логику рестриктора(теперь этих логик двое), чтобы сталкер сначала появился после одного диалога, потом пропал после второго. Но все равно вылетает, как решить эту проблему???
Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:
Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:
Новый вопрос возник. По поводу вызова выброса по спейсу разобрались, теперь противоположная ситуация. Нужно чтоб пока ГГ находится в определённом рестрикторе выброс не должен произойти, даже если по скрипту подошло время очередного выброса. Просто есть место и ситуация где этот выброс может нарушить сюжет, и ситуация перед выбросом по спейсу, может срастись так что выброс пройдёт перед тем где он должен сработать по спейсу, 2 выброса подряд не камильфо..)) Существует такое решение?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 06:44
Policai, Для этого есть файл surge_manager.ltx в котором в секции [settings] есть параметр condlist и если он по условию равен false то выброс не произойдет (в оригинале так например отключали выброс во время эвакуации в Припяти).
Видел, только не мог понять как работает condlist = survive = Как я понял в condlist вписываются нужные поршня, но не понятно как дальнейшие действие происходит, когда перестаёт действовать этот запрет? в финале это конец игры. а за что отвечает survive ?
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 10:19
Если выполняется первое условие, то вернется false, что бы нибыло написано далее. Если выполняется второе и третье, а первое нет, то вернется true. Если ни одно из трех не выполняется то возвращается true как значение без условий.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.11.2018, 11:24
Пара вопросов кто в теме 1. Как сделать миникарту без повелителя? Мод практически собран, и повелитель в нём изначально не предусматривается. Вернее как поставить погоду нужную чтоб небыло теней. 2. Как избавится от засветки на экране детектора? когда несколько аномалий в куче. на экране просто засвеченное пятно, артефакт не разглядеть. Параметров никаких не нашёл, где то попадалось на глаза что как то связано с файлом radiation.ppe, но ничего конкретного...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 14:28
По первому вопросу: в консоли sv_setweather default. Должно работать. По второму вопросу: предполагаю, что нужно видоизменять постпроцесс, из-за которого и происходит засвет. По-другому никак.