Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время Альянса
2.9
Апокалипсис
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Пропавшая экспедиция
2.4
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neadez
    Понедельник, 26.11.2018, 16:08 | Сообщение # 2596
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2018

    makdm, CrommCruac выпустил специальный фикс, чтобы легче было адаптировать новые локации
    Сообщение отредактировал Neadez - Понедельник, 26.11.2018, 22:12
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.11.2018, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2018
    Российская Федерация  Scro11s
    Понедельник, 26.11.2018, 21:56 | Сообщение # 2597
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 23.11.2018

    Могу рисовать текстуры, хорошо работаю в Adobe Photoshop и ещё кое что по мелочи. Могу помочь в некотором моддинге, в кодах не шарю и в 3D тоже) Хочу начать помогать сталкерскому моддингу т.к. в достаточное кол-во модов поиграл, а отплатить ничем не могу) smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.11.2018, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 27.11.2018, 07:12 | Сообщение # 2598
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Какой абгрейд оружия отвечает за ночной прицел? Интересует название секции.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2018, 07:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  crystal
    Вторник, 27.11.2018, 08:07 | Сообщение # 2599
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Policai,
    ну Вы вообще обленились.
    Ночной прицел - это scope_nightvision = scope_nightvision
    А дальше ищите сами. В конфиге модернизации СВД, например.
    Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 27.11.2018, 08:14
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2018, 08:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 27.11.2018, 08:18 | Сообщение # 2600
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Меня интересует именно абгрейд, чтоб убрать эту секцию из абгрейда, по идее up_fourtc, но при попытке убрать эту секцию из конфига ствола, вылетает при попытке открыть диалог абгрейда у техника. И вылет без лога, движковый.
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 27.11.2018, 08:19
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2018, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  crystal
    Вторник, 27.11.2018, 09:49 | Сообщение # 2601
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Policai,
    Цитата Policai ()
    Меня интересует именно абгрейд, чтоб убрать эту секцию из абгрейда

    В гугле забанили? Посмотреть и разобраться, как вообще схема апгрейда устроена - не, никак? Конечно, вылет будет. Потому что каждая ячейка в схеме модернизации - это (сюрприз, сюрприз!) на самом деле три элемента. Если быть точным, то ещё больше, но и вам и этого за глаза и за уши. Применительно к оригинальному ЗП, схема апгрейда СВД -

    И вот пока вы всё, связанное с тепловизором, не выпилите из этой схемы - будет вылетать. Да ещё надо убирать ссылку на соответствующую секцию из конфигов всех стволов, которые эту схему модернизации используют. В общем, не разбираетесь - не лезьте лучше. Иначе всё поломаете.
    Гораздо проще и надёжнее тупо заблокировать этот элемент у всех механиков.

    Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 27.11.2018, 10:09
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2018, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 27.11.2018, 10:58 | Сообщение # 2602
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата crystal ()
    В гугле забанили? Посмотреть и разобраться, как вообще схема апгрейда устроена - не, никак?


    А просто промолчать а не делать пальцы веером и умное лицо никак??? Что за привычка распальцовку устраивать из вопроса. Если бы нашёл что надо не спрашивал бы.
    Мне нужно заблокировать этот элемент только на одном стволе.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2018, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  crystal
    Вторник, 27.11.2018, 12:07 | Сообщение # 2603
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Цитата Policai ()
    Мне нужно заблокировать этот элемент только на одном стволе.

    Вот так и надо было сказать с самого начала. А то поди разберись, чего Вы хотите.
    Не получится так, как вы пытаетесь сделать. Просто удаление элемента из конфига ствола приведёт именно к движковому вылету. Тут самый простой выход - не удалять, а заменить. Создать в схеме модернизации ещё одну секцию, заменяющую ночной прицел на что-нибудь другое только для этого конкретного ствола.
    То есть, полностью копируете все три части схемы, которые относятся к ночному прицелу, переименовываете их, меняете параметры, как хотите, к примеру, на повышение надёжности, и в конфиге ствола вместо секции ночного прицела вписываете свою. Тогда всё должно быть нормально.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2018, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Украина  NewValveCom
    Вторник, 27.11.2018, 21:46 | Сообщение # 2604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    1.Как сделать так, чтоб непись пришел к одной точке, постоял несколько секунд, и пошел к другой и встал там насовсем?
    2.Как заспавнить во время кат-сцены непися-ГГ, и другие эффекты?
    Помогите пожалуйста ответом
      Злобная реклама
    Вторник, 27.11.2018, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 28.11.2018, 07:26 | Сообщение # 2605
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата NewValveCom ()
    Как сделать так, чтоб непись пришел к одной точке, постоял несколько секунд, и пошел к другой и встал там насовсем?

    Работа с way. Как-то так:

    Код
    [имя_way_пути_walk]
    points = p0,p1
    p0:name = wp00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 37.4, -10.8, -1.7
    p0:game_vertex_id = 1188
    p0:level_vertex_id = 7301
    p0:links = p1(1)

    p1:name = wp01
    p1:flags = 0x2
    p1:position = 39.8, -10.8, -5.1
    p1:game_vertex_id = 1188
    p1:level_vertex_id = 7448

    [имя_way_пути_look]
    points = p0,p1
    p0:name = wp00|t=5000
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 38.7, -10.8, -1.7
    p0:game_vertex_id = 1188
    p0:level_vertex_id = 7364
    p0:links = p1(1)

    p1:name = wp01
    p1:flags = 0x2
    p1:position = 39.8, -10.8, -6.2
    p1:game_vertex_id = 1188
    p1:level_vertex_id = 7446


    Будет стоять 5 секунд на первой точке.

    Цитата NewValveCom ()
    2.Как заспавнить во время кат-сцены непися-ГГ, и другие эффекты?

    Создаёшь НПС и спавнишь как обычного НПС. Какие эффекты? В xr_effects.script добавляется типа такая функция:

    Код
    function какое-то_имя_функции()
    level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 234, false)
    end


    Это эффект алкоголя, но он заблокирован на повтор, то есть отыграется лишь раз. Можно сделать его постоянным, записав значение true. Вырубается следующим образом:

    Код
    function  какое-то_имя_функции()
    level.remove_pp_effector(234)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 28.11.2018, 08:57 | Сообщение # 2606
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата NewValveCom ()
    Как заспавнить во время кат-сцены непися-ГГ

    Файл xr_effects.script, функция create_cutscene_actor_with_weapon. Примеры можно посмотреть в оригинале. Если вкратце, то юзать вот так:
    Код
    xr_effects.create_cutscene_actor_with_weapon(nil, nil, {"your_stalker", "point", 0, 0, 3})

    Или так:
    Код
    %=create_cutscene_actor_with_weapon(your_stalker:point:0:0:3)%

    Итак, your_stalker - секция твоего сталкера, point - way-point, на котором появится сталкер, первый 0 - номер точки пути, второй 0 - угол поворота, 3 - номер слота, из которого будет взято оружие для твоего сталкера.

    Спавн секция такого сталкера будет выглядеть так:
    Код
    [your_stalker]:actor_visual_stalker
    $spawn = "respawn\your_stalker"
    set_visual = actor_visual
    story_id = your_stalker
    custom_data = scripts\your_stalker.ltx
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 08:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 28.11.2018, 20:33 | Сообщение # 2607
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017


    При выходи из подземки выдает вылет.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.11.2018, 20:45 | Сообщение # 2608
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, В секции предмета wpn_knife не находит переменную splash_bone.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 28.11.2018, 20:58 | Сообщение # 2609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    В секции предмета wpn_knife не находит переменную splash_bone.

    У друга короче сталкер контракт на плохую жизнь вылетает с таким логом, не знаешь как исправить можно?
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 28.11.2018, 21:02 | Сообщение # 2610
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, В этом случае пишут в теме мода, указывая на ошибку разработчикам.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: