[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Карту сделал, поймал нормальную погоду и время перед сумерками, в шопе вывел как надо... а вот с засветкой заметил что сильно вляет цвет экрана, оригинальный зелёный, боле менее видно. стоит каплю изменить этот зелёный, чуть темнее или светлее и сразу засветы, я так понимаю что постпроцесс настроен именно под тот цвет...
|
|
Пятница, 23.11.2018, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Я так понял, до использования =remove_squad у тебя вылета не было? Нет, не было
|
|
Пятница, 23.11.2018, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 23.11.2018, 16:37 | Сообщение # 2583
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Попробуй заспавнить своего НПС при помощи данной функции с использованием точки спавна. И удали его тем способом, что я писал тебе до этого.
Код %=spawn_object(<имя секции объекта>:<waypoint>)%
|
|
Пятница, 23.11.2018, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Обьясните пожалуста как реализована торговля у Кардана в оригинале ЗП? Там он продаёт батареи для гаусовки Мне нужно чтоб техник продавал ремкомплекты.
|
|
Суббота, 24.11.2018, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Камень Преткновения. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Мне нужно чтоб техник продавал ремкомплекты. Развивай логику модмейкера :))
Это банальный диалог, где прописывается конд., что у игрока есть опр. сумма, и если она есть - становится доступна ветка, где и идет забор денег и спавн в инвентаре батарей.
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 24.11.2018, 17:55
|
|
Суббота, 24.11.2018, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Rietmon,
Спасибо, с логикой нормально, а с соображалкой совсем уже туго..))))
|
|
Суббота, 24.11.2018, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
a421
Суббота, 24.11.2018, 18:48 | Сообщение # 2587
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
107 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
Знает ли кто как добавлять новую анимацию в смартковеры? Если где то уроки есть можно ли ссылку?
|
|
Суббота, 24.11.2018, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Суббота, 24.11.2018, 19:24 | Сообщение # 2588
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
1. Регистрируешь базу в gamedata\scripts\state_mgr_animstate_list_animpoint. 2. Далее эту же базу регистрируешь в state_mgr_animation_list_animpoint. Туда же добавляешь различные рандомайзеры для своей базы, например, если у тебя база, в_которой_НПС_просто_сидит, то в файл ты дополнительно добавляешь анимацию, в_которой_НПС_просто_сидит_и_жрет, если нужно конечно. 3. Заключением будет регистрация твоей базы в state_lib_animpoint и там же регистрация твоих рандомайзеров, если есть.
Посмотри эти файлы, там все предельно ясно.
Добавлено (24.11.2018, 19:29) --------------------------------------------- А, еще не забудь создать файл своей базы по типу стандартных smart_covers_animpoint_название, и вписать это все в файл smart_covers после этих строчек по тому же типу
Код animpoint_stay_wall = smart_covers_animpoint_stay_wall.get_smart_cover(), animpoint_stay_table = smart_covers_animpoint_stay_table.get_smart_cover(), animpoint_sit_high = smart_covers_animpoint_sit_high.get_smart_cover(), animpoint_sit_normal = smart_covers_animpoint_sit_normal.get_smart_cover(), animpoint_sit_low = smart_covers_animpoint_sit_low.get_smart_cover(), Разобраться там предельно легко.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 24.11.2018, 19:30
|
|
Суббота, 24.11.2018, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Захотел через батник запустить сталкер с повышенным приоритетом (start "" /ABOVENORMAL "".\bin\xrEngine.exe"") - приоритет остался обычным (альтабнул после запуска игру) - что не так ? Сначала попробовал start "" /ABOVENORMAL ""F:\S.T.A.L.K.E.R. - Wind of Time\Stalker-COP.exe"" (всё вокруг мода Ветер Времени прыгаю) - сказало, что что-то там в директории не нашло (как понял, типа как в ярлыке надо прописать рабочую папку bin)
|
|
Суббота, 24.11.2018, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Подскажите насчёт отображения глушителей на оружии в инвентаре. Настроил все абсолютно точно, а отображаются у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже ствола. Как это исправить? Ну не на глаз же настраивать у всего оружия.
|
|
Воскресенье, 25.11.2018, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 25.11.2018, 15:24 | Сообщение # 2591
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
alex5773, утилита SIE поможет.
|
|
Воскресенье, 25.11.2018, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата скат ( ) утилита SIE поможет. А ты думаешь я на глаз настраивал точно все стволы? Ну ясно что SIE и настраивал.
Цитата alex5773 ( ) Настроил все абсолютно точно, а отображаются у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже ствола.
Добавлено (25.11.2018, 15:43) --------------------------------------------- В ТЧ как настроишь, так и отображаются, а вот в ЗП как хотят, так и отображаются. Т.е у пистолетов выше, а у автоматов ниже. --------------------------------------------------------------- В инвентаре то нормально всё, это в слотах как попало отображаются.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 21:33
|
|
Воскресенье, 25.11.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 26.11.2018, 13:44 | Сообщение # 2593
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Можно ли для каждой локации прописать уникальную систему погоды? Например, хочу, чтобы на одной локации было преимущественно солнечно, а на другой локации - наоборот, дождливо?
|
|
Понедельник, 26.11.2018, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата mmihaill ( ) Добро AtmosFear 3 - не? или пример ориг ЗП
dynamic_weather_graphs.ltx [dynamic_default] clear = 0.4 cloudy = 0.4 rain = 0.1 thunder = 0.1
[zaton_default] clear = 0.0 cloudy = 0.0 rain = 0.5 thunder = 0.0
game_maps_single.ltx [zaton] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 music_tracks = zaton_musics weathers = zaton_default
Цитата igi_vlad ( ) Захотел через батник C:\Windows\System32\cmd.exe /k start "" /HIGH "F:\S.T.A.L.K.E.R. - Wind of Time\Stalker-COP.exe" от имени Администратора.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Понедельник, 26.11.2018, 16:51
|
|
Понедельник, 26.11.2018, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 26.11.2018, 14:51 | Сообщение # 2595
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата stalkerCoP ( ) AtmosFear 3 - не? Мод заточен под локации оригинального ЗП. Для своих локаций придется переписывать все скрипты атмосфера, отвечающие за погоду. Если личное время девать некуда, то вперёд! Как по мне, то - НЕ!
Цитата mmihaill ( ) Можно ли для каждой локации прописать уникальную систему погоды? Погодой управляют скрипты. Самый простой способ, как я делал в моде Связь Времен. Ставите рестриктор и прописываете ему логику, которая следит за погодой и меняет её так, как прописано в самой логике. Если нужен дождь, то будет постоянно идти дождь. Нужно чтобы солнце чередовалось с облаками, то и так можно сделать.
|
|
Понедельник, 26.11.2018, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|