Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Prosectors Project
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 15:48 | Сообщение # 2581
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Карту сделал, поймал нормальную погоду и время перед сумерками, в шопе вывел как надо... а вот с засветкой заметил что сильно вляет цвет экрана, оригинальный зелёный, боле менее видно. стоит каплю изменить этот зелёный, чуть темнее или светлее и сразу засветы, я так понимаю что постпроцесс настроен именно под тот цвет...
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 23.11.2018, 16:28 | Сообщение # 2582
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Khyzyr ()
    Я так понял, до использования =remove_squad у тебя вылета не было?

    Нет, не было
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 16:37 | Сообщение # 2583
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Попробуй заспавнить своего НПС при помощи данной функции с использованием точки спавна. И удали его тем способом, что я писал тебе до этого.
    Код
    %=spawn_object(<имя секции объекта>:<waypoint>)%
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 24.11.2018, 17:40 | Сообщение # 2584
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Обьясните пожалуста как реализована торговля у Кардана в оригинале ЗП? Там он продаёт батареи для гаусовки
    Мне нужно чтоб техник продавал ремкомплекты.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  Rietmon
    Суббота, 24.11.2018, 17:54 | Сообщение # 2585
    Камень Преткновения. Пролог
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 110
    Награды: 5
    Регистрация: 25.07.2017

    Цитата Policai ()
    Мне нужно чтоб техник продавал ремкомплекты.

    Развивай логику модмейкера :))

    Это банальный диалог, где прописывается конд., что у игрока есть опр. сумма, и если она есть - становится доступна ветка, где и идет забор денег и спавн в инвентаре батарей.
    Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 24.11.2018, 17:55
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 24.11.2018, 18:05 | Сообщение # 2586
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Rietmon,

    Спасибо, с логикой нормально, а с соображалкой совсем уже туго..))))
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  a421
    Суббота, 24.11.2018, 18:48 | Сообщение # 2587
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 107
    Награды: 0
    Регистрация: 09.03.2016

    Знает ли кто как добавлять новую анимацию в смартковеры? Если где то уроки есть можно ли ссылку?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 24.11.2018, 19:24 | Сообщение # 2588
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    1. Регистрируешь базу в gamedata\scripts\state_mgr_animstate_list_animpoint.
    2. Далее эту же базу регистрируешь в state_mgr_animation_list_animpoint. Туда же добавляешь различные рандомайзеры для своей базы, например, если у тебя база, в_которой_НПС_просто_сидит, то в файл ты дополнительно добавляешь анимацию, в_которой_НПС_просто_сидит_и_жрет, если нужно конечно.
    3. Заключением будет регистрация твоей базы в state_lib_animpoint и там же регистрация твоих рандомайзеров, если есть.

    Посмотри эти файлы, там все предельно ясно.

    Добавлено (24.11.2018, 19:29)
    ---------------------------------------------
    А, еще не забудь создать файл своей базы по типу стандартных smart_covers_animpoint_название, и вписать это все в файл smart_covers после этих строчек по тому же типу
    Код
    animpoint_stay_wall  = smart_covers_animpoint_stay_wall.get_smart_cover(),
    animpoint_stay_table  = smart_covers_animpoint_stay_table.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_high   = smart_covers_animpoint_sit_high.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_normal  = smart_covers_animpoint_sit_normal.get_smart_cover(),
    animpoint_sit_low   = smart_covers_animpoint_sit_low.get_smart_cover(),

    Разобраться там предельно легко.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Суббота, 24.11.2018, 19:30
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  igi_vlad
    Суббота, 24.11.2018, 22:56 | Сообщение # 2589
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Захотел через батник запустить сталкер с повышенным приоритетом (start "" /ABOVENORMAL "".\bin\xrEngine.exe"") - приоритет остался обычным (альтабнул после запуска игру) - что не так ? Сначала попробовал start "" /ABOVENORMAL ""F:\S.T.A.L.K.E.R. - Wind of Time\Stalker-COP.exe"" (всё вокруг мода Ветер Времени прыгаю) - сказало, что что-то там в директории не нашло (как понял, типа как в ярлыке надо прописать рабочую папку bin)
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2018, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 25.11.2018, 14:54 | Сообщение # 2590
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Подскажите насчёт отображения глушителей на оружии в инвентаре. Настроил все абсолютно точно, а отображаются у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже ствола. Как это исправить? Ну не на глаз же настраивать у всего оружия.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Украина  скат
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:24 | Сообщение # 2591
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    alex5773, утилита SIE поможет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:39 | Сообщение # 2592
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата скат ()
    утилита SIE поможет.

    А ты думаешь я на глаз настраивал точно все стволы? smile Ну ясно что SIE и настраивал.
    Цитата alex5773 ()
    Настроил все абсолютно точно, а отображаются у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже ствола.


    Добавлено (25.11.2018, 15:43)
    ---------------------------------------------
    В ТЧ как настроишь, так и отображаются, а вот в ЗП как хотят, так и отображаются. Т.е у пистолетов выше, а у автоматов ниже.
    ---------------------------------------------------------------
    В инвентаре то нормально всё, это в слотах как попало отображаются.
    Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 21:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 26.11.2018, 13:44 | Сообщение # 2593
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли для каждой локации прописать уникальную систему погоды? Например, хочу, чтобы на одной локации было преимущественно солнечно, а на другой локации - наоборот, дождливо?
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.11.2018, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Понедельник, 26.11.2018, 13:51 | Сообщение # 2594
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата mmihaill ()
    Добро

    AtmosFear 3 - не?
    или пример ориг ЗП

    dynamic_weather_graphs.ltx
    [dynamic_default]
    clear = 0.4
    cloudy = 0.4
    rain = 0.1
    thunder = 0.1

    [zaton_default]
    clear = 0.0
    cloudy = 0.0
    rain = 0.5
    thunder = 0.0

    game_maps_single.ltx
    [zaton]
    global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
    music_tracks = zaton_musics
    weathers = zaton_default

    Цитата igi_vlad ()
    Захотел через батник

    C:\Windows\System32\cmd.exe /k start "" /HIGH "F:\S.T.A.L.K.E.R. - Wind of Time\Stalker-COP.exe"
    от имени Администратора.
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Понедельник, 26.11.2018, 16:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.11.2018, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 26.11.2018, 14:51 | Сообщение # 2595
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата stalkerCoP ()
    AtmosFear 3 - не?

    Мод заточен под локации оригинального ЗП.
    Для своих локаций придется переписывать все скрипты атмосфера, отвечающие за погоду. Если личное время девать некуда, то вперёд!
    Как по мне, то - НЕ!

    Цитата mmihaill ()
    Можно ли для каждой локации прописать уникальную систему погоды?

    Погодой управляют скрипты.
    Самый простой способ, как я делал в моде Связь Времен.
    Ставите рестриктор и прописываете ему логику, которая следит за погодой и меняет её так, как прописано в самой логике.
    Если нужен дождь, то будет постоянно идти дождь.
    Нужно чтобы солнце чередовалось с облаками, то и так можно сделать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 26.11.2018, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: