[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Такой вопрос: Периодичность выбросов осталась как в оригинале ЗП, от 12 до 24 часов, если я на нужной локации введу выброс по спейсу, это изменит периодичность? 24 часа будут считаться от последнего игрового выброса или начнётся новый отсчёт от вызванного выброса?
|
|
Четверг, 22.11.2018, 06:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Отсчет идет от времени последнего выброса, для surge_manager-а нет различия между скриптовым и скриптовым выбросом.
|
|
Четверг, 22.11.2018, 08:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Спасибо. Это радует..))
Подскажите как правильно сделать? какой тип спейса и полная логика.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 22.11.2018, 08:37
|
|
Четверг, 22.11.2018, 08:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) какой тип спейса и полная логика Тип default, полная логика возможна, только после подробного описания требований к рестриктору.
|
|
Четверг, 22.11.2018, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Задача чтоб при входе ГГ в рестриктор включился выброс, разово, то есть один раз и потом уже рестриктор не должен работать...
|
|
Четверг, 22.11.2018, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Всем здорова! Проблема такая - мутанты на месте бегают. Даже сам аи сетку прокладывал, даже спавнил их через смарт террайн(до этого просто симуляционных использовал через эдитор) все равно херня какая-то, ребята Майкла Джексона пародируют. Не знаю даже как так задать вопрос гуглу, чтобы он нашел, поэтому спрашиваю тут) Проблема вроде известная...
|
|
Четверг, 22.11.2018, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Han_Kostenlo,
Лока отдельная? У меня на некоторых локах так же бывает, если запускаю локу отдельно, помогает автосхохранение при старте игры, после этого глюк пропадает, так же этот глюк пропадает когда лока подключена в кучу с модом.
|
|
Четверг, 22.11.2018, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
Policai, Не, друг, на всех. И сохр. врядли борется с таким на корню. Они иногда бегают на месте, а иногда начинают движение. Так что тут наверное что-то другое.
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Задача чтоб при входе ГГ в рестриктор включился выброс, разово, то есть один раз и потом уже рестриктор не должен работать...
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 22.11.2018, 16:42
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.11.2018 |
|
Ребят, хочу сделать новый слот под рюкзак (типа как в Dead Air), кто знает как это можно осуществить, может какая програмка нужна, там же одной текстуры слота мало, как я понимаю, надо еще сам предмет (рюкзак) прописать к этому слоту.Кто что знает, напишите.
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Han_Kostenlo ( ) Проблема такая - мутанты на месте бегают. Обычно это указывает на проблемы в АИ-сетке (например несвязанные ноды или односторонне связанные ноды), вторая причина - кривая логика (например одновременное назначение ин рестриктора и точки работы внутри него), третья причина неверно настроенные анимации (например анимация настроена как зацикленная, тогда как требуется конечная).
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Han_Kostenlo ( ) Логика НПС. вряд ли, я удалил логику всех нпс, вылет тот же
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Группа Кровавой Дороги
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
denis2000, Ну, АИ-сетку я всю сам пересобирал. Логику я им вообще пока не назначил(может, в этом дело?) Анимации... Да их я вообще не трогал.Добавлено (22.11.2018, 17:55) --------------------------------------------- svo6o9a, В логике смарта осталась ссылка на логику НПС?
|
|
Четверг, 22.11.2018, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2017 |
|
|
|
|