Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Обречённый город
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 22.11.2018, 17:57 | Сообщение # 2566
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Han_Kostenlo ()
    В логике смарта осталась ссылка на логику НПС?

    Я удалил эксклюзив из смарта, саму логику(на всякий случай)
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 22.11.2018, 21:14 | Сообщение # 2567
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Optimist, ежели вы программист есть два адекватных пути: создать через скрипты или через правку движка и скрипты. Исходники движка давно лежат в общем доступе, программа для их "ковыряния" так же имеется. Если вы не понимаете в скриптах и движке ровным счетом не чего, то и сделать без знаний не сумеете.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 22.11.2018, 21:40 | Сообщение # 2568
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    svo6o9a, это может быть логика чего угодно, а не только НПС. Дело в том, что какая-то из секций Вашей логики должна получить переход на вторую, а получает nil. Либо же наоборот: указывает на отсутствие nil в логике.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 22.11.2018, 21:49 | Сообщение # 2569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Khyzyr ()
    это может быть логика чего угодно, а не только НПС

    да, дело было в спавне трупов, между 1-2 трупом был пробел. Убрал пробел не вылетело
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  NewValveCom
    Четверг, 22.11.2018, 23:56 | Сообщение # 2570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Прошу помощи, о которой я уже писал в Вопроснице, но так и никто не ответил. Я немного видоизменил логику рестриктора(теперь этих логик двое), чтобы сталкер сначала появился после одного диалога, потом пропал после второго. Но все равно вылетает, как решить эту проблему???

    Первая логика с созданием сквада сталкера:


    Вторая логика с исчезновением сквада сталкера:


    Вылет:
    Сообщение отредактировал NewValveCom - Четверг, 22.11.2018, 23:57
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 00:38 | Сообщение # 2571
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_info = {+prizrak_dialog_end} %=remove_npc(<story_id NPC>)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Айдишник прописывается в configs\creatures\spawn_sections_локация\секция_НПС, если не знаешь вдруг.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 23.11.2018, 01:13 | Сообщение # 2572
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Khyzyr ()
    Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:

    Тот же вылет
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 01:34 | Сообщение # 2573
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Я так понял, до использования =remove_squad у тебя вылета не было?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 06:43 | Сообщение # 2574
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Новый вопрос возник. По поводу вызова выброса по спейсу разобрались, теперь противоположная ситуация. Нужно чтоб пока ГГ находится в определённом рестрикторе выброс не должен произойти, даже если по скрипту подошло время очередного выброса.
    Просто есть место и ситуация где этот выброс может нарушить сюжет, и ситуация перед выбросом по спейсу, может срастись так что выброс пройдёт перед тем где он должен сработать по спейсу, 2 выброса подряд не камильфо..))
    Существует такое решение?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 06:44
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.11.2018, 09:27 | Сообщение # 2575
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Для этого есть файл surge_manager.ltx в котором в секции [settings] есть параметр condlist и если он по условию равен false то выброс не произойдет (в оригинале так например отключали выброс во время эвакуации в Припяти).
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 10:17 | Сообщение # 2576
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Видел, только не мог понять как работает
    condlist =
    survive =
    Как я понял в condlist вписываются нужные поршня, но не понятно как дальнейшие действие происходит, когда перестаёт действовать этот запрет? в финале это конец игры.
    а за что отвечает survive ?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 10:19
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  crystal
    Пятница, 23.11.2018, 10:32 | Сообщение # 2577
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Policai,
    Цитата Policai ()
    а за что отвечает survive ?

    Ну как бы само за себя говорит вроде как. За то, при каких условиях ГГ выживет при выбросе вне укрытия.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.11.2018, 11:18 | Сообщение # 2578
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Как работает кондлист подзабыли? Напоминаю: что возвращается значение после первого-же выполнившегося условия в строке кондлиста.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.11.2018, 11:24
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 14:27 | Сообщение # 2579
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо. Я не забыл. я просто не знал. ))

    Пара вопросов кто в теме
    1. Как сделать миникарту без повелителя? Мод практически собран, и повелитель в нём изначально не предусматривается.
    Вернее как поставить погоду нужную чтоб небыло теней.
    2. Как избавится от засветки на экране детектора? когда несколько аномалий в куче. на экране просто засвеченное пятно, артефакт не разглядеть. Параметров никаких не нашёл, где то попадалось на глаза что как то связано с файлом radiation.ppe, но ничего конкретного...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 14:28
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 15:12 | Сообщение # 2580
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    По первому вопросу: в консоли sv_setweather default. Должно работать. По второму вопросу: предполагаю, что нужно видоизменять постпроцесс, из-за которого и происходит засвет. По-другому никак.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: