Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
PCFM COP Addon
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 22.11.2018, 17:57 | Сообщение # 2566
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Han_Kostenlo ()
    В логике смарта осталась ссылка на логику НПС?

    Я удалил эксклюзив из смарта, саму логику(на всякий случай)
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 22.11.2018, 21:14 | Сообщение # 2567
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Optimist, ежели вы программист есть два адекватных пути: создать через скрипты или через правку движка и скрипты. Исходники движка давно лежат в общем доступе, программа для их "ковыряния" так же имеется. Если вы не понимаете в скриптах и движке ровным счетом не чего, то и сделать без знаний не сумеете.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 22.11.2018, 21:40 | Сообщение # 2568
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    svo6o9a, это может быть логика чего угодно, а не только НПС. Дело в том, что какая-то из секций Вашей логики должна получить переход на вторую, а получает nil. Либо же наоборот: указывает на отсутствие nil в логике.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 22.11.2018, 21:49 | Сообщение # 2569
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Khyzyr ()
    это может быть логика чего угодно, а не только НПС

    да, дело было в спавне трупов, между 1-2 трупом был пробел. Убрал пробел не вылетело
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  NewValveCom
    Четверг, 22.11.2018, 23:56 | Сообщение # 2570
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Прошу помощи, о которой я уже писал в Вопроснице, но так и никто не ответил. Я немного видоизменил логику рестриктора(теперь этих логик двое), чтобы сталкер сначала появился после одного диалога, потом пропал после второго. Но все равно вылетает, как решить эту проблему???

    Первая логика с созданием сквада сталкера:


    Вторая логика с исчезновением сквада сталкера:


    Вылет:
    Сообщение отредактировал NewValveCom - Четверг, 22.11.2018, 23:57
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 00:38 | Сообщение # 2571
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_info = {+prizrak_dialog_end} %=remove_npc(<story_id NPC>)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Айдишник прописывается в configs\creatures\spawn_sections_локация\секция_НПС, если не знаешь вдруг.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 23.11.2018, 01:13 | Сообщение # 2572
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Khyzyr ()
    Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:

    Тот же вылет
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 01:34 | Сообщение # 2573
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Я так понял, до использования =remove_squad у тебя вылета не было?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 06:43 | Сообщение # 2574
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Новый вопрос возник. По поводу вызова выброса по спейсу разобрались, теперь противоположная ситуация. Нужно чтоб пока ГГ находится в определённом рестрикторе выброс не должен произойти, даже если по скрипту подошло время очередного выброса.
    Просто есть место и ситуация где этот выброс может нарушить сюжет, и ситуация перед выбросом по спейсу, может срастись так что выброс пройдёт перед тем где он должен сработать по спейсу, 2 выброса подряд не камильфо..))
    Существует такое решение?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 06:44
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.11.2018, 09:27 | Сообщение # 2575
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Для этого есть файл surge_manager.ltx в котором в секции [settings] есть параметр condlist и если он по условию равен false то выброс не произойдет (в оригинале так например отключали выброс во время эвакуации в Припяти).
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 10:17 | Сообщение # 2576
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Видел, только не мог понять как работает
    condlist =
    survive =
    Как я понял в condlist вписываются нужные поршня, но не понятно как дальнейшие действие происходит, когда перестаёт действовать этот запрет? в финале это конец игры.
    а за что отвечает survive ?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 10:19
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  crystal
    Пятница, 23.11.2018, 10:32 | Сообщение # 2577
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Policai,
    Цитата Policai ()
    а за что отвечает survive ?

    Ну как бы само за себя говорит вроде как. За то, при каких условиях ГГ выживет при выбросе вне укрытия.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 10:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.11.2018, 11:18 | Сообщение # 2578
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Как работает кондлист подзабыли? Напоминаю: что возвращается значение после первого-же выполнившегося условия в строке кондлиста.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.11.2018, 11:24
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 14:27 | Сообщение # 2579
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо. Я не забыл. я просто не знал. ))

    Пара вопросов кто в теме
    1. Как сделать миникарту без повелителя? Мод практически собран, и повелитель в нём изначально не предусматривается.
    Вернее как поставить погоду нужную чтоб небыло теней.
    2. Как избавится от засветки на экране детектора? когда несколько аномалий в куче. на экране просто засвеченное пятно, артефакт не разглядеть. Параметров никаких не нашёл, где то попадалось на глаза что как то связано с файлом radiation.ppe, но ничего конкретного...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 14:28
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 15:12 | Сообщение # 2580
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    По первому вопросу: в консоли sv_setweather default. Должно работать. По второму вопросу: предполагаю, что нужно видоизменять постпроцесс, из-за которого и происходит засвет. По-другому никак.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: