Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Winter Mod
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Optimist
    Четверг, 22.11.2018, 16:48 | Сообщение # 2551
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2018

    Ребят, хочу сделать новый слот под рюкзак (типа как в Dead Air), кто знает как это можно осуществить, может какая програмка нужна, там же одной текстуры слота мало, как я понимаю, надо еще сам предмет (рюкзак) прописать к этому слоту.Кто что знает, напишите.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 22.11.2018, 16:50 | Сообщение # 2552
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Проблема такая - мутанты на месте бегают.

    Обычно это указывает на проблемы в АИ-сетке (например несвязанные ноды или односторонне связанные ноды), вторая причина - кривая логика (например одновременное назначение ин рестриктора и точки работы внутри него), третья причина неверно настроенные анимации (например анимация настроена как зацикленная, тогда как требуется конечная).
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 22.11.2018, 16:55 | Сообщение # 2553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Han_Kostenlo ()
    Логика НПС.

    вряд ли, я удалил логику всех нпс, вылет тот же
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Han_Kostenlo
    Четверг, 22.11.2018, 16:58 | Сообщение # 2554
    Группа Кровавой Дороги
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2017

    denis2000, Ну, АИ-сетку я всю сам пересобирал.
    Логику я им вообще пока не назначил(может, в этом дело?)
    Анимации... Да их я вообще не трогал.

    Добавлено (22.11.2018, 17:55)
    ---------------------------------------------
    svo6o9a, В логике смарта осталась ссылка на логику НПС?

      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 22.11.2018, 17:57 | Сообщение # 2555
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Han_Kostenlo ()
    В логике смарта осталась ссылка на логику НПС?

    Я удалил эксклюзив из смарта, саму логику(на всякий случай)
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 22.11.2018, 21:14 | Сообщение # 2556
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Optimist, ежели вы программист есть два адекватных пути: создать через скрипты или через правку движка и скрипты. Исходники движка давно лежат в общем доступе, программа для их "ковыряния" так же имеется. Если вы не понимаете в скриптах и движке ровным счетом не чего, то и сделать без знаний не сумеете.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 22.11.2018, 21:40 | Сообщение # 2557
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    svo6o9a, это может быть логика чего угодно, а не только НПС. Дело в том, что какая-то из секций Вашей логики должна получить переход на вторую, а получает nil. Либо же наоборот: указывает на отсутствие nil в логике.
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 22.11.2018, 21:49 | Сообщение # 2558
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Khyzyr ()
    это может быть логика чего угодно, а не только НПС

    да, дело было в спавне трупов, между 1-2 трупом был пробел. Убрал пробел не вылетело
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  NewValveCom
    Четверг, 22.11.2018, 23:56 | Сообщение # 2559
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Прошу помощи, о которой я уже писал в Вопроснице, но так и никто не ответил. Я немного видоизменил логику рестриктора(теперь этих логик двое), чтобы сталкер сначала появился после одного диалога, потом пропал после второго. Но все равно вылетает, как решить эту проблему???

    Первая логика с созданием сквада сталкера:


    Вторая логика с исчезновением сквада сталкера:


    Вылет:
    Сообщение отредактировал NewValveCom - Четверг, 22.11.2018, 23:57
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2018, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 00:38 | Сообщение # 2560
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_info = {+prizrak_dialog_end} %=remove_npc(<story_id NPC>)% sr_idle@nil

    [sr_idle@nil]


    Айдишник прописывается в configs\creatures\spawn_sections_локация\секция_НПС, если не знаешь вдруг.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  NewValveCom
    Пятница, 23.11.2018, 01:13 | Сообщение # 2561
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Khyzyr ()
    Удали НПС, а не сквад. И зачем вообще надо было для одного НПС делать целый сквад? Не легче было заспавнить его в уже каком-то готовом скваде как эксклюзива и посадить на spawn_point? В общем вот:

    Тот же вылет
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 01:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 23.11.2018, 01:34 | Сообщение # 2562
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Я так понял, до использования =remove_squad у тебя вылета не было?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 06:43 | Сообщение # 2563
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Новый вопрос возник. По поводу вызова выброса по спейсу разобрались, теперь противоположная ситуация. Нужно чтоб пока ГГ находится в определённом рестрикторе выброс не должен произойти, даже если по скрипту подошло время очередного выброса.
    Просто есть место и ситуация где этот выброс может нарушить сюжет, и ситуация перед выбросом по спейсу, может срастись так что выброс пройдёт перед тем где он должен сработать по спейсу, 2 выброса подряд не камильфо..))
    Существует такое решение?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 06:44
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.11.2018, 09:27 | Сообщение # 2564
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Для этого есть файл surge_manager.ltx в котором в секции [settings] есть параметр condlist и если он по условию равен false то выброс не произойдет (в оригинале так например отключали выброс во время эвакуации в Припяти).
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 23.11.2018, 10:17 | Сообщение # 2565
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Видел, только не мог понять как работает
    condlist =
    survive =
    Как я понял в condlist вписываются нужные поршня, но не понятно как дальнейшие действие происходит, когда перестаёт действовать этот запрет? в финале это конец игры.
    а за что отвечает survive ?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 23.11.2018, 10:19
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2018, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: