Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Призраки прошлого
3.2
На Болотах
3.7
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:16 | Сообщение # 3016
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Грубить нехорошо, Вам пытаются помочь.
    Есть анимации для вейпоинтов, у Вас есть точки walk и look, НПС идёт на точку и то что вы пропишете в look то он и будет делать

    |a=walk - Идет с оружием в руках
    |a=walk_noweap - Идет без оружия
    |a=run - Бежит с оружием в руках
    |a=sprint - быстро бежит без оружия\не прицеливаясь
    |a=patrol - идет прицеливаясь
    |a=patrol_fire - идет стреляя
    |a=raid - крадется прицеливаясь
    |a=raid_fire - идет стреляя
    |a=sneak - идет в приясяди прицеливаясь
    |a=sneak_run - идет в присяди с оружием в руках
    |a=sneak_no_wpn - крадется в присяде без оружия
    |a=sneak_fire - идет в присяде стреляя
    |a=assault - полубежит, с оружием на готове
    |a=assault_fire - полубежит стреляя
    |a=rush - бежит с оружием
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 13.01.2019, 14:20
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:27 | Сообщение # 3017
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата Policai ()
    Грубить нехорошо

    Кстати...Не заметила. что он особо грубил.
    Действительно - есть большая разница между прописыванием анимок в точках и прописыванием оверрайда *def_state_moving* в секции логики.
    Не нужно путать мягкое с тёплым)))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 13.01.2019, 14:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 13.01.2019, 20:32 | Сообщение # 3018
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    хочу поставить нормальную синюю карту нормалей и замечаю что в сталкере зп все карты нормалей какие-то зеленые. так вот вопрос: понимает ли сталкер синюю карту номмалей ли надо обязательно делать такую противную зелено-желтую?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 13.01.2019, 21:00 | Сообщение # 3019
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, Движек не поддерживает карты нормалей, нужно преобразование, информацию по теме легко найти поиском.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2019, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 14.01.2019, 23:11 | Сообщение # 3020
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Нужна помощь! Я поставил camp на локации и прописал ему логику, но он на самом конце загрузки карты вылетает... cry
    Я уже понял что он на него ругается, но вот из-за чего, прописал все правильно.
    Имя: escape_esc_sim_01_camp_1
    esc_sim_01 - это имя smart terrain
    И поставил NOT a restrictor
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 15.01.2019, 02:50 | Сообщение # 3021
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    но вот из-за чего, прописал все правильно


    Выложите всю секцию глючного кампа.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2019, 02:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 15.01.2019, 13:29 | Сообщение # 3022
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    sergej5500, вот, если еще что-то то добавлю.

    Добавлено (15.01.2019, 18:25)
    ---------------------------------------------
    Ошибку исправил, но появилась другая...

    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 15.01.2019, 13:29
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2019, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 15.01.2019, 19:27 | Сообщение # 3023
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    'arrive_dist' (a nil value)


    Судя по функции, на которую ссылается лог, у какого то сквада ошибка в параметре arrive_dist. Проверяйте ваши сквады.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2019, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 15.01.2019, 21:15 | Сообщение # 3024
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    sergej5500, спасибо, уже не надо, ошибку нашел. А arrive_dist я не прописывал.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.01.2019, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 16.01.2019, 22:39 | Сообщение # 3025
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Как то раньше спрашивал про это, но тогда не смог решил вопрос. Теперь снова проблема, но это уже на ПЫСовской локации из ЗП (перенесена из МП в сингл). Шейдеры не трогал, только чуть геометрии в СДК (без использования какого-либо 3д редактора) и спавн элементы добавил. Может кто-то появился кто помочь может? Если что, вот предоставляю лог.
    Прикрепления: 8746089.jpg (1.08 Mb) · 0352615.jpg (966.7 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 16.01.2019, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 17.01.2019, 23:18 | Сообщение # 3026
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Prostomod,
    Здесь нету текстур, либо не так названы...
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 17.01.2019, 23:21
      Злобная реклама
    Четверг, 17.01.2019, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 20.01.2019, 13:53 | Сообщение # 3027
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Kак увеличить дальность атакa мутанта? Я добавил нового мутанта. Kогда я стою рядом с ним, он машет лапами но я не получаю травмы. Kак это сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2019, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 20.01.2019, 14:03 | Сообщение # 3028
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der,
    MinAttackDist
    MaxAttackDist
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2019, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Мозамбик  D_E_I_M_O_S
    Воскресенье, 20.01.2019, 18:26 | Сообщение # 3029
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 1
    Регистрация: 26.05.2017

    После декомпиляции локации SDK в логе ругается красным на то, что не может создать объект: smart_terrain и не может загрузить данные спавна.

    С чем это связано и как это исправить?
    Может есть где, что почитать по этому вопросу? Мне ничего найти не удалось, буду рад любой информации.
    Сообщение отредактировал D_E_I_M_O_S - Воскресенье, 20.01.2019, 18:42
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2019, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 21.01.2019, 09:38 | Сообщение # 3030
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    D_E_I_M_O_S, Чего делали? Буду рад, если вы понимаете, что предоставление подробной информации в ваших интересах.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.01.2019, 09:40
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2019, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: