[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.05.2017 |
|
denis2000, Да собственно ничего особенного. Перенес распакованную gamedata-у мода СоС 1.5 билд R7-18-10-24 в CoC_1_5_SDK_updates вот из этой темы: http://ap-pro.ru/forum/119-90713-131#1208335, предварительно удалив gamedata-у SDK. Перенес в новую (взятую из мода) gamedata-у, файл external.ltx из той gamedata-ы, что была в SDK изначально, добавил ее инклуд в файл system.ltx, так как без этого SDK не запускался. Декомпилировал уровень. Уровень в SDK загружается, но в логе эта краснота. Вот я и интересуюсь, чем это может грозить и что с этим делать? P.S. denis2000, У меня в общем-то был в прошлом, не большой опыт знакомства с SDK, но то-ли я, что-то подзабыл, то-ли не сталкивался раньше с таким... В общем если есть где-то, что-то почитать, связаное с данной проблемкой, что-бы никого не обременять лишними вопросами, ткните носом.
Сообщение отредактировал D_E_I_M_O_S - Понедельник, 21.01.2019, 16:27
|
|
Понедельник, 21.01.2019, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2017 |
|
|
|
|
Вторник, 22.01.2019, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.05.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Пройдите в соотвествующий раздел и задайте вопрос там. denis2000, Я уважаю вас не меньше и с радостью прислушался бы к вашему совету, но к великому сожалению, в указаном вами разделе, я не нашел раздела "Помощь в модиге", темы [CoС] Модострой: вопросница или X-Ray SDK 0.7 (CoС). Я обратился именно в эту тему, по тому, что эта тема наиболее популярна и читаема всеми разработчиками на Ап-Про не зависимо от того на какой платформе они модят. Кроме того, эту тему, поддерживают и регулярно посещают, на мой взгляд, самые опытные и именитые разработчики по крайней мере на Ап-Про. Исходя из всего этого, я и решил обратится именно в эту тему. Я понимаю, что СоС, это не совсем СоР, но наверняка ведь с подобным сталкивались и на СоР. Ведь не ради же праздного интереса вы поинтерисовались у меня:
Цитата denis2000 ( ) Чего делали? Буду рад, если вы понимаете, что предоставление подробной информации в ваших интересах. Значит были какие-то сображения/догадки на этот счет, до того как узнали о какой платформе идет речь? Я ведь не прошу вас, выдать мне подробнейшую информацию о том, в каком, скрипте/конфиге и т.д, что на что исправить. Я прошу дать хоть что-то, куда рыть, где копать. Может быть привести пример подобного из СоР и как в СоР борятся с подобным. Мне нужна хоть какая-то информация, а не просто отсылка на "деревню к дедушке". Надеюсь на понимание и помощь. Ну а на нет, так и суда нет. Буду пытатся сам разобраться.
Сообщение отредактировал D_E_I_M_O_S - Среда, 23.01.2019, 05:34
|
|
Вторник, 22.01.2019, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.06.2016 |
|
ставлю на девственно чистую CoP 1.6.02 STCoP Weapon Pack любой версии и крашится движок с логом
Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : LocatorAPI.cpp Line : 363 Description : unsupported
шо делать?
UPD. Проблему решил. Трабл фиксится удалением Thumbs.db. Мб поможет кому
Сообщение отредактировал MrTERRIK - Среда, 23.01.2019, 23:27
|
|
Вторник, 22.01.2019, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Я наверно всех достал со своей проблемой, но до конца добить надо (проблема). Узнал что проблема с шейдерами, однако не понимаю почему: всё оригинальное. Может кто проверит правильность настройки шейдеров? Если что, скидываю ещё настройки террейна из Object Library из LE (если понадобится, открою из AE) и настройки текстуры террейна (на всякий). P.S. Знаю что нет текстуры одного предмета на скринах, но с тем предметом всё нормально.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 23.01.2019, 22:25
|
|
Среда, 23.01.2019, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Prostomod, проверь соответствие файлов shaders.xr, текстуры террейна и маски.
|
|
Среда, 23.01.2019, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
yobakun, по настройкам террейна: шейдеры находятся там где надо в shaders.xr ( то есть в levels\), текстура (обычная и маска) в геймдате на своём месте (как и shaders.xr, который проверял). Насчет текстур... Я их в фотошопе не правил потому что не нужно было: террейн не редактировал в редакторах, текстуру (и маску) тоже, всё оригинальное. Но кракозябра всё равно вылезает. Кстати, шейдеры тоже поглядел, но не редактировал, оригинальные они, хотя проблема вроде бы в них.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 23.01.2019, 22:52
|
|
Среда, 23.01.2019, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Prostomod, А такая "байда" у тебя на всех рендерах или только на динамике? ТНМ терейна сам делал или оригинал?
|
|
Среда, 23.01.2019, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
WolfHeart, на 11 рендере вот это вот, а динамика вообще не работает, вылетает (лог прилагаю, если надо, скину фулл). Зато на 10 и статике всё работает на отлично (надо ли учитывать, но лока скомпилирована для теста примерно на средних).
THM была попытка сделать когда решал эту проблему, но ни оригинальная, ни моя не помогают.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 23.01.2019, 23:28
|
|
Среда, 23.01.2019, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Проверь .thm терейна, точно-ли у тебя в настройках типа "террейн" выставлен?
Добавлено (23.01.2019, 23:38) ---------------------------------------------
Цитата Prostomod ( ) THM была попытка сделать когда решал эту проблему, но ни оригинальная, ни моя не помогают. Не понял... А какая проблема была с созданием ТНМ-ки?
|
|
Среда, 23.01.2019, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
Приветствую. Возможно как-нибудь коту прописать постэффект, похожий, скажем, на постэффект пси-собаки, когда ГГ "колбасит" рядом с пси-псом?
|
|
Четверг, 24.01.2019, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Voland-777 ( ) Возможно как-нибудь коту прописать постэффект, похожий, скажем, на постэффект пси-собаки, когда ГГ "колбасит" рядом с пси-псом?
Попробуй дописать в секцию кота строку
aura_effector = psy_dog_aura_effector
Возможно, потребуется сменить класс кота на
class = SM_DOG_P
|
|
Четверг, 24.01.2019, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Prostomod, Забекапь свой уровень, а сверху попробуй накатить файлов с исходного. Все кроме level.game Коль написал, то тоже задам вопрос. Каким орбразом вызывается "шатание" камеры при взрыве чего либо. Если это .anm файл, то можно название :-)
|
|
Четверг, 24.01.2019, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, Возможно это оно
|
|
Четверг, 24.01.2019, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
При попытки выдать инфопоршень вылетает stack trace. Платформа тч, но думаю на зп также будет. Код if has_alife_info("level_cam_effector") then get_console():execute("clear_log ") else get_console():execute("demo_play ") end Если не трудно то как можно исправить??
|
|
Четверг, 24.01.2019, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|