[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 28.02.2019, 19:46 | Сообщение # 3286
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) и как оказалось что при таком режиме у ГГ бесконечное здоровье, бег и вроде бы патроны Paradox27kms, античит был сделан только на переносимый вес и высоту прыжка. Поэтому, поставив повелитель зоны, вы никакого античита не обошли, потому что на указанные вами параметры античита и не было. Поэтому мой античит для вас не актуален. Я вам расскажу как сделать элементарный античит . Например в игре игрок должен найти какой-то документ. Вы, как модмейкер, знаете где лежит документ. Прямо на документе или рядом с ним ставите рестриктор радиусом 1.5 метра. В логике рестриктора прописываете проверку, что ГГ находится в рестрикторе и у ГГ есть документ. Как только игрок поднимет документ, условие вернет истину и последует выдача инфопорции, по которой выполнение задание засчитается. Таким образом вы лишаете игрока смысла прописывать этот документ себе в рюкзак. Игрок не был в рестриторе и задание не будет засчитано и следовательно квест не продолжится.
|
|
Четверг, 28.02.2019, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
denis2000, то есть заспавнить в одном скваде зомби-монстров (если их добавить) и зомби-сталкеров игра не позволит?
|
|
Четверг, 28.02.2019, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Hoperise, Собственно вас никто не ограничивает в фантазии. Пробуйте, экспериментируйте. Заспавнить вы сможете, но чем это обернется мне не известно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.02.2019, 21:08
|
|
Четверг, 28.02.2019, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
Paradox27kms, а, вот оно что. Не подумал бы, что диалог с ним окажется там, а не в диалогах Юпитера.
|
|
Четверг, 28.02.2019, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm, Цитата makdm ( ) Я вам расскажу как сделать элементарный античит Спасибо, попробую как-нибудь.
Цитата makdm ( ) античит был сделан только на переносимый вес и высоту прыжка Странно, ведь при изменении свойств ГГ в плане здоровья у меня происходил вылет при старте игры с логом от античита... попробуйте сами проверить если хотите, по этому для себя буду думать что обошел.Добавлено (01.03.2019, 03:26) --------------------------------------------- Voland-777, Сам в шоке от такой нелогичности ПЫСов
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 01.03.2019, 03:26
|
|
Пятница, 01.03.2019, 03:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! В финале оригинала ЗП выходит GUI окно с выбором улететь на вертолёте или продолжить играть. Подскажите плиз как это выдернуть из ЗП, какие файлы задействованы, или где глянуть урок как это сделать самому?
|
|
Пятница, 01.03.2019, 05:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Табличка фриплея находится здесь вроде ui_freeplay_dialog.script, черпай оттуда.
|
|
Пятница, 01.03.2019, 05:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Скрипты для меня тёмный лес, я всё делаю по аналогии, смотрю как в образце и повторяю... А тут я не знаю где и что смотреть.
|
|
Пятница, 01.03.2019, 05:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Ок я понял тебя, тогда вот тебе тема про создание своих GUI https://ap-pro.ru/forum/104-9830-1, там ничего сложного нет, если освоишь - забегай в скрипт который я тебе выше указал и там пойдёт, поедет т.к там уже готовое окно.
|
|
Пятница, 01.03.2019, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Спасибо, посмотрю. Мне впринципе хватило бы и оригинального из ЗП, нужно просто сообщение в конце мода, и родной ЗП по всем параметрам вполне устраивает, просто изменить текст слегка. Главное найти поршень который выводит это окно, а дальше бы я раскопал по цепочке...
|
|
Пятница, 01.03.2019, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 01.03.2019, 09:52 | Сообщение # 3296
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Policai ( ) Подскажите плиз как это выдернуть из ЗП, какие файлы задействованы, или где глянуть урок как это сделать самому? GUI-элементы
|
|
Пятница, 01.03.2019, 09:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать чтобы НПС при выбросе направлялись в безопасные места? Для ГГ точки прописал а для НПС хз)
|
|
Суббота, 02.03.2019, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, В логике НПС прописывается реакция на выброс:
Код [logic@guard_1] prior = 100 active = walker@guard_1
[walker@guard_1] path_walk = guard_1_walk path_look = guard_1_look on_info = {=surge_started} animpoint@hide_1
[animpoint@hide_1] cover_name = hide_cover_1 on_info = {=surge_complete} walker@guard_1
А если это НПС с дефолтными работами на смарте, то прописывать особо ничего не надо, достаточно создать точки в укрытиях названные по шаблону (изучаем gulag_general.script).
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.03.2019, 12:27
|
|
Суббота, 02.03.2019, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, А можно по конкретнее каким способом эти точки для дефолтных НПС (конкретно речь идет о сквадах) создать? Просто как-то скрипты не очень люблю. А для уникальных я так понимаю анимпоинты нужно прописать... понятно.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 02.03.2019, 13:23
|
|
Суббота, 02.03.2019, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Пути: <имя смарта>_surge_<индекс>_walk <имя смарта>_surge_<индекс>_look А работа в укрытии эксклюзивам может быть указана любым удобным способом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.03.2019, 13:44
|
|
Суббота, 02.03.2019, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|