Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Paradise Lost
3.7
Наёмник Сом
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Dead Autumn
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 28.02.2019, 19:46 | Сообщение # 3286
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    и как оказалось что при таком режиме у ГГ бесконечное здоровье, бег и вроде бы патроны

    Paradox27kms, античит был сделан только на переносимый вес и высоту прыжка. Поэтому, поставив повелитель зоны, вы никакого античита не обошли, потому что на указанные вами параметры античита и не было. Поэтому мой античит для вас не актуален.
    Я вам расскажу как сделать элементарный античит .
    Например в игре игрок должен найти какой-то документ. Вы, как модмейкер, знаете где лежит документ. Прямо на документе или рядом с ним ставите рестриктор радиусом 1.5 метра. В логике рестриктора прописываете проверку, что ГГ находится в рестрикторе и у ГГ есть документ.
    Как только игрок поднимет документ, условие вернет истину и последует выдача инфопорции, по которой выполнение задание засчитается.
    Таким образом вы лишаете игрока смысла прописывать этот документ себе в рюкзак.
    Игрок не был в рестриторе и задание не будет засчитано и следовательно квест не продолжится.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 28.02.2019, 20:25 | Сообщение # 3287
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, то есть заспавнить в одном скваде зомби-монстров (если их добавить) и зомби-сталкеров игра не позволит?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 28.02.2019, 20:42 | Сообщение # 3288
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Собственно вас никто не ограничивает в фантазии. Пробуйте, экспериментируйте. Заспавнить вы сможете, но чем это обернется мне не известно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.02.2019, 21:08
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 28.02.2019, 22:10 | Сообщение # 3289
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Paradox27kms, а, вот оно что. Не подумал бы, что диалог с ним окажется там, а не в диалогах Юпитера.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 01.03.2019, 03:24 | Сообщение # 3290
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm,
    Цитата makdm ()
    Я вам расскажу как сделать элементарный античит
    Спасибо, попробую как-нибудь.
    Цитата makdm ()
    античит был сделан только на переносимый вес и высоту прыжка
    Странно, ведь при изменении свойств ГГ в плане здоровья у меня происходил вылет при старте игры с логом от античита... попробуйте сами проверить если хотите, по этому для себя буду думать что обошел.

    Добавлено (01.03.2019, 03:26)
    ---------------------------------------------
    Voland-777, Сам в шоке от такой нелогичности ПЫСов happy

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 01.03.2019, 03:26
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 03:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 01.03.2019, 05:18 | Сообщение # 3291
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!
    В финале оригинала ЗП выходит GUI окно с выбором улететь на вертолёте или продолжить играть.
    Подскажите плиз как это выдернуть из ЗП, какие файлы задействованы, или где глянуть урок как это сделать самому?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 05:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 01.03.2019, 05:37 | Сообщение # 3292
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Табличка фриплея находится здесь вроде ui_freeplay_dialog.script, черпай оттуда.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 05:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 01.03.2019, 05:40 | Сообщение # 3293
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Скрипты для меня тёмный лес, я всё делаю по аналогии, смотрю как в образце и повторяю... А тут я не знаю где и что смотреть.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 05:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 01.03.2019, 09:19 | Сообщение # 3294
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Ок я понял тебя, тогда вот тебе тема про создание своих GUI https://ap-pro.ru/forum/104-9830-1, там ничего сложного нет, если освоишь - забегай в скрипт который я тебе выше указал и там пойдёт, поедет т.к там уже готовое окно.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 01.03.2019, 09:27 | Сообщение # 3295
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Спасибо, посмотрю. Мне впринципе хватило бы и оригинального из ЗП, нужно просто сообщение в конце мода, и родной ЗП по всем параметрам вполне устраивает, просто изменить текст слегка. Главное найти поршень который выводит это окно, а дальше бы я раскопал по цепочке...
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 01.03.2019, 09:52 | Сообщение # 3296
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    Подскажите плиз как это выдернуть из ЗП, какие файлы задействованы, или где глянуть урок как это сделать самому?

    GUI-элементы
      Злобная реклама
    Пятница, 01.03.2019, 09:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 02.03.2019, 12:07 | Сообщение # 3297
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать чтобы НПС при выбросе направлялись в безопасные места? Для ГГ точки прописал а для НПС хз)
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2019, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 02.03.2019, 12:16 | Сообщение # 3298
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, В логике НПС прописывается реакция на выброс:
    Код
    [logic@guard_1]
    prior = 100
    active = walker@guard_1

    [walker@guard_1]
    path_walk = guard_1_walk
    path_look = guard_1_look
    on_info = {=surge_started} animpoint@hide_1

    [animpoint@hide_1]
    cover_name = hide_cover_1
    on_info = {=surge_complete} walker@guard_1


    А если это НПС с дефолтными работами на смарте, то прописывать особо ничего не надо, достаточно создать точки в укрытиях названные по шаблону (изучаем gulag_general.script).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.03.2019, 12:27
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2019, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 02.03.2019, 13:08 | Сообщение # 3299
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, А можно по конкретнее каким способом эти точки для дефолтных НПС (конкретно речь идет о сквадах) создать? Просто как-то скрипты не очень люблю. А для уникальных я так понимаю анимпоинты нужно прописать... понятно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Суббота, 02.03.2019, 13:23
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2019, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 02.03.2019, 13:40 | Сообщение # 3300
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Пути:
    <имя смарта>_surge_<индекс>_walk
    <имя смарта>_surge_<индекс>_look
    А работа в укрытии эксклюзивам может быть указана любым удобным способом.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.03.2019, 13:44
      Злобная реклама
    Суббота, 02.03.2019, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: