Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 27.03.2019, 21:47 | Сообщение # 3406
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    yobakun, нельзя так делать. После отработки каждого из таймеров сквады будут спавниться бесконечно (или произойдет вылет, если сквады уникальные, то есть имеют story_id)! То же самое для on_info. Нужно добавлять условие спавна для каждого из сквадов или переключать схему рестриктора после спавна каждого сквада.
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 31.03.2019, 10:37 | Сообщение # 3407
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Такой вопрос. Можно ли проверять сонаправленость векторов, и как если возможно??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 31.03.2019, 16:39 | Сообщение # 3408
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Здравствуйте. Возникла проблема: при попытке загрузить уровень игра на последних стадиях загрузки намертво зависает. Причём если закрыть игру через диспетчер и посмотреть в лог, то лог абсолютно пустой, в нём ничего нету, как будто игра и не запускалась. вообще. Уровень по весу (сравнивал вес папок) не тяжелее оригинальных, тестур в геометрии используется на порядок меньше чем оригинальные. Спавн по весу вообще в 40 раз легче оригинального. Проблему заметил когда расставил освещение и спавн, причём освещение - group объекты (разгруппированные). которые были изначально в СДК (не самодельные), а спавн - аномалии + необходимый минимум для запуска карты (актёр + 1 графпоинт). Локация не заселена. АИ сетка размером не более 20 нод (не стал делать полную для тестов). Если какую информацию забыл, то просто напомните - предоставлю.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.03.2019, 17:08 | Сообщение # 3409
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Функция yaw возвращает угол между векторами в радианах. Отталкивайтесь от нее.


    Prostomod, Проблема в спавн-элементах. Если не уверены в них, то удаляете их все (кроме минимального для запуска левела) и пробуете снова.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 31.03.2019, 17:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 31.03.2019, 18:15 | Сообщение # 3410
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я создал такой скрипт:
    Код
    function update_spam()
        local news_string = (random_message[math.random(2)])
        news_manager.send_tip(db.actor, news_string, 0, "stalker", 4000, nil, nil)
        local base_string = game.translate_string(news_string)
        base_string = string.gsub(base_string, "*stalker", "Name")
        base_string = string.gsub(base_string, "*spot", "Location")
        return base_string
    end

    local random_message ={
    "ПОГИБ СТАЛКЕР:*stalker, *spot",
    "Я нашел мертвого сталкера:*stalker,*spot"
    }

    Что делать, чтобы разместить мою надпись на месте *stalker и *spot?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 31.03.2019, 19:15 | Сообщение # 3411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    У меня 2 вопроса:
    1) Всё-таки смог выявить лог с моей проблемой. Проблема в переполнении стака (stack overflow). Решение, конечно, подсказали (спс за это), но я всё понять не могу. Что такое этот stack и как избежать его переполнения?
    2) Каким образом сделать так, чтобы лампочка изначально была в выключенном состоянии? Добавлять лишнии строчки в логике или можно это настроить в СДК?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 31.03.2019, 19:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.04.2019, 10:46 | Сообщение # 3412
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сори если вопрос глупый, можно ли как то сделать зеркало в игре???
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 01.04.2019, 11:01 | Сообщение # 3413
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Policai ()
    можно ли как то сделать зеркало в игре???

    Если только геометрию уровня отразить нужно, попробуй как в билде:
    https://youtu.be/b6fR1WT....&t=7155

    А если динамическое что-то, то тут выясняй как в движке OGSR сделаны отражения.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 01.04.2019, 11:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.04.2019, 11:19 | Сообщение # 3414
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ясно значит это движковое, тогда отпадает.. Просто делаю новый уровень и подумал сделать зеркало в санузле... Вот и спросил...

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 01.04.2019, 11:42 | Сообщение # 3415
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Policai ()
    значит это движковое

    Ты не понял. В билдах, это отраженная геометрия. Если бы ты там заглянул под воду, ты бы увидел:
    https://youtu.be/b6fR1WTCxU0?t=7280

    K.D. очень давно ещё показывал эту фичу.


    Сделано, мол, ассемблерной правкой и несложным шейдером.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 01.04.2019, 12:22 | Сообщение # 3416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Как вариант. На статике (точно не скажу как на динамике) можно получить изображение тени гг(силует) и его то и отражать.(специально сделать помещение темным.)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 01.04.2019, 12:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.04.2019, 12:58 | Сообщение # 3417
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не потяну я это, знаний мало, я думал как то можно воткнуть в прямоугольник вид от 3 лица прямо..)))
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 01.04.2019, 18:04 | Сообщение # 3418
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    Что такое этот stack и как избежать его переполнения?

    Стек это одномерный массив данных с единственным входом/выходом для обмена с ним (LIFO). Стек бывает аппаратным или программным. Конкретно в логе идет речь о программном стеке организованным средствами движка. Стек обычно предназначен для хранения адресов возврата из процедур прервавших выполнение основного тела программы. Избежать переполнения стека возможно только в случае корректно написанной программы и корректных исходных данных для обработки этой программой.
    Цитата Prostomod ()
    Каким образом сделать так, чтобы лампочка изначально была в выключенном состоянии?

    Добавьте необходимые строки в логику. В SDK такого флага нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 01.04.2019, 19:04 | Сообщение # 3419
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Policai, метод стар как жизнь и прост как сатиновые трусы ©. Нет ничего движкового, всё выполняется в 3д редакторе: макс, блендер, мая - не важно. Всё просто: геометрия которая должна отражаться зеркально дублируется относительно слоя воды(желательно, чтобы слой воды был один).
    Всё!
    Но и здесь есть огрехи. Во первых, геометрия террейна под слоем воды должна быть прозрачна. Во-вторых, это дополнительная геометрия, правда ей можно сделать ретопологию.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 04.04.2019, 12:34 | Сообщение # 3420
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Нужно узнать с какого номера начинаются геймвертексы локаций. Чтоб потом в файле alife_***_локаций.ltx подогнать геймвертексы к новым. Но никак не получается это посмотреть в section4.bin, ggtool выдаёт ошибку data_packet. pm line 107.
    Строка 107 $self->{data} = $$data if defined $data;
    Что ему не так? Всё стоит что нужно.
    Просто вот первый раз в жизни решил локации подключить новые, а тут такое.
    И что интересно, вообще ни какой section4.bin не смотрит.
    Ставил уже и ActivePerl_old, и самый новый ActivePerl, а толку всё равно ноль.
    Главное universal_acdc_1.38, ggEditor нормально работают, а ggtool не хочет.
    Можно ли это сделать какой другой прогой, или нет? (Кроме как СДК, ну не для меня оно...)
    Или может кто это посмотреть, если скину section4.bin?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.04.2019, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: