Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Ветер времени
4.5
Road To The North
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  nasar75
    Пятница, 22.03.2019, 13:58 | Сообщение # 3406
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    alex5773, в СДК топор правил?
    С ножами\топорами на ЧН\ЗП есть хитрая заморочка - в СДК нужно делать спец.настройки. А вот какие - я так и не понял. А сейчас уже и забыл. Но помню, что после СДК сравнивал файлы с оригиналом и правил в HEX-редакторе...
    Да, правил файл wpn_hand_knife_hud_animation.omf, вроде...
    Сообщение отредактировал nasar75 - Пятница, 22.03.2019, 14:13
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 22.03.2019, 15:33 | Сообщение # 3407
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Такой вопрос. Можно ли, и каким оброзом "замыливать" изображение на статике. Пример мне нужно замылить "оптически (кастыльно) увеличеную картинку", дабы пиксели глаза не резали. А то оно вроде нормально может выйти.
    Прикрепления: 5120777.jpg (290.7 Kb) · 7454541.jpg (267.3 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 22.03.2019, 16:40 | Сообщение # 3408
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата nasar75 ()
    в СДК топор правил?

    СДК не для моего ума.
    Цитата nasar75 ()
    в HEX-редакторе

    А это тем более наверное.

    Просто взял с Legend Returns 0.9.2 и поставил на СоС 1.4.22. Но он лишь сейчас просто помахать, мух и то им наверное не отгонишь.
    Ну да ладно, придётся тогда удалять, хватит наверное тогда десять ножей. Хотя жаль, топор против мутантов вообще супер, и патроны не надо тратить...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Суббота, 23.03.2019, 23:35 | Сообщение # 3409
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    alex5773, топор есть и в других модах, посмотри в них.

    Кто-то знает, есть ли какие-то ограничения в движке на размер текстовых файлов локализации? (text/rus/)
    В какой-то момент начал ловить вылет странный, связанный с ним, а именно с файлом st_quest_***.xml
    удаление/переименовывание этого файла решает вылет, но не проблему. Сталкивался ли кто?
    Сообщение отредактировал AspirinSGD - Воскресенье, 24.03.2019, 00:02
      Злобная реклама
    Суббота, 23.03.2019, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 24.03.2019, 14:32 | Сообщение # 3410
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я хочу добавить два оружия, которые используют файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf. Kак перенести анимацию одного оружия в другой файл?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.03.2019, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 24.03.2019, 15:51 | Сообщение # 3411
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der, В который раз: converter+SDK
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.03.2019, 15:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.03.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 24.03.2019, 16:11 | Сообщение # 3412
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата AspirinSGD ()
    топор есть и в других модах, посмотри в них.

    Вот именно что не нашёл в сети вообще ни одного мода. Зато нашёл твои посты. Ты сам то тогда решил эту проблему?
    Твой пост. И вот.
    Там их много, и в самом последнем ты написал "Фиг с ним, топором."
    Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 24.03.2019, 16:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.03.2019, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  AspirinSGD
    Воскресенье, 24.03.2019, 17:58 | Сообщение # 3413
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3191
    Награды: 4
    Регистрация: 16.11.2015

    alex5773, как видишь по LR - нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.03.2019, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.11.2015
    Российская Федерация  nasar75
    Понедельник, 25.03.2019, 09:40 | Сообщение # 3414
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    Цитата BL00Der ()
    Kак перенести анимацию одного оружия в другой файл?
    3ds Max + omf editor. И анимации, в отличии от конвертера, не "бьются"...
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.03.2019, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 25.03.2019, 12:54 | Сообщение # 3415
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Можно ли, и каким оброзом "замыливать" изображение на статике.

    Без правок движка - нет. Единственное что доступно на данный момент - это запуск постпроцесса с эффектом Blure. Но постпроцесс обрабатывает всю картинку после рендеринга, а не ее часть и эффект на движке крайне невыразительный, малозаметный.
    Цитата AspirinSGD ()
    Кто-то знает, есть ли какие-то ограничения в движке на размер текстовых файлов локализации?

    Не более 4ГБ. Парсер XML однозначно справиться с 65k элементами (без учета производительности).
    Однозначно дело не в размере.
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.03.2019, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 25.03.2019, 15:59 | Сообщение # 3416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    запуск постпроцесса
    Я б с удовольствием на весь экран но "прицел" это статик с "хитромудрым костылЁм" (в шейдре заместо текстуры выставлен
    Код
    "$user$rendertarget"

    а рядом находится предмет с шейдром
    Код
    models\xlens
    (иначе картинка стопится))
    Прикрепления: 4475291.jpg (466.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 25.03.2019, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 27.03.2019, 15:15 | Сообщение # 3417
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    -----------------------------------------------------------------------------
    Вопрос снят.
    Прикрепления: 3412065.jpg (308.5 Kb)
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 15:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 27.03.2019, 15:25 | Сообщение # 3418
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня, столкнулся с проблемой - спавн через рестриктор в несколько этапов ломает игру. Хотел бы попросить помощи.
    Первый спавн проходит нормально, дальше начинаются проблемы. Вроде логика правильная, хотя может чего не доглядел.

    Где dead_mutnii_restr_0 - начало квеста, а mutnii_mertv_1- инфо после убийства сквада.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 27.03.2019, 15:26
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 27.03.2019, 15:49 | Сообщение # 3419
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Hoperise, в плане правильности написания логики вопросов нет. Если ты через троеточие сократил имя смарта для нас, то ладно, если же нет, то проверяй этот момент. Еще может броситься в глаза, что сначала идет спавн сквада с номером 1, а потом - с номером 3 (кажется, должно быть 2, но это уже надо смотреть как ты там что придумал). И какие начинаются проблемы, собственно?
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 27.03.2019, 15:58 | Сообщение # 3420
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Overfirst, с названием действительно сократил (брал те что существовали и на них обитали другие нпс/монстры), название сквадов, их было 3, но так как были вылеты сократил до 2, а названия не поменял, так как все равно задание засчитывется после убийство именно 3 сквада.
    Проблемы - невозможность сохраниться, невозможность перейти на другие локи. Раньше подобное было когда написал логику с ошибкой, сейчас же не понимаю что не так. В логе так же нет нечего об ошибке, просто указывается, что после получения инфы спавнится 1 сквад, после его смерти второй. В консоле так же не имеются "красных" строк.

    Добавлено (27.03.2019, 16:01)
    ---------------------------------------------
    Ах да, с одним сквадом все нормально, если прописать только 3-ий, то игра адекватно все воспроизведет.

    Добавлено (27.03.2019, 16:22)
    ---------------------------------------------
    Судя по всему придется посоздавать еще 2 рестриктора, дабы все корректно работало.

    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 27.03.2019, 16:07
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Поиск: