Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Путь Человека
4.0
Кровавый закат 2
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последний день
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  kalter103
    Среда, 20.03.2019, 23:20 | Сообщение # 3376
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 5
    Регистрация: 13.07.2015

    Как запретить нпс кидать гранаты? В чистом небе
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.03.2019, 23:24 | Сообщение # 3377
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    kalter103, Тупо забери у них гранаты.
      Злобная реклама
    Среда, 20.03.2019, 23:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Нидерланды  login83
    Четверг, 21.03.2019, 00:44 | Сообщение # 3378
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 24.11.2018

    Ребята вопрос по СОСу, конкретно Anomaly, 1.5.0, но вопрос связан с модостроем, авторам не напишешь, они Американц. Кто может помочь: как заменить HD модели сталкеров на самые обычные. ??
      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 00:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2018
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 21.03.2019, 02:18 | Сообщение # 3379
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Доброго времени суток. Пытаюсь добавить в SGM диалоги Бороде на заказ 5 дополнительных артефактов.
    Дополняю диалог в dialogs_zaton.xml:

    В dialogs_zaton.script делаю вот так:

    Но ветки диалога в Бороды на новые артефакты попросту отсутствуют, только оригинальные. Что я упустил?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.03.2019, 09:41 | Сообщение # 3380
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Нужно, не убивая игрока, выкинуть его в меню, из которого уже нельзя продолжить играть, а только перезагрузить. То же самое, что бывает при смерти ГГ, но без его смерти. Как можно так сделать?
      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 21.03.2019, 11:34 | Сообщение # 3381
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Voland-777 ()
    ветки диалога в Бороды на новые артефакты попросту отсутствуют, только оригинальные. Что я упустил?


    Для начала попробуйте исправить это. Посмотрите, что выйдет.

    Цитата Voland-777 ()
    ocal anom_tbl = {
    [15] = "acid",
    [16] = "gravi",
    [17] = "thermal",
    [18] = "acid",
    [19] = "electra",
    [20] = "gravi",
    [21] = "thermal",
    [22] = "acid",
    [23] = "electra",
    [24] = "gravi",
    [25] = "gravi",
    [26] = "gravi",
    [27] = "gravi",


    Грави в последних строках стоит 4 раза. Наверное, там должны быть новые артефакты.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 21.03.2019, 16:34 | Сообщение # 3382
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Neptun, Это??

    Код
    get_console():execute("save 123")
    get_console():execute("disconnect ")

    Добавлено (21.03.2019, 21:14)
    ---------------------------------------------
    Всем панка! Интересует такой вопрос, как обратится к объекту, который находится на отличной от актора локации, если мы знаем id этого объекта?? Я пытался, но обычно при обращении, ничего не происходило.

      Злобная реклама
    Четверг, 21.03.2019, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 22.03.2019, 00:01 | Сообщение # 3383
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата denis2000 ()
    Окно открылось но за пределами экрана

    Я то-же так подумал, так как перед тем как комп обесточился, окно библиотеки было свернуто в трей.
    Цитата denis2000 ()
    (проверьте может край окна виден)

    Это первое, что я стал делать когда окно не открылось, но да-же малейших намеков или признаков окна не обнаружил.
    Цитата denis2000 ()
    SDK сохраняет последние координаты окон, надо только разобраться где. Если в отдельном файле, то достаточно его заменить/отредактировать.

    В файлах СДК исключено. Если бы это было так, то с открытием окна в установленных на других дисках СДК, проблем бы не было.
    Цитата denis2000 ()
    А вот если в реестре винды, то это совсем другое дело, которое к стати объяснит почему все SDK 0.7 так себя ведут (запись в реестре для всех будет одной).

    Скорее всего так и есть. Только запись в реестре могла так воздействовать на все СДК_СоР установленные на четырех физически (не системно) отдельных дисках. Но к сожалению проверить это я уже не смогу. "Легла" винда (не из-за этой причины), пришлось переустанавливать. А умышленно спровоцировать тот сбой и потом ковырятся в реестре, желания такого, пока нет. biggrin
    Но процентов на 90 уверен, что вы правы и способ устранения подобного бага нужно искать именно в реестре.
    Спасибо за наводку! Взял себе на заметку.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 22.03.2019, 05:10 | Сообщение # 3384
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    как обратится к объекту, который находится на отличной от актора локации

    Что подразумевается под обращением?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 05:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.03.2019, 09:27 | Сообщение # 3385
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    как обратится к объекту, который находится на отличной от актора локации, если мы знаем id этого объекта?

    Как к серверному типу объектов.
    Код
    s_object = alife():object(id)

    Естественно, методы для серверного типа и клиентского типа объектов отличаются.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.03.2019, 09:35
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 22.03.2019, 11:17 | Сообщение # 3386
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Подскажите в чём может быть причина того, что у топора нет звуков и нет следа удара от него. Просто ГГ махает топором и всё, сквозь стены даже по моему. Короче перенёс топор с LR в СоС 1.4.22, конфиг целиком как было. Главное там работает всё, а тут нет. В конфиге всё даже так как в конфиге ножа. Но почему нет ни звука ни хита, следов от удара, фиг его знает.
    Ставил даже те анимации ножа с LR, всё равно так же. У топора анимации нормальные, нормально махает и бегает.
    Короче второй день туплю уже...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.03.2019, 12:31 | Сообщение # 3387
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 22.03.2019, 13:22 | Сообщение # 3388
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата Policai ()
    Прикольно же, сталкер с топором бегает..

      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 13:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  nasar75
    Пятница, 22.03.2019, 13:58 | Сообщение # 3389
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    alex5773, в СДК топор правил?
    С ножами\топорами на ЧН\ЗП есть хитрая заморочка - в СДК нужно делать спец.настройки. А вот какие - я так и не понял. А сейчас уже и забыл. Но помню, что после СДК сравнивал файлы с оригиналом и правил в HEX-редакторе...
    Да, правил файл wpn_hand_knife_hud_animation.omf, вроде...
    Сообщение отредактировал nasar75 - Пятница, 22.03.2019, 14:13
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 13:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 22.03.2019, 15:33 | Сообщение # 3390
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Такой вопрос. Можно ли, и каким оброзом "замыливать" изображение на статике. Пример мне нужно замылить "оптически (кастыльно) увеличеную картинку", дабы пиксели глаза не резали. А то оно вроде нормально может выйти.
    Прикрепления: 5120777.jpg (290.7 Kb) · 7454541.jpg (267.3 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 22.03.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Поиск: