Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 27.03.2019, 17:50 | Сообщение # 3421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Hoperise, спавни сквады с задержкой, это должно помочь. Например:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start

    [sr_idle@start]
    on_info = %=create_squad(squad_1)%
    on_timer = 50 | %=create_squad(squad_2)%
    on_timer2 = 100 | %=create_squad(squad_3)%


    Первый сквад заспавнится сразу, второй через 50 мс, третий еще через 50.
    Сообщение отредактировал yobakun - Среда, 27.03.2019, 17:50
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 27.03.2019, 18:21 | Сообщение # 3422
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    Судя по всему придется посоздавать еще 2 рестриктора, дабы все корректно работало.

    Проверяйте может одновременно с выдачей инфопорций на спавн происходят и другие процессы (например скрипты отрабатывают смерть сквада и высвобождение смарта и одновременно с этим происходит спавн нового в том же смарте). Как с работами на смарте? Их достаточное количество? Учтите что смарт должен быть расчитан на требуемое количество сквадов (минимум 2 одновременно) и требуемое количество НПС.
    Возможно корректно сработает такая конструкция:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.03.2019, 18:31
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 27.03.2019, 21:47 | Сообщение # 3423
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    yobakun, нельзя так делать. После отработки каждого из таймеров сквады будут спавниться бесконечно (или произойдет вылет, если сквады уникальные, то есть имеют story_id)! То же самое для on_info. Нужно добавлять условие спавна для каждого из сквадов или переключать схему рестриктора после спавна каждого сквада.
      Злобная реклама
    Среда, 27.03.2019, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 31.03.2019, 10:37 | Сообщение # 3424
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Здравствуйте. Такой вопрос. Можно ли проверять сонаправленость векторов, и как если возможно??
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 31.03.2019, 16:39 | Сообщение # 3425
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Здравствуйте. Возникла проблема: при попытке загрузить уровень игра на последних стадиях загрузки намертво зависает. Причём если закрыть игру через диспетчер и посмотреть в лог, то лог абсолютно пустой, в нём ничего нету, как будто игра и не запускалась. вообще. Уровень по весу (сравнивал вес папок) не тяжелее оригинальных, тестур в геометрии используется на порядок меньше чем оригинальные. Спавн по весу вообще в 40 раз легче оригинального. Проблему заметил когда расставил освещение и спавн, причём освещение - group объекты (разгруппированные). которые были изначально в СДК (не самодельные), а спавн - аномалии + необходимый минимум для запуска карты (актёр + 1 графпоинт). Локация не заселена. АИ сетка размером не более 20 нод (не стал делать полную для тестов). Если какую информацию забыл, то просто напомните - предоставлю.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.03.2019, 17:08 | Сообщение # 3426
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, Функция yaw возвращает угол между векторами в радианах. Отталкивайтесь от нее.


    Prostomod, Проблема в спавн-элементах. Если не уверены в них, то удаляете их все (кроме минимального для запуска левела) и пробуете снова.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 31.03.2019, 17:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 31.03.2019, 18:15 | Сообщение # 3427
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я создал такой скрипт:
    Код
    function update_spam()
        local news_string = (random_message[math.random(2)])
        news_manager.send_tip(db.actor, news_string, 0, "stalker", 4000, nil, nil)
        local base_string = game.translate_string(news_string)
        base_string = string.gsub(base_string, "*stalker", "Name")
        base_string = string.gsub(base_string, "*spot", "Location")
        return base_string
    end

    local random_message ={
    "ПОГИБ СТАЛКЕР:*stalker, *spot",
    "Я нашел мертвого сталкера:*stalker,*spot"
    }

    Что делать, чтобы разместить мою надпись на месте *stalker и *spot?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 31.03.2019, 19:15 | Сообщение # 3428
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    У меня 2 вопроса:
    1) Всё-таки смог выявить лог с моей проблемой. Проблема в переполнении стака (stack overflow). Решение, конечно, подсказали (спс за это), но я всё понять не могу. Что такое этот stack и как избежать его переполнения?
    2) Каким образом сделать так, чтобы лампочка изначально была в выключенном состоянии? Добавлять лишнии строчки в логике или можно это настроить в СДК?
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 31.03.2019, 19:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.03.2019, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.04.2019, 10:46 | Сообщение # 3429
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сори если вопрос глупый, можно ли как то сделать зеркало в игре???
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 01.04.2019, 11:01 | Сообщение # 3430
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Policai ()
    можно ли как то сделать зеркало в игре???

    Если только геометрию уровня отразить нужно, попробуй как в билде:
    https://youtu.be/b6fR1WT....&t=7155

    А если динамическое что-то, то тут выясняй как в движке OGSR сделаны отражения.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 01.04.2019, 11:02
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.04.2019, 11:19 | Сообщение # 3431
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ясно значит это движковое, тогда отпадает.. Просто делаю новый уровень и подумал сделать зеркало в санузле... Вот и спросил...

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 01.04.2019, 11:42 | Сообщение # 3432
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Policai ()
    значит это движковое

    Ты не понял. В билдах, это отраженная геометрия. Если бы ты там заглянул под воду, ты бы увидел:
    https://youtu.be/b6fR1WTCxU0?t=7280

    K.D. очень давно ещё показывал эту фичу.


    Сделано, мол, ассемблерной правкой и несложным шейдером.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 01.04.2019, 12:22 | Сообщение # 3433
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Как вариант. На статике (точно не скажу как на динамике) можно получить изображение тени гг(силует) и его то и отражать.(специально сделать помещение темным.)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 01.04.2019, 12:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 01.04.2019, 12:58 | Сообщение # 3434
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Не потяну я это, знаний мало, я думал как то можно воткнуть в прямоугольник вид от 3 лица прямо..)))
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 01.04.2019, 18:04 | Сообщение # 3435
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    Что такое этот stack и как избежать его переполнения?

    Стек это одномерный массив данных с единственным входом/выходом для обмена с ним (LIFO). Стек бывает аппаратным или программным. Конкретно в логе идет речь о программном стеке организованным средствами движка. Стек обычно предназначен для хранения адресов возврата из процедур прервавших выполнение основного тела программы. Избежать переполнения стека возможно только в случае корректно написанной программы и корректных исходных данных для обработки этой программой.
    Цитата Prostomod ()
    Каким образом сделать так, чтобы лампочка изначально была в выключенном состоянии?

    Добавьте необходимые строки в логику. В SDK такого флага нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2019, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: