Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
PCFM COP Addon
3.7
В западне
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 02.05.2019, 23:39 | Сообщение # 3586
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

      Злобная реклама
    Четверг, 02.05.2019, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 10:39 | Сообщение # 3587
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Столкнулся с проблемой шейдера и не могу понять почему, кто в теме намекните куда копать.
    Имею 2 разные текстуры на студень, water_studen и water_dudv обоим назначаю шейдер effects\ waterstuden
    Получаю в игре 2 одинаковых студня, хотя текстуры разные, начал разбираться накопал что в шейдере
    waterstuden указана текстура water_studen. Начал эксперементировать с шейдером, дублирую этот шейдер, меняю только текстурку и обзываю его waterdudv. Как итог второй студень с новым шейдером теперь просто не виден, прозрачный.
    Проблема не в текстуре а именно в шейдере, менял текстурку на оригинальную студня, просто меняю название на нужное, он всё равно прозрачен и не виден.
    Что не так?

    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 03.05.2019, 10:42
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  yobakun
    Пятница, 03.05.2019, 11:44 | Сообщение # 3588
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Prostomod, слишком замудрено и похоже что не работает. Короче сделал по-своему через autohotkey.

    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 05.05.2019, 01:03
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 03.05.2019, 12:37 | Сообщение # 3589
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, в водных поверхностях в шейдре не прописана текстурка которую ты применяеш. попробуй для теста в
    Код
    shader:sampler        ("s_base")       :texture  (tex_base)
    tex_base заменить на t_base и там уже выбирай текстурку напрямую через сдк. Если правильно понял вопрос то вот. ( effects_waterstuden.s есличто )
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 03.05.2019, 12:38
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 13:19 | Сообщение # 3590
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Дак мне кто-нибудь поможет с моей проблемой? (она на 239 странице). Просто из-за неё я не могу логику скваду написать. Ошибка в волкере. А мужик со смарт ковером работает. Все видосы в интернете посмотрел, у всех работает, у меня нет, а логики которую можно в сами вейпоинты прописать мне не достаточно.

    Хотя бы какие-то предположения напишите.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 13:36 | Сообщение # 3591
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Совсем заблудился и ничего не понял...

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    в водных поверхностях в шейдре не прописана текстурка которую ты применяеш. попробуй для теста в
    Код
    shader:sampler        ("s_base")       :texture  (tex_base)
    tex_base заменить на t_base и там уже выбирай текстурку напрямую через сдк. Если правильно понял вопрос то вот. ( effects_waterstuden.s есличто )


    Где это???
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.05.2019, 14:25 | Сообщение # 3592
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Дак мне кто-нибудь поможет с моей проблемой?

    В приведенной логике проблем не наблюдается. А более вы ничего и не показывали.
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Хотя бы какие-то предположения напишите.

    Давайте гадать. Проверьте чтобы все точки walker-a были на АИ-сетке.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.05.2019, 14:27
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 14:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 17:17 | Сообщение # 3593
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000,

    Извините за то, что

    Цитата
    А более вы ничего и не показывали.


    Давайте вам все пошагово покажу.



    Что делать!? Не знаю.
    Прикрепления: 9073109.jpg (321.8 Kb) · 6242974.jpg (348.4 Kb) · 5541161.jpg (415.0 Kb) · 6525947.jpg (183.0 Kb) · 5938026.jpg (296.3 Kb) · 9534135.jpg (180.7 Kb) · 0049687.jpg (381.5 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 19:21 | Сообщение # 3594
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Что делать!? Не знаю.


    Как называется смарт? Как выглядят точки walk и look в all.spawn?

    Возможно, проблема в них.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 03.05.2019, 19:47 | Сообщение # 3595
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! А вообще студень то существует??? Что то даже и не могу вспомнить где именно есть студень в оригиналах Сталкера, ни в ТЧ ни в ЧН ни в ЗП. По памяти везде по текстуре студень а отображается просто вода или статичная текстура.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Aurelio
    Пятница, 03.05.2019, 19:51 | Сообщение # 3596
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Можно ли создать IN-рестриктор, пропускающий сквады определенной фракции?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 19:57 | Сообщение # 3597
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    Смарт ковер и его настрой я уже показал в прошлом ответе, вот настройка точки walk в сдк:



    а вот настройка точки look:

    Прикрепления: 4317852.jpg (398.3 Kb) · 7507453.jpg (432.6 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 20:15 | Сообщение # 3598
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    Название точек walk и look в качестве предлога должно иметь название смарт-террайна.

    Если в логике НПС точка называется quarder_1_walk (look), а смарт-террайн называется esc_b1, то в СДК эта точка должна называться esc_b1_quarder_1_walk (look). Из ваших картинок это неочевидно.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 03.05.2019, 20:34 | Сообщение # 3599
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    У меня Смарт называется "hosp_mon1"

    И точки называются "hosp_mon1_walker_1_walk" и "hosp_mon1_walker_1_look"

    Всё правильно!

    Сам террейн у меня правильно работает. Я его проверял. Все нпс стоят там где надо, но если вставить эксклюзивную логику волкеру, игра вылетает со словами "stactrace" то-есть вообще фиг знает из-за чего.
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Пятница, 03.05.2019, 20:37
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 03.05.2019, 20:45 | Сообщение # 3600
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Всё правильно!


    Неужели?

    Если в логике НПС ваши точки называются

    path_walk = hosp_mon1_walker_1_walk
    path_look = hosp_mon1_walker_1_look

    а смарт

    hosp_mon1

    то в СДК их надо называть

    hosp_mon1_hosp_mon1_walker_1_walk
    hosp_mon1_hosp_mon1_walker_1_look

    Или в логике НПС убрать предлоги

    path_walk = walker_1_walk
    path_look = walker_1_look
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Пятница, 03.05.2019, 20:46
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: