[CoP] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[CoP] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
makdm
Пятница, 07.06.2019, 18:49 | Сообщение # 3916
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Цитата Ferveks (
)
в скриптах симуляция зарегистрирована.
Вообще удали папку scripts Я разве писАл что она должна быть? Не нужно ничего прописывать оригинального.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.06.2019, 18:50
Пятница, 07.06.2019, 18:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Игра Душ: Начало
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
646
Награды :
5
Регистрация :
29.06.2017
makdm , я про то, что я вернул файлы к их исходному состоянию. Ради эксперимента удалил scripts. Похоже придется всерьез искать причину - долго и задрочно. Оке.Добавлено (07.06.2019, 18:57) --------------------------------------------- UPD: что-то не то с шейдерами. Только и всего.
Пятница, 07.06.2019, 18:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.06.2017
makdm
Пятница, 07.06.2019, 19:00 | Сообщение # 3918
Время Альянса
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1787
Награды :
19
Регистрация :
22.11.2012
Ferveks , мод В Западне. Приклеено 16 локаций и 93 смарта. Файл game_graphs.ltx: Проверяй у тебя так? Файл game_levels.ltx:
[levels] level01 level02 level03 level04 level05 level06 level07 level08 level09 level10 level11 level12 level13 level14 level15 level16 [level01] name = pripyat caption = "pripyat" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 101 [level02] name = jupiter_underground caption = "jupiter_underground" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = indoor_ambient id = 102 [level03] name = labx8 caption = "labx8" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = indoor id = 103 [level04] name = level_labx5 caption = "level_labx5" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 104 [level05] name = lab_x14 caption = "lab_x14" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 105 [level06] name = tunnel_lab_1 caption = "tunnel_lab_1" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 106 [level07] name = l15u_pripyat_und caption = "l15u_pripyat_und" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 107 [level08] name = catacomb_xs caption = "catacomb_xs" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 108 [level09] name = laba_x caption = "laba_x" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 109 [level10] name = sza_hol_1 caption = "sza_hol_1" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 110 [level11] name = bar_stalker caption = "bar_stalker" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 111 [level12] name = l04u_labx18 caption = "l04u_labx18" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 112 [level13] name = l08u_brainlab caption = "l08u_brainlab" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 113 [level14] name = l12u_control_monolith caption = "l12u_control_monolith" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 114 [level15] name = laba_x9 caption = "laba_x9" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 115 [level16] name = level_escape caption = "level_escape" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 116
Проверяй! Файл game_maps_single.ltx:
[___level_music_tracks] ; music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20 music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] pripyat = jupiter_underground = labx8 = level_labx5 = lab_x14 = tunnel_lab_1 = l15u_pripyat_und = catacomb_xs = laba_x = sza_hol_1 = bar_stalker = l04u_labx18 = l08u_brainlab = l12u_control_monolith = laba_x9 = level_escape = [pripyat] global_rect = 470.0, 564.0, 844.0, 938.000000 music_tracks = pripyat_musics weathers = dynamic_default [jupiter_underground] global_rect = 500.0, 884.0, 501.0, 885.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor_ambient [labx8] global_rect = 636.0, 719.0, 637.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [level_labx5] global_rect = 450.0, 1860.0, 451.0, 1861.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [lab_x14] global_rect = 636.0, 719.0, 637.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [tunnel_lab_1] global_rect = 350.0, 1550.0, 351.0, 1551.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [l15u_pripyat_und] global_rect = 750.0, 1000.0, 751.0, 1001.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [catacomb_xs] global_rect = 650.0, 1100.0, 651.0, 1101.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [laba_x] global_rect = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [sza_hol_1] global_rect = 400.0, 1400.0, 401.0, 1401.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [bar_stalker] global_rect = 730.0, 1860.0, 731.0, 1861.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [l04u_labx18] global_rect = 830.0, 1860.0, 831.0, 1861.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [l08u_brainlab] global_rect = 165.0, 1620.0, 166.0, 1621.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [l12u_control_monolith] global_rect = 436.0, 319.0, 437.0, 320.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [laba_x9] global_rect = 480.0, 2300.0, 481.0, 2301.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor [level_escape] global_rect = 231.0, 2017.0, 643.0, 2429.000000 music_tracks = escape_musics weathers = dynamic_default
Проверяй!
Пятница, 07.06.2019, 19:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.11.2012
Игра Душ: Начало
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
646
Награды :
5
Регистрация :
29.06.2017
Спасибо, буду искать
Пятница, 07.06.2019, 19:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.06.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1313
Награды :
4
Регистрация :
30.08.2018
Сделал bump-текстуру в CrazyBump, неправильно работает, почитал и понял что Сталкер по другому читает такие текстуры, как это можно исправить, например, в том же фотошопе? Еще вопрос, как можно добавить свои "галочки" в настройках игры, по типу "Музыка в радио", как в COC. Для этого надо лезть в движок игры?
Суббота, 08.06.2019, 22:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.08.2018
Krt0ki
Суббота, 08.06.2019, 22:23 | Сообщение # 3921
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1258
Награды :
7
Регистрация :
19.04.2015
AziatkaVictor , вот тут есть информация - о бампах если кратко - делаешь копию, из копии копируешь красный канал в альфу, зелёный в синий и синий в зелёный, в красный канал копируешь спекуляр.
Сообщение отредактировал Mortan - Суббота, 08.06.2019, 22:25
Суббота, 08.06.2019, 22:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
Можно ли заспавнить текстуру, например крови, на земле с помощью скрипта? Как это бывает когда Гг\НПС идёт с кровотечением а под ним пятна крови появляются.
Пятница, 14.06.2019, 07:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Asfagan , Текстуру спавнить нельзя (текущими средствами движка) можно спавнить только объект.
Пятница, 14.06.2019, 09:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
denis2000 , а как тогда происходит с примером пятен крови?
Пятница, 14.06.2019, 10:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
347
Награды :
7
Регистрация :
22.04.2017
Asfagan , Ну если только попробывать создать взрывающийся предмет, и ему прописать wallmark_section = <ваша секция> Но это не точно. У гранат и бочек Код
[explosion_marks] wallmarks = wm\wm_grenade dist = 0.5 ;2.4 ; size = 0.6 ;0.4 ; max_count = 5
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 14.06.2019, 11:03
Пятница, 14.06.2019, 11:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Asfagan (
)
а как тогда происходит с примером пятен крови?
Движек размещает временные бладмарки на поверхности объектов в координатах моба у которого есть параметр кровотечения выше определенного порога, скрипты тут не причем.Цитата _ToHaSH_2002 (
)
Ну если только попробывать создать взрывающийся предмет
Взрывающийся объект, для создания волмарка, нужно будет взорвать, а как убрать сотрясение камеры ГГ от взрыва?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 14.06.2019, 13:06
Пятница, 14.06.2019, 12:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
347
Награды :
7
Регистрация :
22.04.2017
denis2000 , ну я вообще убрал(заменил) сотрясание камеры. НО не знаю. Я лишь предложил. --------------------------------------- Еще как вариант сделать прожектор, но тут уже очевиден баг)
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 14.06.2019, 19:19
Пятница, 14.06.2019, 19:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2017
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
_ToHaSH_2002 , Понятно, я просто подумал, что у вас есть уже готовое решение.
Пятница, 14.06.2019, 22:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Пятница, 14.06.2019, 23:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
347
Награды :
7
Регистрация :
22.04.2017
Asfagan , denis2000 , Ну думаю можно и взрывать "нечто" при отсутствии альтернативы.
Суббота, 15.06.2019, 17:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.04.2017