Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Absolute Nature 3
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 13.07.2019, 11:23 | Сообщение # 4051
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Ferveks, не этот случаем?

    Добавлено (13.07.2019, 11:42)
    ---------------------------------------------
    Цитата Ferveks ()
    Проблема есть только на статическом освещении.
    Как вариант поменять шейдр модели на аналогичный, ибо на статическом освещении (сам замечал) что периодически предмет с искажателем принимает неестественную текстуру (ну или чето там, причем мне кажется что он берет текстуру искажателя или один из ее пикселей).
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 13.07.2019, 11:43
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 13.07.2019, 15:52 | Сообщение # 4052
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    _ToHaSH_2002, эту статью знаю. Но, по-моему, была еще. Хотя уже даже не уверен D
    Шейдер вообще где можно настроить? В Object Library или Actor Editor?

    Добавлено (13.07.2019, 15:53)
    ---------------------------------------------
    Насчет net-packet'ов - интересует именно порядок записи полей, чтобы знать что откуда как читать и, впоследствии, записывать

      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Суббота, 13.07.2019, 17:26 | Сообщение # 4053
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    в теме с модом dead air никак не помогли, может здесь объяснят смысл вылета

    вылет при первом заходе в игру Dead air+Remum
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 13.07.2019, 17:55 | Сообщение # 4054
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата PaulGray ()
    может здесь объяснят смысл вылета

    А что тут объяснять? Черным по белому написано (правда по Англецки biggrin ).
    Цитата PaulGray ()
    [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d

    Не хватает текстур для шейдеров, базовый текст: act\newloner\upper_d
    Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 13.07.2019, 17:58
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 17:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Stern-13
    Суббота, 13.07.2019, 18:08 | Сообщение # 4055
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 6111
    Награды: 9
    Регистрация: 20.09.2015

    Цитата WolfHeart ()
    Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\

    смысл вылета не в отсутствие текстуры.
    Текстура в
    Цитата PaulGray ()
    Rerum

    на месте
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 13.07.2019, 18:30 | Сообщение # 4056
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    PaulGray, на динамике запускай.

    Добавлено (13.07.2019, 18:32)
    ---------------------------------------------

    Цитата Ferveks ()
    Шейдер вообще где можно настроить?
    в
    Цитата Ferveks ()
    Actor Editor

    ну или лезть в папку shaders \ r1 \ ... и самолично искоренять проблему.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Суббота, 13.07.2019, 20:59 | Сообщение # 4057
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата WolfHeart ()
    Не хватает текстур для шейдеров,

    Может этой текстуре не тот шейдер указан? Может надо другой шейдер прописать?
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 14.07.2019, 13:06 | Сообщение # 4058
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Mopa ()
    Может этой текстуре не тот шейдер указан

    Скорее всего проблема в этом НО не факт. Нужно искать модель с этой текстурой и по возможности заменять, или как описал я выше запускать динамику (у меня такая ересь была с модом Путь в Припять, в котором пришлось менять модели дабы статика заработала)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Соединенные Штаты  PaulGray
    Воскресенье, 14.07.2019, 16:25 | Сообщение # 4059
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 1
    Регистрация: 18.06.2014

    Цитата WolfHeart ()
    Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\

    именно эта текстура и есть
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 14.07.2019, 17:50 | Сообщение # 4060
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    yobakun, Точно не помню но вроде проворачивается нет - пакетами, но с лютой задержкой.

    Добавлено (14.07.2019, 18:09)
    ---------------------------------------------

    Цитата Ferveks ()
    Насчет net-packet'ов

    ТЕ руководство пользователя?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.07.2019, 18:31 | Сообщение # 4061
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата PaulGray ()
    именно эта текстура и есть

    Дело НЕ в текстуре, причина в неподходящем шейдере.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:28 | Сообщение # 4062
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    _ToHaSH_2002, то есть порядок записи полей разных типов объектов. Например, в каком порядке пишутся поля сталкеров, аномалий, физ.объектов и прочего.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:38 | Сообщение # 4063
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Ferveks ()
    то есть порядок записи полей разных типов объектов
    Не ясно зачем это нужно, но думаю разобраться
    можно на каком - либо примере.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:48 | Сообщение # 4064
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Здравствуйте. Произошел небольшой затык, никак не могу с ним разобраться, прошу помощи здесь. Каким образом можно изменить состояние стартового снаряжения в ванильной ЗП ? Под состоянием имеется ввиду полоска изношенности.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4065
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Alexander_javascript, Скрипт xr_effects.script функция damage_actor_items_on_start. Использование в логике, например рестриктора:
    Код
    %=damage_actor_items_on_start%

    Стоит также обратить внимание на то, что функция работает на строго конкретные предметы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.07.2019, 19:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: