[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, спасибо за наводку, проверюДобавлено (13.07.2019, 00:05) --------------------------------------------- Не сработало. Пытался, настроить/убрать env_mod. Без изменений. Проблема есть только на статическом освещении.
И новый вопрос. Где-то натыкался на полное описание структуры всех net_packet'ов, а теперь никак не могу найти. Поделитесь?
|
|
Пятница, 12.07.2019, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Проверить что непись стоит на месте можно через npc:body_state() == move.standing. Есть ли аналог для актера?
Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 13.07.2019, 00:32
|
|
Суббота, 13.07.2019, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Ferveks, не этот случаем?
Добавлено (13.07.2019, 11:42) ---------------------------------------------
Цитата Ferveks ( ) Проблема есть только на статическом освещении. Как вариант поменять шейдр модели на аналогичный, ибо на статическом освещении (сам замечал) что периодически предмет с искажателем принимает неестественную текстуру (ну или чето там, причем мне кажется что он берет текстуру искажателя или один из ее пикселей).
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 13.07.2019, 11:43
|
|
Суббота, 13.07.2019, 11:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
_ToHaSH_2002, эту статью знаю. Но, по-моему, была еще. Хотя уже даже не уверен D Шейдер вообще где можно настроить? В Object Library или Actor Editor?Добавлено (13.07.2019, 15:53) --------------------------------------------- Насчет net-packet'ов - интересует именно порядок записи полей, чтобы знать что откуда как читать и, впоследствии, записывать
|
|
Суббота, 13.07.2019, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2014 |
|
в теме с модом dead air никак не помогли, может здесь объяснят смысл вылета
вылет при первом заходе в игру Dead air+Remum
|
|
Суббота, 13.07.2019, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата PaulGray ( ) может здесь объяснят смысл вылета А что тут объяснять? Черным по белому написано (правда по Англецки ).
Цитата PaulGray ( ) [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\upper_d Не хватает текстур для шейдеров, базовый текст: act\newloner\upper_d Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 13.07.2019, 17:58
|
|
Суббота, 13.07.2019, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\ смысл вылета не в отсутствие текстуры. Текстура в
Цитата PaulGray ( ) Rerum на месте
|
|
Суббота, 13.07.2019, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
PaulGray, на динамике запускай.Добавлено (13.07.2019, 18:32) ---------------------------------------------
Цитата Ferveks ( ) Шейдер вообще где можно настроить? в
Цитата Ferveks ( ) Actor Editor ну или лезть в папку shaders \ r1 \ ... и самолично искоренять проблему.
|
|
Суббота, 13.07.2019, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Mopa
Суббота, 13.07.2019, 20:59 | Сообщение # 4074
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Не хватает текстур для шейдеров, Может этой текстуре не тот шейдер указан? Может надо другой шейдер прописать?
|
|
Суббота, 13.07.2019, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Mopa ( ) Может этой текстуре не тот шейдер указан Скорее всего проблема в этом НО не факт. Нужно искать модель с этой текстурой и по возможности заменять, или как описал я выше запускать динамику (у меня такая ересь была с модом Путь в Припять, в котором пришлось менять модели дабы статика заработала)
|
|
Воскресенье, 14.07.2019, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2014 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Нет текстуры upper_d для шейдера, которая должна находиться по пути gamedata\textures\act\newloner\
именно эта текстура и есть
|
|
Воскресенье, 14.07.2019, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
yobakun, Точно не помню но вроде проворачивается нет - пакетами, но с лютой задержкой.Добавлено (14.07.2019, 18:09) ---------------------------------------------
Цитата Ferveks ( ) Насчет net-packet'ов ТЕ руководство пользователя?
|
|
Воскресенье, 14.07.2019, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата PaulGray ( ) именно эта текстура и есть Дело НЕ в текстуре, причина в неподходящем шейдере.
|
|
Воскресенье, 14.07.2019, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Воскресенье, 14.07.2019, 19:28 | Сообщение # 4079
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
_ToHaSH_2002, то есть порядок записи полей разных типов объектов. Например, в каком порядке пишутся поля сталкеров, аномалий, физ.объектов и прочего.
|
|
Воскресенье, 14.07.2019, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Ferveks ( ) то есть порядок записи полей разных типов объектов Не ясно зачем это нужно, но думаю разобраться можно на каком - либо примере.
|
|
Воскресенье, 14.07.2019, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|