[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Стрельба в точку way-point'а:
Код [remark@fire_point] anim = threat_fire target = path | point_name, 0 Стрельба в объект со story_id:
Код [remark@fire_story] anim = threat_fire target = story | object_story_id Для стрельбы во враждебного НПС стреляющий должен быть к нему враждебен (их нужно поссорить), иначе он будет просто на него смотреть, а состояния, в которых персонаж стреляет, можно найти в state_lib.script, параметр weapon у них имеет значение fire.
|
|
Воскресенье, 21.07.2019, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 21.07.2019, 20:18 | Сообщение # 4112
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Overfirst, я про них осведомлён. Проблема только в том, что стреляет непись только тогда, когда на него смотришь. Не уверен, из-за отсутствия ли это цели или так и должно быть.
|
|
Воскресенье, 21.07.2019, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Воскресенье, 21.07.2019, 22:40 | Сообщение # 4113
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Про что вылет?
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...mes\call_of_pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:405: attempt to index field '?' (a nil value)
|
|
Воскресенье, 21.07.2019, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Asfagan ( ) Про что вылет? Смотри: 2 вариант
|
|
Воскресенье, 21.07.2019, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
svi, странно звучит "когда на него смотришь". Если цель не задана, не проверял, будет ли стрелять. Не так трудно уточнить в каком-то из скриптовых менеджеров. Для оружия, кажется, там есть условия, когда разрешается стрелять, а когда нельзя, там и можно копнуть (например, если на траектории полета пули может быть нейтрал, непись стрелять не будет). Впрочем, мне не доставляло проблем использование стрельбы в схеме remark, всегда всё работало. Может, уточнишь, что ты конкретно хочешь?
|
|
Воскресенье, 21.07.2019, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 22.07.2019, 05:55 | Сообщение # 4116
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Overfirst, звучит именно так, как я и сказал . Стоит отвернуться от стреляющего непися, как он перестаёт стрелять в точку. Поворачиваешься к нему обратно - возобновляет стрельбу. И указание точки ситуацию не поправило.
Нужно-то банальное - чтоб при получении инфопоршня непись начал палить в точку или по фэйковому неписю, тут уж как оно лучше сработает.
Кстати, насчет стрельбы по неписю - не очень понял, как их "поссорить". Непись-солдат по неписю-монолитовцу стрелять не хочет, считает нейтралом.
|
|
Понедельник, 22.07.2019, 05:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Код %=set_squads_enemies(squad_story_id_1:squad_story_id_2)%
|
|
Понедельник, 22.07.2019, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 22.07.2019, 13:26 | Сообщение # 4118
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Бывает такая ситуация, когда НПС до сих пор, так сказать, в боёвке: он ищет противника, которого уже нет, он в панике, как от гранаты. И нет, функция post_combat_time тут не при чём. Так вот, как выключить панику НПС функцией принудительно? Вот НПС кажется, что противник рядом или что на него летит граната, он и начинает вести себя неадекватно, а я бы такой активировал функцию, и он бы спокойно пошёл выполнять работу по логике.
|
|
Понедельник, 22.07.2019, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Здравствуйте!
Я создал сквад мутантов - кровососов. У них есть свой смарт. Чтобы мутанты не разбегались, я создал рестриктор из которого они не смогут выходить, вписал его им в логику, также написал в логику Смарта на работу монстров - да.
Все сработало. мутанты не выбегают из рестриктора. Но возникла проблема в том, что мутанты ни кого не атакуют. просто бегают к краям рестриктора и убегают к другому Краю. Что им нужно прописать, чтобы они атаковали актера и других нпс.
Заранее спасибо за ответ
|
|
Понедельник, 22.07.2019, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Neptun, Быстро переводить в офлайн \ онлайн? Я так обычно лечил.
|
|
Понедельник, 22.07.2019, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Mopa
Понедельник, 22.07.2019, 16:22 | Сообщение # 4121
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Overfirst ( ) Стрельба в точку way-point'а: А в ТЧ такая фишка будет работать?
|
|
Понедельник, 22.07.2019, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Mopa, сомнительно, схема remark в ТЧ несколько отличается, насколько я помню. Может, какой-то другой синтаксис записи там, не скажу точно, не изучал.
upd: Да, там немного по-другому.
|
|
Понедельник, 22.07.2019, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Цитата Я создал сквад мутантов - кровососов. У них есть свой смарт. Чтобы мутанты не разбегались, я создал рестриктор из которого они не смогут выходить, вписал его им в логику, также написал в логику Смарта на работу монстров - да.
Все сработало. мутанты не выбегают из рестриктора. Но возникла проблема в том, что мутанты ни кого не атакуют. просто бегают к краям рестриктора и убегают к другому Краю. Что им нужно прописать, чтобы они атаковали актера и других нпс.
Вот логика которую я прописал этому смарту:
[smart_terrain] squad_id = 1 active = mob_home monster_job = true def_restr = gar_mutants_two_restr
[mob_home] path_home = home npc_friendly = false home_min_radius = 10 home_max_radius = 20 aggressive = true
Мутанты не атакуют ни актера, ни других нпс. Почему? Они просто бегают пока не упрутся в край рестриктора и не повернут до другого края.
|
|
Понедельник, 22.07.2019, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
VOVASIKVAIS, А с чего вы взяли, что такая конструкция сработает? Может загляните в шпаргалки (оригинальные настройки из ЗП):
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 23.07.2019, 08:25
|
|
Вторник, 23.07.2019, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Пытался создать кат-сцену, сделал анимацию камеры и поставил рестриктор на спавн гг, при спавне ничего не происходит, а когда заканчиваешь игру, она вылетает с этим логом...
Вроде бы делаю все как говорят в гайдах и на сайтах...
Уже ставил все типы рестриктора и то убирал, то ставил галочку с "check for separator" Вейпоинты делал и с камерой все нормально...
|
|
Среда, 24.07.2019, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|