| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Как это выглядит в игре: https://youtu.be/D8VdYLzXrak?t=74  Взято из логики zat_b22_stalker_medic.ltx
  [remark@suiside]:remark@presets anim = zat_b22_medic_suicide on_signal = anim_end | remark@suiside_shot meet = no_meet
  [remark@suiside_shot]:remark@presets anim = zat_b22_medic_suicide on_game_timer = 7 | nil %=kill_npc% meet = no_meet
  Сама анимация в state_mgr_scenario.script 114 строка и 909 строка
 Код  114 строка   zat_b22_medic_suicide = {  weapon = "fire",                     movement = move.stand,                     mental = anim.free,                     bodystate = move.standing,                     animstate = nil,                     animation = "zat_b22_medic_suicide",                     direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection},
  909 Строка   zat_b22_medic_suicide = {  prop    = { maxidle = 1,                     sumidle = 1,                     moving  = true },          into    = {    [0]    =  {"zat_b22_medic_suicide_in"} },          out  = nil,          idle    = {    [0]    =  "zat_b22_medic_suicide_idle" },          rnd  = nil},
    
 
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 13.08.2019, 10:10  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.08.2019, 09:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 646 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Прописал мутантам в логику 
  in_restr = sg_dc_base_restr, sg_dc_qi_in_restr, sg_dc_qi_shelter_in_restr, sg_dc_ks_in_restr, sg_dc_qz_in_restr
  Не работает. В чём дело?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.08.2019, 11:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Neptun (  )   Когда тот умирает, он отыгрывает анимация  Насколько я помню, он сначала отыгрывает анимацию, и только потом умирает  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 13.08.2019, 13:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Detron  
Среда, 14.08.2019, 05:52 | Сообщение # 4279 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 35 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Есть ли какая-нибудь программа, чтобы рассчитывать координаты UI, а не в слепую угадывать методом подбора и проб?  
 
Сообщение отредактировал Detron - Среда, 14.08.2019, 07:09  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 05:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Народ! Проконсультируйте пожалуста. В комнате 2 сквада, наёмники и научники, научники дружественны, а наёмники враги. Их обязательно вешать на разные смарты или подходит вариант сделать на общем смарте?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 07:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, На разные смарты однозначно.
 
  Detron, Stalker UI Creator А еще расчет здорово помогает.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.08.2019, 08:25  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 08:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, Спасибо.  И ещё вопросик в догонку, Не могу найти в сдк трупы, они там есть вообще? Их навалом на станции в ТЧ, на янтаре, но где то же они должны быть? Или они как то по другому там раскладывались?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 10:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, Есть трупы сталкеров, как статические объекты (были в билдах) statics\dead_body. И есть трупы как спавнобъекты (спавниться сталкер с нулевым здоровьем в SDK или спавн скриптом).  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 10:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата denis2000 (  )   Есть трупы сталкеров, как статические объекты (были в билдах) statics\dead_body. И есть трупы как спавнобъекты (спавниться сталкер с нулевым здоровьем в SDK или спавн скриптом). 
  Мне бы как статику желательно, чтоб не убирался уборщиком трупов. statics\dead_body, в ЗП там только пара скелетов и зомбик.  Но если нет вариантов придётся спавнить. Если не сложно подскажи как с нолевым здоровьем в сдк заспавнить и зафиксировать чтоб лежал вечно...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 11:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 646 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Policai, разве уборщик трупов не поддерживает список исключений по story_id персонажа?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 11:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ferveks, Да у меня уборщик сделан скриптом, нестандартно... У меня нет спейсов на переходы, переход мгновенный при входе в левел ченжер.  
 
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.08.2019, 15:37  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 12:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.09.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Как сделать новые текстуры для моделей нпс, знаю что там нужны какие-то графические редакторы, и т.п. И уроков в сети нет, если кто знает, пожалуйста напишите в лс.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 14.08.2019, 23:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.09.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2244 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Народ! 
  Не могу разобраться с вылетом при попытке поговорить. Профиль НПС
  	
  Стандартный профиль, как у обычных сталкеров. там разговор проходит нормально а у этого непися ловлю вылет что нет стартового диалога. В чём косяк?
  FATAL ERROR   [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
  stack trace:  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Четверг, 15.08.2019, 04:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.11.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 15.08.2019, 05:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Policai (  )   В чём косяк?  Так НПС не прописано ни одного диалога! Как он должен с ГГ говорить?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 15.08.2019, 06:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |