Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Время перемен v3.0
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Путь Бандита
2.0
Call of Chernobyl
4.5
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 12.08.2019, 08:35 | Сообщение # 4261
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ferveks, вот посмотри 1 вариант.
    Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 12.08.2019, 08:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 08:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 12.08.2019, 11:24 | Сообщение # 4262
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Asfagan, это-то понятно.

    Но факт - происходит что-то странное. Вылет в функции

    function generic_object_binder:death_callback(victim, who)

    на строчке

    printf("stop_dead_id"..self.object:id())

    То есть, либо self.object == nil, либо передается не тот тип объекта. Вопрос - почему. Добавить проверку на nil - не вопрос, вот только вряд ли эта заплатка решит проблему.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 12.08.2019, 12:47 | Сообщение # 4263
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ferveks, смущает это
    Код
    "stop_dead_id"..
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.08.2019, 13:23 | Сообщение # 4264
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ferveks ()
    либо self.object == nil, либо передается не тот тип объекта.

    Да self.object == nil, то есть биндер вызван для более не существующего объекта. Не тот тип вызывает другое сообщение уж никак не "a nil value".

    Заплатка
    Код
    if self.object == nil then
       return
    end

    Предотвратит вылет, но не решит причину.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 12.08.2019, 13:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 12.08.2019, 13:36 | Сообщение # 4265
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Ferveks, А монстр в этот момент не прыгает в оффлайн? Бывало подобное когда предмет резко переводился в оффлайн.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 12.08.2019, 13:36
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Понедельник, 12.08.2019, 13:42 | Сообщение # 4266
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    _ToHaSH_2002, это просто обычные монстры в обычном несимуляционном смарте. Каждый из них имеет эксклюзивную логику



    При попытке их убить вылетает. Такие дела
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 12.08.2019, 16:17 | Сообщение # 4267
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Overfirst, Вообщем не знаю что я не так делаю, ну я все что ты показал установил, даже то что автор писал на GitHub, начал собирать проект и где-то на 90-95%, он начал жаловаться на xrCore.lib какой-та.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Япония  Detron
    Понедельник, 12.08.2019, 16:43 | Сообщение # 4268
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Столкнулся с такой проблемой. Распаковал файл Config.db, отредактировал кфг, запаковываю обратно и получаю вылет движка при попытке запустить игру. К тому же, даже если не изменять файлы, то после запаковки размер нового config.db будет больше, чем у старого по непонятной причине. И даже без изменений ловлю вылет. Проблема, скорее всего, в сборщике. Может кто скинет нормальный запаковщик для ЗП? Ну или подскажет, как правильно запаковать. Сам искал и не нашел
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Понедельник, 12.08.2019, 17:13 | Сообщение # 4269
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Detron, Тут
    Цитата Detron ()
    Распаковал файл Config.db
    +xpatch_02.db (чистый ЗП)
    Вот ещё db_packer_unpkr_3.1 c GUI.(ЧН\ЗП)
    Сообщение отредактировал stalkerCoP - Понедельник, 12.08.2019, 17:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 12.08.2019, 17:53 | Сообщение # 4270
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Снайпер NPC который был заспавнен прям на работе снайпера, пошел на работу анимации, как это исправить ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 12.08.2019, 18:05 | Сообщение # 4271
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Detron ()
    Сам искал и не нашел

    xrCompress от LostAlphaRus
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Понедельник, 12.08.2019, 18:48 | Сообщение # 4272
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    С чем это может быть связано ?
    Один как собачка что-то просит, а другой вообще без комментариев...

      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 12.08.2019, 19:10 | Сообщение # 4273
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата RoboCat ()
    С чем это может быть связано ?


    НПС не видят работ и занимают дефолтные с низким приоритетом.

    У того, который рядом с генератором, проблемы с логикой. Не может занять своё место. Например, точка не на сетке. Проверяйте все с самого начала.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.08.2019, 19:52 | Сообщение # 4274
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Ferveks, Проблема не в логике (по крайней мере напрямую).
    Действуйте так: отключите логику всем мобам и проверьте. Если вылет пропадет, включайте логику по одному и ищите проблемную. Вполне возможна проблема с waypoints для мобов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 13.08.2019, 08:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.08.2019, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 13.08.2019, 09:15 | Сообщение # 4275
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Можно ли, чтобы НПС отыграл уникальную анимацию смерти, но в том случае, если он будет убит скриптом?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.08.2019, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: