Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
The Project Medeiros
3.7
Белый отряд
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dead Autumn
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.09.2019, 05:24 | Сообщение # 4531
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    svi,

    Да я сам чайник в скриптах, просто предположил, когда занимался оружейкой для мода просматривал анимации. так вот у этого арта есть анимация активации.. А как заставить использовать её НПС уже пас..))
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.09.2019, 14:45
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 05:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.09.2019, 14:08 | Сообщение # 4532
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, А возможно ли, четко и по русски изъяснять свои пожелания? А то игрок не игрок, катсцена не катсцена, активировать или бросить.


    Цитата Policai ()
    Да я сам чайник в криптах

    Самовар на погостах, кипятильник в усыпальнице biggrin lol biggrin
    Цитата Policai ()
    так вот у этого арта есть анимация активации.. А как заставить использовать её НПС уже пас

    А НПС и не может его использовать, поскольку, этот предмет, исключительно для худа игрока и анимация тоже.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 14:14
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 15:01 | Сообщение # 4533
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Приветствую, хотелось бы узнать ваш ответ касательно моей проблемы.

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:02
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 11.09.2019, 15:20 | Сообщение # 4534
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, сетка битая, скорее всего. Ты через СДК смарты расставлял?
    Сообщение отредактировал Аристократ - Среда, 11.09.2019, 15:20
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 15:26 | Сообщение # 4535
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Аристократ, Нет, ручками всё, через all.spawn. Не может ведь на оригинальной локации битая сетка... ведь в других участках карты монстры норм ведут себя.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:32
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 11.09.2019, 15:33 | Сообщение # 4536
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, ну вот и поставил туда, где нет АИ-сетки нет, либо она там глючная. Поэтому они и бегают на месте.
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.09.2019, 15:40 | Сообщение # 4537
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    хотелось бы узнать ваш ответ касательно моей проблемы

    АИ-сетка!
    Цитата Paradox27kms ()
    Не может ведь на оригинальной локации битая сетка...

    Еще как может быть...

    Не ленитесь, используйте SDK, для того чтобы четко видеть, что там по сетке и где вы спавните.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 15:46
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 15:46 | Сообщение # 4538
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    АИ-сетка!

    Понял... dry
    Цитата denis2000 ()
    Еще как может быть...

    Видимо у ПЫСов и тут без косяков не обошлось(

    Добавлено (11.09.2019, 15:52)
    ---------------------------------------------
    Аристократ, Теперь понятно
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:55
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svi
    Среда, 11.09.2019, 16:01 | Сообщение # 4539
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, поясняю ещё раз. У игрока имеется артефакт в инвентаре. По достижении определенного условия ui отключается. Необходимо скриптово, при отключенном ui, дать игроку в руки артефакт и активировать его.
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 16:10 | Сообщение # 4540
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    svi, Насчёт того что выдать игроку, так это можно просто воспользоваться функцией выдачи предмета в инвентарь актёра, а насчёт второго не скажу, не знаю... ведь в оригинале активация артефактов реализована только в мультиплеере, для сингла само собой даже подобными функциями и не пахнет если не ошибаюсь что логично.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 16:12
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.09.2019, 16:34 | Сообщение # 4541
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    поясняю ещё раз.

    Ну при таком подходе ответ такой:
    1. Очищаете слот для анимированного худ-предмета, запомнив какой предмет удалили.
    2. Помещаете худ предмет в инвентарь ГГ (артефакт с худ анимациями).
    3. Движек автоматически помещает предмет в слот и начинает поигрывать анимацию anm_show у предмета (в ней должны быть склеена анимация извлечения и активации).
    4. По таймеру примерного конца анимации удаляете предмет из слота вернув в инвентарь ГГ предмет удаленный в первом пункте.
    5. В заявленной точке спавните аномалию.

    У меня все. Удачи в модостроении.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 16:40
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Среда, 11.09.2019, 16:45 | Сообщение # 4542
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, да уж, геморрно. Но спасибо, буду мучать.
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 11.09.2019, 18:23 | Сообщение # 4543
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Здравствуйте, у меня два вопроса:

    1) Можно ли сделать так, чтобы когда НПС перемещается по вэйпоинту, он поворачивался НА МЕСТЕ к следующей точке, а не в движении? (Надеюсь что понятно объяснил) при повороте в движении он расталкивает других НПС

    2) Почему НПС при переключении схемы идет на path_walk этой схемы спустя несколько секунд? Можно ли сделать чтобы он реагировал сразу?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 11.09.2019, 18:48
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Четверг, 12.09.2019, 03:19 | Сообщение # 4544
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Как конвертировать SMD файлы в OGF?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.09.2019, 03:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.09.2019, 09:42 | Сообщение # 4545
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek,
    1. Когда НПС идет по вейпоинтам, то он проходит ключевые точки там где они указаны, а между точками маршрут строиться патфайндером по АИ-сетке и для того чтобы НПС огибал некоторые места, точки в пути надо строить чаще с учетом желаемого маршрута.
    2. Переключение между секциями логики НПС комплекс скриптово-движковых действий, хотите его ускорить - действуйте на свой страх и риск: исходники в открытом доступе.


    Гог_и_Магог, Открыть в 3D редакторе поддерживающем оба формата HL и X-Ray (например в MilkShape 3D) обязательно отмасштабировать и импортировать в формат или object SDK X-Ray или прямо в ogf.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.09.2019, 10:17
      Злобная реклама
    Четверг, 12.09.2019, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: