[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Реагирует ли нпс на light_on = false в ночное время суток? понять не могу почему нпс не выключает фонарик
|
|
Понедельник, 16.09.2019, 10:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
molodoy_chelovek, Да реагируют. В логике явных проблем нет. Проверьте тип рестриктора и привязку логики к нему.
|
|
Понедельник, 16.09.2019, 11:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
denis2000, я теста ради включал фонарик в секции sr_light@off, в а sr_light@on ставил false. При наличии info он переходил в секцию off и включал его. Из этого можно сделать вывод, что проблема не в рестрикторе.Добавлено (16.09.2019, 11:36) --------------------------------------------- Можно ли подредактировать меш статического объекта на локации без компила xrLC?
|
|
Понедельник, 16.09.2019, 11:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) Из этого можно сделать вывод, что проблема не в рестрикторе. Из этого можно сделать вывод, что проблемы вообще нет.
Цитата molodoy_chelovek (  ) Можно ли подредактировать меш статического объекта на локации без компила xrLC? Нет, конечно! Зачем SDK и компияторы тогда были бы нужны?
|
|
Понедельник, 16.09.2019, 12:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Давно интересовался таким вопросом: как сделать любую модель в игре полупрозрачной? Для примера можно взять кровососа в инвизе... и да, еще видел в некоторых модах прозрачных НПС (аля призраки), да и к тому же в ТЧ представитель Осознания тоже полупрозрачный... каким путём можно настроить такой эффект в моделях?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 16.09.2019, 14:04
|
|
Понедельник, 16.09.2019, 13:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, В SDK поверхности присваивается шейдер с прозрачностью (например models\transparent, models\pautina)
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 16.09.2019, 15:07
|
|
Понедельник, 16.09.2019, 14:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Вторник, 17.09.2019, 00:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Народ, нужна помощь с Противогазами, отдельный несложный скрипт, привязывающий к ним звук дыхания и юзанья. Дыхание необязательно разнообразить-просто звук (СОС, но можно и ЗП-сам разберусь), заранее спасибоДобавлено (17.09.2019, 11:06) --------------------------------------------- разобрался-спасибо
|
|
Вторник, 17.09.2019, 01:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Что то заблудился и не могу вспомнить где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня... Знаю что в configs\ui, интересует название файла...
|
|
Вторник, 17.09.2019, 11:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Policai, не game_tutorials случайно?
|
|
Вторник, 17.09.2019, 11:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Не нашёл я там. Меня интересуют параметры размер и координаты окна интро_ЛОКАЦИЯ..
|
|
Вторник, 17.09.2019, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Так может все таки не интро, а загрузочный экран? С терминами определитесь.
|
|
Вторник, 17.09.2019, 12:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000, Может неправильно выразился...
Цитата где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня...
Текстура intro_ЛОКАЦИЯ посередине экрана, вот нужно где прописано её размер и координаты... Я же это всё делал 6 лет назад, и убей не могу найти..Добавлено (18.09.2019, 09:27) ---------------------------------------------
Цитата Policai (  ) Народ! Что то заблудился и не могу вспомнить где настраивается положение и размер окна интро при загрузке уровня... Знаю что в configs\ui, интересует название файла...
Ну не в движке же это вшито???? Весь череп сломал, поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП...
Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 17.09.2019, 13:04
|
|
Вторник, 17.09.2019, 13:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Ну не в движке же это вшито? А что вас смущает? Там много чего вмуровано.
Цитата Policai (  ) поиск по тексту ui_actor_loadgame_screen вообще не находит такого текста в файлах ЗП Ну почему же в файлах xrRender_***.dll прекрасно находит. Отрисовкой загрузочного экрана занимается код из файла engine\Layers\xrRender\dxApplicationRender.cpp при первом приближении я там не нахожу никаких механизмов позволяющих управлять процессом извне.
|
|
Среда, 18.09.2019, 10:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Значит всё таки движок..(((( Это конечно растроило... Я то искал в папке геймдата, то есть файлы доступные для редактирования. В движок лезть вообще нет никакого желания. Просто видел в каком то моде изменённое это окно. Денис! Если не сложно глянь пожалуста там размер этого окна 1024 на сколько? У меня почему то получается оно 1024 на 399 по направляющим, что то не то... ну а если и координаты первого угла будут так вообще счастье.. мне впринципе то и не нужно редактировать, мне нужны именно размер и координаты.
|
|
Среда, 18.09.2019, 11:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|