Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Открыть в 3D редакторе поддерживающем оба формата HL и X-Ray (например в MilkShape 3D) обязательно отмасштабировать и импортировать в формат или object SDK X-Ray или прямо в ogf.
Во первых не в Wavefront *.obj нужно, а в S.T.A.L.K.E.R. *.object - это разные форматы! Для этого должен быть установлен и настроен соответствующий плагин для редактора.
ЦитатаГог_и_Магог ()
А что значит "масштабировать"?
Насколько я помню, модели HL делались в каких то иных единицах измерения и поэтому они примерно в 100 раз больше моделей для X-Ray. Поэтому их нужно уменьшить в 3D редакторе пропорционально размеру НПС (отмасштабировать: инструмент Scale).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.09.2019, 14:40
Так всё правильно, что она бесконечно спавнится. У вас не выполняется первое условие, значит, будет выполняться то, что находится после запятой, а именно спавн чего-то там.
Вероятно, объект находится в оффлайне, и функция story_object_exist возвращает false. По идее, story_id обязан назначаться, ведь для этого есть все основания в se_item.script.
Доброго дня. При реализации кат-сцены столкнулся с тем, что на моменте вызова самописных функций вся логика зависает и прекращает дальнейшее выполнение. Не очень пойму, с чем это связано - неправильно написаны сами функции или, возможно, неправильно вызываю их из логики?
function give_globus() alife():create("af_globus_quest", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end
function delete_object(actor, npc, p) local item = actor:object(p) if item then news_manager.send_tip(db.actor, item) alife():release(alife():object(item:id()), true) end end
function create_gravi() alife():create("zone_mine_gravitational_strong", vector():set(242.52,11.56,-313.34),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) end
Сообщение отредактировал svi - Понедельник, 16.09.2019, 06:30
local item = actor:object(p) ... news_manager.send_tip(db.actor, item)
Во первых р - это ТАБЛИЦА, а метод actor:object требует аргументом СТРОКУ. Во вторых item - это будет ОБЪЕКТ клиентского типа, а функция news_manager.send_tip требует вторым аргументом СТРОКУ.