[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
alex5773, Ну дык параметр износа ножа и бинокля ни на что не повлияет же.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 18.11.2019, 12:47
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
alex5773, Износ влияет на то что оружие начинает клинить) А в плане ножа и бинокля тогда что? Я веду всё это к этому, вот и спрашивал в чём смысл. Новые механики чтоли реализовывать? Или я не так понял?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 18.11.2019, 13:52
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
alex5773, ищи колбек на выстрел и меняй кондишн скриптами, самое простое что можно сделать без движка. Сохранение либо через нет пакет, либо через m_data. Попозже напишу как это сделать
UPD. Если коллбек на выстрел не найдешь, попробуй коллбек на нажатие клавиши, сравни с клавишей выстрела и проверь текущее оружие. В момент нажатия ЛКМ должен быть в руках нож или бинокль. Не забудь отладку сделать, чтобы увидеть сколько раз ЛКМ попадает за одно нажатие в коллбек и что именно нужно, нажатие, удержание или отпускание.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 18.11.2019, 14:34
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
|
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
alex5773, при старте игры убрать выдачу инфопоршня
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
|
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
alex5773, Цитата dr4kowin ( ) Если коллбек на выстрел не найдешь, попробуй коллбек на нажатие клавиши Если и его не найдешь, то в крайнем случае определяй через хит калбеки предметов (физики там, нпс или прочих дин. обьектов) и уменьшай состояние ножа через функцию Код Obj:set_condition(float)
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
_ToHaSH_2002, зачем на хит, если можно на нажатие клавиши? Если ты меняешь оружие в руках, то коллбек на нажатие срабатывает и уже нет смысла проверять нож, тк клавиша не та. Проще сделать скриптовый коллбек из движка на выстрел. Ну и нп выстрел в CWeaponKnife повесить смену кондишна
Советую юзать не только клиентский кондишн, но и серверный, тк на дефолт движках нет синхронизации этих кондишнов и может возникнуть проблема не правильного кондишна при сейв-лоаде. Так же как и апгрейды можно вешать через нет-пакет серверного объекта.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Понедельник, 18.11.2019, 15:40
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата dr4kowin ( ) если можно на нажатие клавиши? Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Если и его не найдешь, то в крайнем случае Цитата dr4kowin ( ) Проще сделать скриптовый коллбек из движка на выстрел. Тут согласен, полностью согласен.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Понедельник, 18.11.2019, 17:30
|
|
Понедельник, 18.11.2019, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать чтобы данный товарищ не агрился когда я на него навожу оружие? В этот момент у него слетает анимация анимпоинта, и возращается в исходное положение только если соответственно его убираю. В логике вроде если не ошибаюсь есть какой-то параметр который игнорирует данные в моём случае изъяны. P.S вроде исправил дописав в meet следующее:
Цитата close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil Да и вот тогда след.вопрос: возможно ли в логике прописать, тобишь существует команда которая переключает оружие на другой слот или определённое оружие, к примеру на болт?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 19.11.2019, 08:01
|
|
Вторник, 19.11.2019, 07:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) существует команда которая переключает оружие на другой слот или определённое оружие, к примеру на болт? npc_object:activate_slot(number) где npc_object - объект которому нужно активироать слот, number - номер слота который нужно активироать. Активировать слоты НПС сомнительное занятие.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 19.11.2019, 08:29
|
|
Вторник, 19.11.2019, 08:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Так ведь речь о НПС и не шла) Мне нужно для ГГ
Добавлено (19.11.2019, 08:45) --------------------------------------------- denis2000, И еще: в ЧН нашел функцию (в логике) !is_shooting_finished которая в какой-то степени отвечает за тир на базе Долга на Агропроме, мне нужно её перенести в ЗП потому-что она используется в логике которую я хочу перенести, но вот незадача я банально не могу её (функцию) найти... по крайней мере в xr_effects.script
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 19.11.2019, 08:52
|
|
Вторник, 19.11.2019, 08:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Paradox27kms, все функции, которые вызываются в фигурных скобках, находятся в xr_conditions.script... Поиск по файлам так-то работает.
|
|
Вторник, 19.11.2019, 08:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|