Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Парадокс: Начало
3.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Долина Шорохов
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 20.11.2019, 09:01 | Сообщение # 5086
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms,
    db.actor:activate_slot(1)
    Цитата Paradox27kms ()
    Как её найти?

    Анализ кода. Скорее всего в движковый метод передается некорректный параметр.
      Злобная реклама
    Среда, 20.11.2019, 09:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Bro_dyaga
    Четверг, 21.11.2019, 22:44 | Сообщение # 5087
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 2
    Регистрация: 07.02.2017

    alex5773, низкий поклон, респект и уважуха!
    единственный адекватный человек(в отличии от снобов), который помог, мир твоему дому
    Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Четверг, 21.11.2019, 22:59
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2019, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2017
    Российская Федерация  dr4kowin
    Четверг, 21.11.2019, 23:27 | Сообщение # 5088
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    Paradox27kms, pcall() скорее всего вызов функции, нужно отладить луа функции
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2019, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Украина  Bro_dyaga
    Четверг, 21.11.2019, 23:49 | Сообщение # 5089
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 2
    Регистрация: 07.02.2017

    Цитата denis2000 ()
    Не меряйте пожалуйста меня по себе

    я никого к себе не мерял, скорее наоборот...

    Цитата denis2000 ()
    Сложно ответить даже НЕ ЗНАЯ о каком моде идет речь

    вроде Разраб , а не удосуживается посмотреть в какой теме отвечает...
    тема называется [CoP] Модострой: вопросница...
    переведу для не сведущих разрабов: "СoP"-> Зов Припяти...
    Сообщение отредактировал Bro_dyaga - Пятница, 22.11.2019, 07:55
      Злобная реклама
    Четверг, 21.11.2019, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 22.11.2019, 07:57 | Сообщение # 5090
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Bro_dyaga ()
    исправить БАГ
    В ОРИГИНАЛЬНОМ ЧИСТОМ ЗП Я никогда не встречал проблем, которые вы описали, если вы НЕ БУДЕТЕ умничать, и точно опишите что нужно, тогда вам помогут, а НАЕЗЖАТЬ может каждый будьте уверены.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 07:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 22.11.2019, 12:27 | Сообщение # 5091
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    dr4kowin, По подробнее пожалуйста
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 14:43 | Сообщение # 5092
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Всем привет! Как можно перенести локацию с ТЧ в ЗП? Я знаю что существуют декомпиляторы, но говорят они кривые. Что делать? Нужна карта кордон, что-бы её можно было редактировать в SDK 0.7 и потом сбилдить и скомпилировать, а потом ещё и поиграть на ней happy . Было-бы неплохо увидеть чёткую инструкцию действий что-бы можно было сделать то что я написал выше. Короче говоря, я буду рад любому совету. happy
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.11.2019, 15:05 | Сообщение # 5093
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    MacAntony,

    Кто Вам сказал что они кривые? Последнее время это в тренде, кричать какое всё вокруг кривое и мы несчастные прямыми руками ничего не можем... smile Видео гайдов на ютубе огромная куча как декомпилировать локацию это будет намного понятнее чем обьяснять текстом...
    Нет времени искать но точно есть тут на сайте SDK 0.7 Full Win64 , там пересобраный сдк, с правками, и все инструменты уже в комплекте встроены, в том числе и декомпиляторы...
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.11.2019, 15:10
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 15:45 | Сообщение # 5094
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Policai,
    Хорошо, спасибо за совет!
    Цитата Policai ()
    SDK 0.7 Full Win64

    Кстати, я им и пользуюсь happy
    Сообщение отредактировал MacAntony - Пятница, 22.11.2019, 15:47
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.11.2019, 15:56 | Сообщение # 5095
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    MacAntony, А для общего понимания принципов работы в SDK и частных вопросов смотрите вот эту тему:
    Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R

    В частности, вопросы декомпиляции, переназначения тестур, редактирование локаций, добавления локаций там в общих чертах рассмотрены.

    И к стати декомпилировать оригинальные локации не обязательно, тут на сайте выкладывали ссылки на все оригинальные локации в формате SDK, например тут:
    Пак локаций в формате SDK от AK-103
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.11.2019, 16:04
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  MacAntony
    Пятница, 22.11.2019, 16:14 | Сообщение # 5096
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    denis2000, классно! Спасибо, обязательно воспользуюсь! happy
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.11.2019, 16:14 | Сообщение # 5097
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вопрос по логике вертолёта, есть точка старта walk и look, и 4 аналогичные пары точек по пути маршрута с возвратом на начальную точку, эту систему можно как то упростить, сделать путь из одного поинта и чтоб вертолёт постоянно летал по этому пути?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 22.11.2019, 18:35 | Сообщение # 5098
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Сделайте два пути, один walk, другой look из нескольких точек. Путь walk сделайте обязательно кольцевым и вертолет будет летать бесконечно по этому маршруту.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.11.2019, 18:59 | Сообщение # 5099
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Вот это я и хотел уточнить... Посмотрел на оригинале ЗП, в припяти, там отдельные точки, у меня сделано тоже отдельные точки, и что то не нашёл инфу что можно запустить по одному пути из нескольких точек... Спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 18:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 22.11.2019, 19:30 | Сообщение # 5100
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем Привет!
    Хотел создать фоновую музыку во время квеста.
    К примеру у меня начала воспроизводится музыка через логику рестриктора. Как можно сделать так, чтобы эта музыка была циклична и при этом при перезагрузки она не пропадала, а начинала играть с того места, где закончилась.
    Если конечно это вообще возможно.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.11.2019, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Поиск: