Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:58 | Сообщение # 5071
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Pavel_Loktev ()
    Одиночка


    Тогда покажите спавн-секцию.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:03 | Сообщение # 5072
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Цитата sergej5500 ()
    Тогда покажите спавн-секцию.


    [esc_stalker_provodnik]:stalker
    $spawn = "respawn\stalker_provodnik"
    character_profile = stalker_provodnik
    custom_data = scripts\escape\provod.ltx
    story_id = esc_stalker_provodnik
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:15 | Сообщение # 5073
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Pavel_Loktev,

    Если путь к логике прописан верно, то есть такие ошибки.

    1. [logic@esc_stalker_provodnik] в файле одиночки не пишут. Пишут просто [logic]

    2. В секции walker нет точек путей (обязательные строки). Лучше переименуйте её в remark, если параметр target вам нужен.

    3. В секциях walker параметр anim не пишут. Пишут def_state_standing и def_state_moving.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Pavel_Loktev
    Воскресенье, 17.11.2019, 16:39 | Сообщение # 5074
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    sergej5500, благодарю!!!
    Я и не знал, что target не везде можно прописывать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:13 | Сообщение # 5075
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    sergej5500, лог упирается в smart_task
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 17.11.2019, 17:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:17 | Сообщение # 5076
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Paradox27kms, Вернитесь на 332 страницу и убедитесь что не наступаете на те же грабли (с неверным названием вейпоинтов в path_walk)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 17.11.2019, 17:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:36 | Сообщение # 5077
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Воскресенье, 17.11.2019, 23:11 | Сообщение # 5078
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Возможно ли сделать чтоб нож с каждым ударом(нажатием кнопки мыши) ломался(повреждался)? Короче как оружие с каждым выстрелом. А то сейчас нож только когда выкинешь его и стрельнешь в него, тогда только он ломается. И тогда только его можно чинить у механика) А хотелось бы чтоб он сам ломался, хотя бы с каждым кликом как оружие.
    Ну бинокль бы тоже также сделать)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.11.2019, 23:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 00:12 | Сообщение # 5079
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    alex5773, надо смотреть класс в движке. Параметры изнлса обычного оружия задал биноклю и ножу? Были моды в которых ножи ломались, попробуй на коллбек повесить скрипт поломки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 00:24 | Сообщение # 5080
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата dr4kowin ()
    надо смотреть класс в движке

    Тоже думается что дело в движке. Не планировали же разрабы делать такое ножу.
    Но с движком никак...
    Цитата dr4kowin ()
    попробуй на коллбек повесить скрипт поломки

    Знал бы что да как, другое дело smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  dr4kowin
    Понедельник, 18.11.2019, 00:40 | Сообщение # 5081
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 1
    Регистрация: 02.09.2018

    alex5773, попробуй эти параметры поменять:
    condition_queue_shot_dec
    condition_shot_dec

    По идее в движке я при беглом осмотре в классе ножа ничего не нашел
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2018
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 18.11.2019, 03:12 | Сообщение # 5082
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Снова вопрос по телепортам, теперь стандартный, на переброс в указанную точку, локация (станция_2 из ТЧ), взято оттуда.
    Всё работает, стандартная логика

    [logic]
    active = sr_teleport

    [sr_teleport]
    point1 = aes2_teleport_walk_exit0
    look1 = aes2_teleport_look_exit0
    timeout = 0

    Есть один баг который я так и не смог обойти, перекидывает нормально, но иногда возникают непонятные косяки, нудный визжащий звук секунды 3-4, при этом бывает так что ГГ уже перенёсся на точку и стоит а этот звук ещё проигрывается.. Смущает что это не всегда а иногда, с чем это связано, в чём проблема?
    Может есть какая то другая схема логики для телепорта?
    И сразу если можно поясните плиз по составу телепорта. Я делал по аналогии с ТЧ, две сферы, спейс рестриктор и зона.
    Это обязательное условие или можно обойтись только зоной и логику прописывать в кастом дате зоны?



    Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 18.11.2019, 03:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 03:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 18.11.2019, 09:22 | Сообщение # 5083
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex5773,
    DEATH_IDLE_TIME - интервал времени в игровых секундах проверки возможности респавна на смарте если мобов на этом смарте убили.
    RESPAWN_IDLE - интервал времени в игровых секундах проверки возможности респавна на смарте если он свободен (мобы ушли со смарта или еще не спавнились).
    RESPAWN_RADIUS = 150 - минимальное расстояние до ГГ от смарта при котором скрипт может запустить респавн.
    Пример: RESPAWN_IDLE = 10*60*60 или RESPAWN_IDLE = 36000

    START_MIN_SURGE_TIME - минимальное значение интервала времени до первого выброса в игре.
    START_MAX_SURGE_TIME - максимальное значение интервала времени до первого выброса в игре.
    Интервал времени до первого выброса будет выбран случайно в диапазоне от START_MIN_SURGE_TIME до START_MAX_SURGE_TIME.
    MIN_SURGE_TIME - минимальное значение интервала времени между выбросами в игре.
    MAX_SURGE_TIME - максимальное значение интервала времени между выбросами в игре.
    Интервал времени между выбросами будет выбираться случайно в диапазоне от MIN_SURGE_TIME до MAX_SURGE_TIME.


    Цитата Policai ()
    Смущает что это не всегда а иногда, с чем это связано, в чём проблема?

    Это звук - результат воздействия перепада давления на барабанные перепонки ГГ в следствии телепорта из одной точки в другую. Не парьтесь, так задумали разработчики, убрать возможно редактированием скрипта логики телепорта.
    Цитата Policai ()
    Это обязательное условие или можно обойтись только зоной и логику прописывать в кастом дате зоны?

    Нет одной зоной не обойтись, там разный вид рестрикторов.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.11.2019, 09:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 18.11.2019, 11:54 | Сообщение # 5084
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    alex5773,
    Цитата alex5773 ()
    Возможно ли сделать чтоб нож с каждым ударом(нажатием кнопки мыши) ломался(повреждался)?
    А смысл? Что он тупее чтоли станет? happy
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Понедельник, 18.11.2019, 12:32 | Сообщение # 5085
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Paradox27kms, смысл в том, что у него апгреды есть, он ставится в слот, используется как оружие. И нелогично что он не изнашивается, не затупляется) Оружие же ремонтируется, почему бы и его не ремонтировать. Смысл тогда от апгредов, раз зашёл, проапгрейдил и всё что-ли? Бинокль тоже апгрейдится, ему бы тоже сделать чтоб ломался при использование)))

    Добавлено (18.11.2019, 12:33)
    ---------------------------------------------
    denis2000, да это понятно.

    Добавлено (18.11.2019, 12:34)
    ---------------------------------------------
    dr4kowin, да что только не менял уже там)))

      Злобная реклама
    Понедельник, 18.11.2019, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: