[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Neptun
Вторник, 31.12.2019, 08:09 | Сообщение # 5431
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) а вот звук по прежнему проигрывается единожды... Звук надо регистрировать так:
[имя_звука] type = npc npc_prefix = false path = scenario\путь\имя_звука_ shuffle = rnd idle = 3,4,100
В самой папке звук может быть даже только один, но с именем - имя_звука_1
|
|
Вторник, 31.12.2019, 08:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 31.12.2019, 08:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Neptun, Так у меня оригинальный звук используется который уже изначально был зарегистрирован в звуковом скрипте
|
|
Вторник, 31.12.2019, 09:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, При вызове функции из скрипта xr_conditions.script в строке 651 переменная/объект smart оказалась равной nil (пустоте/неопределенность), чтобы это не значило.
Paradox27kms, meet?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 31.12.2019, 12:47
|
|
Вторник, 31.12.2019, 09:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 31.12.2019, 10:39 | Сообщение # 5435
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
denis2000, простите за глупый вопрос, но что мне конкретно сделать, чтобы это исправить.
Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 31.12.2019, 10:43
|
|
Вторник, 31.12.2019, 10:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Цитата denis2000 (  ) meet Я пробовал таким образом в логике:
Цитата snd = pri_b305_kovalskiy_who_are_you и таким в meet:
Цитата close_snd_hello = pri_b305_kovalskiy_who_are_you В обоих случаях звук вновь не повторяется. Других не знаю. Я заметил ещё такую закономерность при тестировании что если один и тот же звук проиграть на одной логике то на другой он уже не будет проигрывать. По крайней мере звук pri_b305_kovalskiy_who_are_you точно. Хотя так не должно быть по идее вообще и считаться бредом)
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 10:47
|
|
Вторник, 31.12.2019, 10:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Проверил. Звук повторяется если в настройках звуковой схемы задать параметр shuffle = rnd (или loop), и проигрывается однократно если shuffle = seq. При параметре shuffle = rnd (или loop) и предложенная мной схема и реализация через meet работают корректно.
PS: Вообще же при анализе скрипта sound_theme.script становиться понятно, что: shuffle = rnd - следующий звук проигрываться случайно выбранный по индексу из доступного количества звуковых файлов shuffle = seq - следующий звук проигрываться выбранный последовательно по индексу из доступного количества звуковых файлов и если все файлы перебрали звук не проиграется. shuffle = loop - следующий звук проигрываться выбранный последовательно по индексу из доступного количества звуковых файлов и если все файлы перебрали отсчет начнется сначала.
Цитата Крим (  ) что мне конкретно сделать, чтобы это исправить. Посмотрите в указанный скрипт, найдите в указанной строке приведенный параметр, проанализируйте причину некорректного значения и исправьте ее. У нас нет вашей gamedata, чтобы сдклать это за вас.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 31.12.2019, 12:20
|
|
Вторник, 31.12.2019, 11:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Спасибо, кстати и на моей схеме он тоже повторяется. Значит не зависит какую схему использовать... просто в звуковом скрипте лишь можно обойтись значением loop.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 13:30
|
|
Вторник, 31.12.2019, 13:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 31.12.2019, 17:02 | Сообщение # 5439
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
У меня видимо руки из жопы, вообщем, создам smart_terrain, добавил way_points и smart_cover, прописал на спавн 15 нпс. Вылет
|
|
Вторник, 31.12.2019, 17:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Как убрать предметы быстрого действия в левом нижнем углу экрана, чтобы их там не показывало?
|
|
Вторник, 31.12.2019, 17:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 31.12.2019, 17:26 | Сообщение # 5441
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Крим, UPD: Я все исправил. Оказывается я забыл дописать: online_offline_group в файле. Я только с 4 раза это заметил.
|
|
Вторник, 31.12.2019, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
VOVASIKVAIS, Ну если предварительно предположить то скорее всего в ui в каком-то файле отвечающего за худ найти данный элемент и передвинуть по координатам за пределы зоны монитора. Как-то так 
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 19:12
|
|
Вторник, 31.12.2019, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 31.12.2019, 20:24 | Сообщение # 5443
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Не знаю проблема это или нет, но нпс не выполняют задачи, которые я им задал. Конкретнее поставил 4 вейпоинты, все должны были смотреть на костер и сидеть. В итоге: Все стоять и смотрят другую сторону. Я им все прописал, анимацию и сторону в которую нужно смотреть.
|
|
Вторник, 31.12.2019, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Крим, зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 20:51
|
|
Вторник, 31.12.2019, 20:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
molodoy_chelovek, Цитата molodoy_chelovek (  ) зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д) Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал  Добавлено (31.12.2019, 21:10) --------------------------------------------- Крим, Воу ну и мыльная у тебя локация. А не проще вей поинты из ЧН взять?
|
|
Вторник, 31.12.2019, 21:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|