Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Наёмник Сом
3.5
Плохая компания
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Pain of The Past
2.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 31.12.2019, 08:09 | Сообщение # 5431
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    а вот звук по прежнему проигрывается единожды...

    Звук надо регистрировать так:

    [имя_звука]
    type = npc
    npc_prefix = false
    path = scenario\путь\имя_звука_
    shuffle = rnd
    idle = 3,4,100

    В самой папке звук может быть даже только один, но с именем - имя_звука_1
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 08:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Вторник, 31.12.2019, 08:32 | Сообщение # 5432
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Paradox27kms, глянь как ph_rupor работает , там вроде и звук повторяется. ну прям ХЗ biggrin С наступающим!)
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 09:19 | Сообщение # 5433
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Так у меня оригинальный звук используется который уже изначально был зарегистрирован в звуковом скрипте
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.12.2019, 09:44 | Сообщение # 5434
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, При вызове функции из скрипта xr_conditions.script в строке 651 переменная/объект smart оказалась равной nil (пустоте/неопределенность), чтобы это не значило.


    Paradox27kms, meet?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 31.12.2019, 12:47
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 10:39 | Сообщение # 5435
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    denis2000, простите за глупый вопрос, но что мне конкретно сделать, чтобы это исправить.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 31.12.2019, 10:43
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 10:43 | Сообщение # 5436
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    meet

    Я пробовал таким образом в логике:
    Цитата
    snd = pri_b305_kovalskiy_who_are_you

    и таким в meet:
    Цитата
    close_snd_hello = pri_b305_kovalskiy_who_are_you

    В обоих случаях звук вновь не повторяется. Других не знаю. Я заметил ещё такую закономерность при тестировании что если один и тот же звук проиграть на одной логике то на другой он уже не будет проигрывать. По крайней мере звук pri_b305_kovalskiy_who_are_you точно. Хотя так не должно быть по идее вообще и считаться бредом)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 10:47
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 10:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 31.12.2019, 11:56 | Сообщение # 5437
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Проверил. Звук повторяется если в настройках звуковой схемы задать параметр shuffle = rnd (или loop), и проигрывается однократно если shuffle = seq. При параметре shuffle = rnd (или loop) и предложенная мной схема и реализация через meet работают корректно.

    PS: Вообще же при анализе скрипта sound_theme.script становиться понятно, что:
    shuffle = rnd - следующий звук проигрываться случайно выбранный по индексу из доступного количества звуковых файлов
    shuffle = seq - следующий звук проигрываться выбранный последовательно по индексу из доступного количества звуковых файлов и если все файлы перебрали звук не проиграется.
    shuffle = loop - следующий звук проигрываться выбранный последовательно по индексу из доступного количества звуковых файлов и если все файлы перебрали отсчет начнется сначала.



    Цитата Крим ()
    что мне конкретно сделать, чтобы это исправить.

    Посмотрите в указанный скрипт, найдите в указанной строке приведенный параметр, проанализируйте причину некорректного значения и исправьте ее. У нас нет вашей gamedata, чтобы сдклать это за вас.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 31.12.2019, 12:20
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 13:25 | Сообщение # 5438
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Спасибо, кстати и на моей схеме он тоже повторяется. Значит не зависит какую схему использовать... просто в звуковом скрипте лишь можно обойтись значением loop.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 13:30
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 17:02 | Сообщение # 5439
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    У меня видимо руки из жопы, вообщем, создам smart_terrain, добавил way_points и smart_cover, прописал на спавн 15 нпс.
    Вылет
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 31.12.2019, 17:08 | Сообщение # 5440
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Как убрать предметы быстрого действия в левом нижнем углу экрана, чтобы их там не показывало?
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 17:26 | Сообщение # 5441
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Крим, UPD: Я все исправил. Оказывается я забыл дописать: online_offline_group в файле. Я только с 4 раза это заметил.
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 19:09 | Сообщение # 5442
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    VOVASIKVAIS, Ну если предварительно предположить то скорее всего в ui в каком-то файле отвечающего за худ найти данный элемент и передвинуть по координатам за пределы зоны монитора. Как-то так happy
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 19:12
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 20:24 | Сообщение # 5443
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Не знаю проблема это или нет, но нпс не выполняют задачи, которые я им задал. Конкретнее поставил 4 вейпоинты, все должны были смотреть на костер и сидеть. В итоге: Все стоять и смотрят другую сторону. Я им все прописал, анимацию и сторону в которую нужно смотреть.
    Прикрепления: 7832044.jpg (467.7 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 31.12.2019, 20:46 | Сообщение # 5444
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 20:51
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 21:09 | Сообщение # 5445
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek,
    Цитата molodoy_chelovek ()
    зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
    Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал biggrin

    Добавлено (31.12.2019, 21:10)
    ---------------------------------------------
    Крим, Воу ну и мыльная у тебя локация. А не проще вей поинты из ЧН взять?

      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: