[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Крим (  ) нет. Модель с логикой взята из мода. Значит моя телепатия тут бессильна.
Цитата Paradox27kms (  ) почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%? Это зависит от контекста применения данной функции.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Ну вот пример из логики где по идее звук должен повторяться:
Цитата [animpoint@visit] cover_name = zat_c6_animpoint_1 avail_animations = ward reach_distance = 1.5 invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete} animpoint@end on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {-zat_c6_diplomat_wait_complete} remark@warn %=play_sound(pri_b305_kovalskiy_who_are_you) +zat_c6_merc_actor_found% meet = no_meet
; Обнаружил игрока [remark@warn] invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end on_actor_not_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | animpoint@visit on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end target = story | actor anim = threat_na meet = no_meet
Таким образом реализовал такое что подходишь в зону НПС и он проигрывает фразу а когда выхожу из неё то он меняет логику так чтобы если повторно там ходить туда сюда от него к нему то и звук по идее должен снова воспроизводиться но фиг там, играет лишь единожды.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.12.2019, 13:39 | Сообщение # 5418
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Вы хотя бы указывали что вам нужно для ТЧ...
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 30.12.2019, 13:50 | Сообщение # 5420
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Было дело недавно)
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Я бы реализовывал такое поведение при помощи схемы meet. Или придется усложнять логику для контроля над воспроизведением звука НПС. Что-то типа такого:
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 14:51
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 14:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Угу, значит попробую через meet.
Добавлено (30.12.2019, 16:23) --------------------------------------------- denis2000,
Цитата Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'all@standart'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 16:24
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, А, что секцию [all@standart] не скопировали?
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 17:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 18:28
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 18:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Наследование происходит не совсем так, судя по всему: секцию all@standart сделайте самой первой.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 18:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 30.12.2019, 19:35 | Сообщение # 5427
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Вообщем, снова скомпилировал локацию, подключил её. При загрузке вылетает
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, У заспавненых смартковеров не настроены лупхолы. В настройках смартковера в SDK выберите description из выпадающего списка и поставьте метки требуемых loopholes.
Paradox27kms, Cекция на которую ссылаетесь должна быть выше по тексту самих ссылок на нее (с учетом вложений файлов), поскольку парсинг секций происходит последовательно.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 22:27
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 22:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Вторник, 31.12.2019, 07:05 | Сообщение # 5429
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Я смог решить проблему с Сидоровичем. После этого я решил добавить радио с музыкой и зону уборки оружия у него в бункере, сделал как по тутору, когда подхожу прямо к двери бункера Сидора происходит вылет.
Да, да вылет схож с предыдущим, но что мне делать?
|
|
Вторник, 31.12.2019, 07:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Цитата denis2000 (  ) Cекция на которую ссылаетесь должна быть выше по тексту самих ссылок на нее (с учетом вложений файлов), поскольку парсинг секций происходит последовательно. Мда... игра теперь запускается а вот звук по прежнему проигрывается единожды...
|
|
Вторник, 31.12.2019, 07:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|