Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Плохая компания
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 13:03 | Сообщение # 5416
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Крим ()
    нет. Модель с логикой взята из мода.

    Значит моя телепатия тут бессильна.
    Цитата Paradox27kms ()
    почему некоторые звуки из script_sound_ проигрываются лишь единожды если их прописываешь неписям в логику таким образом %=play_sound(звук)%?

    Это зависит от контекста применения данной функции.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:31 | Сообщение # 5417
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Ну вот пример из логики где по идее звук должен повторяться:
    Цитата
    [animpoint@visit]
    cover_name = zat_c6_animpoint_1
    avail_animations = ward
    reach_distance = 1.5
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete} animpoint@end
    on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {-zat_c6_diplomat_wait_complete} remark@warn %=play_sound(pri_b305_kovalskiy_who_are_you) +zat_c6_merc_actor_found%
    meet = no_meet

    ; Обнаружил игрока
    [remark@warn]
    invulnerable = true
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    on_actor_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end
    on_actor_not_in_zone = zat_c6_merc_attack_restr | animpoint@visit
    on_info = {+zat_c6_diplomat_wait_complete +zat_c6_merc_actor_found} animpoint@end
    target = story | actor
    anim = threat_na
    meet = no_meet


    Таким образом реализовал такое что подходишь в зону НПС и он проигрывает фразу а когда выхожу из неё то он меняет логику так чтобы если повторно там ходить туда сюда от него к нему то и звук по идее должен снова воспроизводиться но фиг там, играет лишь единожды.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.12.2019, 13:39 | Сообщение # 5418
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Вы хотя бы указывали что вам нужно для ТЧ...
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:40 | Сообщение # 5419
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Для ЗП
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.12.2019, 13:50 | Сообщение # 5420
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    https://ap-pro.ru/forum/21-90672-1277856-16-1576912985

    Ну на основании этого я предположил что Вы работаете с ТЧ а вопросы задаёте тут..))
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 13:52 | Сообщение # 5421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Было дело недавно)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 13:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 14:17 | Сообщение # 5422
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, Я бы реализовывал такое поведение при помощи схемы meet.
    Или придется усложнять логику для контроля над воспроизведением звука НПС. Что-то типа такого:
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 14:51
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 14:42 | Сообщение # 5423
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Угу, значит попробую через meet.

    Добавлено (30.12.2019, 16:23)
    ---------------------------------------------
    denis2000,
    Цитата
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'all@standart'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 16:24
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 17:10 | Сообщение # 5424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, А, что секцию [all@standart] не скопировали?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 30.12.2019, 18:24 | Сообщение # 5425
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Полная логика
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 30.12.2019, 18:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 30.12.2019, 18:30 | Сообщение # 5426
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Наследование происходит не совсем так, судя по всему: секцию all@standart сделайте самой первой.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 30.12.2019, 19:35 | Сообщение # 5427
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Вообщем, снова скомпилировал локацию, подключил её. При загрузке вылетает
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 30.12.2019, 22:18 | Сообщение # 5428
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, У заспавненых смартковеров не настроены лупхолы. В настройках смартковера в SDK выберите description из выпадающего списка и поставьте метки требуемых loopholes.


    Paradox27kms, Cекция на которую ссылаетесь должна быть выше по тексту самих ссылок на нее (с учетом вложений файлов), поскольку парсинг секций происходит последовательно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 30.12.2019, 22:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.12.2019, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 07:05 | Сообщение # 5429
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Я смог решить проблему с Сидоровичем. После этого я решил добавить радио с музыкой и зону уборки оружия у него в бункере, сделал как по тутору, когда подхожу прямо к двери бункера Сидора происходит вылет.

    Да, да вылет схож с предыдущим, но что мне делать?
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 07:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 07:41 | Сообщение # 5430
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    Cекция на которую ссылаетесь должна быть выше по тексту самих ссылок на нее (с учетом вложений файлов), поскольку парсинг секций происходит последовательно.
    Мда... игра теперь запускается а вот звук по прежнему проигрывается единожды...
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 07:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: