Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 19:09 | Сообщение # 5461
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    VOVASIKVAIS, Ну если предварительно предположить то скорее всего в ui в каком-то файле отвечающего за худ найти данный элемент и передвинуть по координатам за пределы зоны монитора. Как-то так happy
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 31.12.2019, 19:12
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 20:24 | Сообщение # 5462
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Не знаю проблема это или нет, но нпс не выполняют задачи, которые я им задал. Конкретнее поставил 4 вейпоинты, все должны были смотреть на костер и сидеть. В итоге: Все стоять и смотрят другую сторону. Я им все прописал, анимацию и сторону в которую нужно смотреть.
    Прикрепления: 7832044.jpg (467.7 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 31.12.2019, 20:46 | Сообщение # 5463
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 20:51
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 31.12.2019, 21:09 | Сообщение # 5464
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek,
    Цитата molodoy_chelovek ()
    зайдите в Way Mode и выберите Point Mode, затем нажмите Enter и назначьте вейпоинтам флаги (0 флаг walk = 0 флаг look и т.д)
    Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал biggrin

    Добавлено (31.12.2019, 21:10)
    ---------------------------------------------
    Крим, Воу ну и мыльная у тебя локация. А не проще вей поинты из ЧН взять?

      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 31.12.2019, 21:32 | Сообщение # 5465
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Paradox27kms, все из-за низких настроек игры и компиляции. Насчет вейпоинтов, хочу научиться их сам ставить.

    molodoy_chelovek, спасибо, только я успел это понять, до вашего ответа, но все равно спасибо.
    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 31.12.2019, 21:35
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Вторник, 31.12.2019, 21:42 | Сообщение # 5466
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    все из-за низких настроек игры и компиляции.

    Если что, можно не компилировать, если не будут вноситься изменения в статическую геометрию локации

    Добавлено (31.12.2019, 21:45)
    ---------------------------------------------
    Цитата Paradox27kms ()
    Ну и замуты... я бы на его месте всё бы качественно ручками сделал

    Когда-то мне пришлось потратить 2 дня на осознание того, что нпс не слушается моей логики из-за невыставленных флажков
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Вторник, 31.12.2019, 21:46
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 03:23 | Сообщение # 5467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Крим,
    Цитата Крим ()
    Насчет вейпоинтов, хочу научиться их сам ставить.
    Но если это до релиза дойдёт то на мой взгляд будет васянством, нужно в любом случае брать из ЧН так хоть будет более профессионально чтоли. Однако это сугубо моё личное мнение, просто я предпочитаю чтобы всё было идеально.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 01.01.2020, 03:24
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 03:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 08:14 | Сообщение # 5468
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Всех С Новым 2020 годом!!!
    Поправьте меня кто в теме.

    Продолжаю мучаться с колесом обоРзения в припяти..))
    Не читается выносная логика из файла. Колесо стоит как физик обжект с кастом датой

    [collide]
    ignore_static

    [story_object]
    story_id = pri2_weel

    [animated_object]

    [logic]
    cfg = scripts\pripyat_2\pri2_weel.ltx

    Предпологаю что логика не читается из за пресловутой строки [animated_object]
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Среда, 01.01.2020, 08:18 | Сообщение # 5469
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    кто в теме.
    не в теме biggrin но С новым годом)
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 01.01.2020, 09:58 | Сообщение # 5470
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Вот какая дилемма: если в секции предмета прописать can_trade = false, то торговцы покупать не будут его, но зато будут покупать обычные сталкеры: чтобы они не покупали обычные сталкеры надо прописать quest_item = true, но тогда предмет нельзя будет выбросить из рюкзака. Можно ли сделать так, чтобы предмет никто не мог купить, при этом его можно было выбросить из инвентаря?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 09:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 10:09 | Сообщение # 5471
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Neptun,

    Я прописывал предмет во все файлы торговли в покупку, с префиксоом NO TRADE
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 01.01.2020, 10:52 | Сообщение # 5472
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Да заместо ;NO_TRADE можно хоть написать ;Дядя Петя. Это же просто комментарий. Видимо так сделали чтобы дыры в этом плане заткнуть но могу и ошибаться.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.01.2020, 10:58 | Сообщение # 5473
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Попробуйте так:
    Код
    [animated_object]
    [collide]
    ignore_static
    [story_object]
    story_id = pri2_weel
    [logic]
    cfg = scripts\pripyat_2\pri2_weel.ltx



    Paradox27kms, Главное не коментарий ;NO_TRADE или ;Дядя Петя главное чтобы предмет был прописан в конфиги без коэффициентов торговли.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.01.2020, 11:00
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 11:28 | Сообщение # 5474
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    Paradox27kms, Главное не коментарий ;NO_TRADE или ;Дядя Петя главное чтобы предмет был прописан в конфиги без коэффициентов торговли.


    Вот вот, и я про это же..)) Я вписывал все нужные предметы чтоб они там были. во избежание всевозможных багов в будущем, и возможности при желании включить в торговлю..)))

    Цитата denis2000 ()
    Попробуйте так:


    Поставил локацию компилиться, Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить. потом попробую, но я как то копался с самодельными бункерными дверями, и там секцию тоже пробовал вписывать и в начале и в конце... не помогало, логика не читалась. Но там класс обьектва был другой. там доор лабх8 было. Как докомпилиться попробую, я ведь так и не смог запустить ни озвучку ни партиклы на колесе из за этого, нечитается логика. Есть вариант заспавнить колесо как мост в рыжем лесу. со своим классом на базе этого моста, но там надо скрипт переписывать. а я тут пас..((( Буду пробовать попозжа все варинаты.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 01.01.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 01.01.2020, 11:34 | Сообщение # 5475
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Policai ()
    Припять на максималке будет наверно часов 5 молотить

    извиняюсь за оффтоп, но можно узнать характеристики вашего пк?
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: