[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Пятница, 17.01.2020, 18:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Крим,
Начните с самого банального. Файл диалога сохранен? После правки в dialog_editor изменения надо сохранять.
|
|
Пятница, 17.01.2020, 18:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Цитата Warpony_Garro (  ) Цитата sergej5500 () Откуда движок игры узнает о том, что существует файл drink.script?
Ну дык. Скрипт к движку постучится попросит значения. В наличии они есть. Я ж говорю, я не уверен ибо играю на сборке и только пару недель назад допустил неосторожность окунуться в доработку напильником. Вполне возможно что там уже сборщики вписали в корень. Или запилили какой-нить автоподхват нового хлама.
В любом случаи надо прописать команду в файле bind_stalker.script, что бы функции заработали...
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Пятница, 17.01.2020, 18:59
|
|
Пятница, 17.01.2020, 18:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ!
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. ecall of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
На что указывает вылет? Вылет при убийстве непися из любого оружия. Это на тестовой локе, на оригинале ЗП, НПС тестовые, стандартные ЗП не эксклюзив. Просто поставил чтоб проверять оружие в руках.. Скорее всего где то его не отметил, хочу понять где..))
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 18.01.2020, 06:59
|
|
Суббота, 18.01.2020, 06:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 18.01.2020, 08:15 | Сообщение # 5735
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Подскажите, можно ли двери прописать отдельную логику. Можно ли ей прописать, например: чтобы она открывалась после получения инфопоршня или по истечению времени. Простите, возможно вопрос глупый.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 08:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Юр, погляди вот тут: 15 вариант Это правда для ТЧ, но думаю справедливо и для ЗП.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 08:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
WolfHeart, Там нет такого вылета..((
|
|
Суббота, 18.01.2020, 09:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai (  ) Там нет такого вылета..(( Конечно, один в один нет, это же для ТЧ.  Вот тут вылеты script_storage.cpp для ЗП (такого как у тебя точь в точь, то же нет), но они все ссылаются на схожие из ТЧ. Исходя из этого, вылет 15 вариант из ТЧ, наиболее схожий с твоим.
 Но я конечно могу и ошибаться, я в скриптах еще хуже чем ты. 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 18.01.2020, 09:49
|
|
Суббота, 18.01.2020, 09:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Крим (  ) Подскажите, можно ли двери прописать отдельную логику. Можно ли ей прописать, например: чтобы она открывалась после получения инфопоршня или по истечению времени Ну конечно. Возьмите за пример логику дверей на Янове, и редактируйте её под свои нужды.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 11:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, Насколько я понимаю, то это вылет при попытке переключения на другую секцию логики у какого то объекта. Этот вылет напрямую не связан с оружием, а скорее всего с НПС.
Крим, molodoy_chelovek, Или логику двери логова медика на Затоне, она проще и там как раз есть и таймер и условие отпирания по инфопорции: zat_b22_medic_door.ltx
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 18.01.2020, 11:10
|
|
Суббота, 18.01.2020, 11:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 (  ) Насколько я понимаю, то это вылет при попытке переключения на другую секцию логики у какого то объекта. Этот вылет напрямую не связан с оружием, а скорее всего с НПС.
Ну да... так и получается. проверил на других НПС, нормально, а вылет только на этом одном НПС..)) Не страшно, это тестовая лока. Хотел просто убедиться что не ствол виноват.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 11:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем привет! Кто знает, после уничтожения объекта его ID заполнен, или может юзаться другими объектами в будущем?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 15:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 18.01.2020, 15:43 | Сообщение # 5743
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Hozar_2002, освободившийся ID движок использует повторно.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 15:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
Как заменить картинку в главном меню ?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 16:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
platina300, Самое простое заменить текстуру ui_actor_main_menu.dds
|
|
Суббота, 18.01.2020, 16:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|