[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем привет! Кто знает, после уничтожения объекта его ID заполнен, или может юзаться другими объектами в будущем?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 18.01.2020, 15:43 | Сообщение # 5762
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Hozar_2002, освободившийся ID движок использует повторно.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
Как заменить картинку в главном меню ?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
platina300, Самое простое заменить текстуру ui_actor_main_menu.dds
|
|
Суббота, 18.01.2020, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
denis2000, пытался сделать это через paint net , но остается ванильное главное меню.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.02.2018 |
|
platina300, ты хоть сохранял его в .dds формат как оригинал?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
Суббота, 18.01.2020, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
Суббота, 18.01.2020, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Приветствую, подскажите, пожалуйста, по Spawn Element, там выбор только из стандартного вооружения ЗП, а можно ли добавить туда другое оружие, по типу АКМ или ак-12 из других модов?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Vlad_ghost13, Да. 1) Из gamedata/meshes/dynamics/weapons/ копируете папку с оружием, вставляете в этот же путь в СДК 2) Из gamedata/configs/weapons/ копируете .ltx файл оружия, вставляете в этот же путь в СДК. Но я бы советовал взять конфиг стандартного оружия и переписать его под новое (У вас AKM - возьмите за основу w_ak74.ltx) 3) Подключаете новое оружие в weapons.ltx
Добавлено (18.01.2020, 20:33) --------------------------------------------- Крим, Убедитесь что название вейпоинта в сдк соответствует "имя_смарта_название_вейпоинта", а в логике "название_вейпоинта"
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 18.01.2020, 20:34
|
|
Суббота, 18.01.2020, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 18.01.2020, 20:54 | Сообщение # 5771
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
molodoy_chelovek, спасибо огромное. Создал все по новой, учел ваш совет - все работает.
|
|
Суббота, 18.01.2020, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
Не подскажете: Как исправить баг Соколовом в прачечной при эвакуации. Соколов стоит на месте и всё?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
Всем привет Заменил фото в главном меню,но при начале новый игры меня встречает вечная загрузка. Предпологаю,что это из анимаций оригинального главного меню,там анимировано летание птиц и анимация воды. Пытался найти как убрать это в инете - ничего не нашел. Не подскажите мне,пацаны?
|
|
Суббота, 18.01.2020, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
platina300, посмотри в ui_mm_main.xml, ui_mm_main_16.xml если удалить видео. удали\закомментируй ненужные тебе строки. <!-- <auto_static x="500" y="130" width="345" height="160" stretch="1"> <texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> </auto_static> <auto_static x="432" y="353" width="460" height="416" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> </auto_static>/-->
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Суббота, 18.01.2020, 22:53
|
|
Суббота, 18.01.2020, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
stalkerCoP, я смотрел в этих файлах,но особо не понял)
|
|
Суббота, 18.01.2020, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2020 |
|
|
|
|