Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2020, 11:31 | Сообщение # 6466
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Вам же как раз наоборот предложили, как не делать все варианты моделей броников со всеми шлемами! С другой стороны наличие таких моделей разнообразит визуалы НПС в моде.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 11:31
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 02.04.2020, 11:40 | Сообщение # 6467
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Да я понял Денис! Но ты же знаешь мои познания в скриптах и конфигах..))))) Для меня проще сделать все модельки..))))
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 02.04.2020, 13:06 | Сообщение # 6468
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Как сделать так чтобы можно было вводить заголовок в функцию =send_tip ?
    Изначально можно ввести только (Описание:Иконка сообщения)
    Я выяснил что заголовок уже задан "st_tip"-ом
    <string id="st_tip">
    <text>Сообщение</text>
    </string>
    Я убрал и вставил переменную, но функция вообще перестала работать
    Я нашел взаимосвязь между news_manager и xr_effects
    В xr_effects:
    function send_tip(actor, npc, p)
    news_manager.send_tip(actor, p[1], nil, p[2], nil, p[3])
    end
    То есть вместо p[1] вводится значение
    В news_manager я нашел это:
    actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, timeout*1000, showtime, 0)
    Короче помогите
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 02.04.2020, 13:40 | Сообщение # 6469
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    RoboCat, Overfirst уже делился правленной функцией
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 02.04.2020, 14:11 | Сообщение # 6470
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    RoboCat, можете воспользоваться функцией из мода Связь Времен:
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Четверг, 02.04.2020, 15:35 | Сообщение # 6471
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите плз, а можно зделать ходьбу медленную а бег быстрый ? как правельно править параметры run_coef и sprint_coef ? хочу збелать чтобы ГГ ходил также как НПС и бегал как-то с нормальной скоростью !
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 02.04.2020, 16:04 | Сообщение # 6472
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, К моделькам тоже понадобятся скрипты, хотя и попроще чем предлагались. Одно точно: дополнительные визуалы лишними не будут.


    KOLOMBO13,
    Скорость шага (например во время перегрузки или при переходе на шаг): walk_accel = 19
    Скорость бега (основное перемещение): walk_accel * run_coef = 19 * 2.0 = 38
    Скорость спринта (основное перемещение с зажатым Shift): walk_accel * sprint_koef = 19 * 2.5 = 47.5
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 02.04.2020, 16:29
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  KOLOMBO13
    Пятница, 03.04.2020, 01:27 | Сообщение # 6473
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите если создал новые таблетки на базе уже сушчествующих таблеток и дописал во все файлы касающихся тайников и НПС тогда ищо нужно в файл all.spaun додавать или нет ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Пятница, 03.04.2020, 17:17
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 04.04.2020, 03:53 | Сообщение # 6474
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    KOLOMBO13, если тайники открытые, то, разумеется, нужно будет менять спавн-секции.
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 04.04.2020, 03:53
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 03:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  KOLOMBO13
    Суббота, 04.04.2020, 08:55 | Сообщение # 6475
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    Neptun, а вот я добавил новую пуху Выхлоп и патрики к ней новые и они есть в тайниках ! а таблетки не попадались ищо за пару тайников на кордоне.

    Добавлено (04.04.2020, 15:45)
    ---------------------------------------------
    подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !

      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 04.04.2020, 17:24 | Сообщение # 6476
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата KOLOMBO13 ()
    подскажите, как НПС зделать живучыми ? ибо мрут важные персонажи !

    Могу вам дать вариант, чтобы не прописывать НПС бессмертие.
    1. Открываем обычным HEX редактором модельку НПС. Меняем, например у сталкера, одну цифру.
    Вместо include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx
    пишем
    include "models\capture\stalker_neutral_4.ltx
    Сохраняем изменения

    З.Ы. Фанатам SDK сразу пишу, что пока SDK грузится я могу за то же время поменять иммунитет у нескольких моделей. Вопрос в скорости.

    2. В логике НПС прописываем проверку на ХИТ
    on_hit = hit@walker
    Сама секция при получении Хита
    [hit@walker]
    on_info = %=restore_health%

    З.Ы. Проще объяснять, уже некуда.
    Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.04.2020, 17:31
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  nasar75
    Суббота, 04.04.2020, 19:11 | Сообщение # 6477
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!

      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 04.04.2020, 19:18 | Сообщение # 6478
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    makdm, а разве при втором варианте он не станет просто бессмертным? В таком случае можно просто прописать ему бессмертие, как я помню, такой параметр в логике есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.04.2020, 19:36 | Сообщение # 6479
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата nasar75 ()
    OGF Data Changer 3.3 рулит!!!


    А где такой есть? что то не попадался на глаза...
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 04.04.2020, 19:57 | Сообщение # 6480
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата AziatkaVictor ()
    при втором варианте он не станет просто бессмертным?

    Станет при условии, если не получит смертельный хит.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.04.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: