Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Зимний путь
3.4
Возвращение
3.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 30.03.2020, 13:12 | Сообщение # 6466
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Предпологаю неверные bump и bump# текстуры... Было у меня такое..
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2020, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 30.03.2020, 13:20 | Сообщение # 6467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Raito, я думаю что это из-за Specular карты. Откройте bump текстуру в фотошопе и отредактируйте красный канал. Чем ярче участки на текстуре (в красном канале) - тем в этих участках будет сильнее блеск в игре, и наоборот.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 30.03.2020, 13:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2020, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Raito
    Понедельник, 30.03.2020, 13:34 | Сообщение # 6468
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2019

    Цитата Policai ()
    Предпологаю неверные bump и bump# текстуры... Было у меня такое..

    Верно, опечатался в названии)
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Raito, я думаю что это из-за Specular карты. Откройте bump текстуру в фотошопе и отредактируйте красный канал. Чем ярче участки на текстуре (в красном канале) - тем в этих участках будет сильнее блеск в игре, и наоборот.

    Так далеко я не заходил, bump использовал готовый. Но спасибо за участие!
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.03.2020, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2019
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 31.03.2020, 23:48 | Сообщение # 6469
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите пожалуйста, какая скорость бега оптымальная для сталкер, которую Люди бы не хейтели, типо слишком быстро или слишком медленно !
      Злобная реклама
    Вторник, 31.03.2020, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  oleg19966
    Среда, 01.04.2020, 00:14 | Сообщение # 6470
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    KOLOMBO13, стандартная.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.04.2020, 09:34 | Сообщение # 6471
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! А в оригинале ЗП есть команда включения вида от 3 лица? Что то не могу найти... Или нужны правки движковые?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 09:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 01.04.2020, 09:42 | Сообщение # 6472
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Добавь бинды в user.ltx или пропиши в консоль:
    Код
    bind cam_1 kf6
    bind cam_2 kf7
    bind cam_3 kf8
    На F6, F7, F8 сможешь переключаться.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.04.2020, 09:49 | Сообщение # 6473
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо. Заработало. Я просто неправильно команду прописывал с прочерком bind_cam_1...

    Убого конечно это выглядит..)))
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  tohasaw
    Среда, 01.04.2020, 14:20 | Сообщение # 6474
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 15.05.2019

    Помогите пожалуйста с вопросом: как можно заставить Нпс ударить ГГ (анимация punch) сразу же после окончания конкретного диалога? Я плохо понимаю логику нпс, пытался по урокам из интернета сделать через инфопоршень, который выдается в конце диалога, после чего он закрывается и ГГ должен получить по лицу с соответствующими эффектами, но у меня не получилось

    Собственно, вот что у меня получилось:
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2020, 15:32 | Сообщение # 6475
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    tohasaw, Смотрите мод Путь во Мгле. В самой же первой сцене военный НПС Шматко бьет ГГ прикладом по голове по окончании диалога. Функция dialogs_escape.actor_hit_face_shmatco.

    Реализация подобного через логику страдает рассинхроном.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 15:55
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 01.04.2020, 16:12 | Сообщение # 6476
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Адаптировал Atmosfear 3, после адаптации начало вылитать, если у Сидоровича купить что-нибудь:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value)

    stack trace:
    Что делать? Сидорович заспавнен как моб и до этого все работало...
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 01.04.2020, 16:49 | Сообщение # 6477
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! как запретить бандитам заходить на скадовск, и заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 01.04.2020, 16:50
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 01.04.2020, 18:37 | Сообщение # 6478
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Что находиться в указанных строках указанного в логе скрипта!?


    Цитата Hoperise ()
    как запретить бандитам заходить на скадовск

    Для этого группировке можно запретить выбирать этот смарт в качестве цели в sim_board.script (таблица simulation_activities).

    Цитата Hoperise ()
    заставить его обитателе задраивать двери или отстреливаться от них

    Для этого есть логика двери Скадовска которая запирается если смарт атакован. А атаковать его будут если отключить зону перемирия вокруг него (xr_combat_ignore.script рестриктор zat_a2_sr_no_assault смарт zat_stalker_base_smart) и сделать фракции претендующими на него врагами.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 01.04.2020, 18:45
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 01.04.2020, 19:36 | Сообщение # 6479
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, просто xr_conditions.script из Atmosfear 3 заменил старый и из-за этого вылетало. surprised
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Visst
    Четверг, 02.04.2020, 00:47 | Сообщение # 6480
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 16.04.2019

    Здравствуйте. Понимаю, что эта проблема, возможно, уже освещалась, но всё же. При компиляции локации Кордон из ТЧ в ЗП на драфте заборы из колючей проволоки и приобретали вид, представленный на скрине. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как это исправить
    Прикрепления: 5065554.jpg (458.7 Kb)
    Сообщение отредактировал Visst - Четверг, 02.04.2020, 00:49
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2019
    Поиск: