[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
denis2000, а что в этой штуке что дает бесмертие нпс выбраному, которую написал в спойлере в посте 6514 не можна сменить имунку чтобы небыл бесмертным но не получал урон от мутных ???
Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Понедельник, 06.04.2020, 09:13
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 02:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
Всем привет! Хочу задать вопрос: Как сделать чтобы можно было убивать с ножа любого НПС и остальные нейтралы(друзья) не становились врагами. Ну или подскажите способ как реализовать что-то подобное.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
KOLOMBO13, Нет.
sashakrop, Могу предположить, что в скрипте xr_motivator.script в колбеке на хит, проверять, что хит нанес актор и у него активный предмет - нож. Исходя из этих условий обнулять реакцию других НПС на это событие.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.04.2020, 10:55
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 06.04.2020, 11:25 | Сообщение # 6529
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Есть вопрос: как можно заспавнить квестовый предмет в тело мертвого нпс? [Уже прописывал в секции [spawn] \n]
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Крим, точно так же, как и любой другой предмет, но с одной оговоркой: секцию предмета нужно добавить в death_generic.ltx в секцию keep_items аналогично другим предметам, чтобы твой предмет не удалился при чистке инвентаря.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Могу предположить, что в скрипте xr_motivator.script в колбеке на хит, проверять, что хит нанес актор и у него активный предмет - нож. Исходя из этих условий обнулять реакцию других НПС на это событие. А можно поподробней я просто не очень шарю))))
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
У меня в спавне неккоректна какая-та секция... Вылет с таким логом:
Цитата Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Так вот есть ли способы вычислить данную\данные секции?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 11:45
|
|
Вторник, 07.04.2020, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Paradox27kms,
Тут вообщето по ЗП обсуждения...
|
|
Вторник, 07.04.2020, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Paradox27kms, вот не знаю, как там на ТЧ, но в ЗП можно попробовать расшифровать этот вылет т.к. там много что может подразумеваться. В файле _g.script найдите функцию function abort и расскоментируйте строку --error_log(reason). Потом отыщите function printf и расскоментируйте всё, что там написано. В ЗП это позволяет легче устранять вылеты и баги, а что в ТЧ (а оно вообще есть в ТЧ?) - неизвестно. И всё-же лучше в профильной теме спрашивать.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 07.04.2020, 12:18
|
|
Вторник, 07.04.2020, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Я знаю, но одно другому не мешает. И вообще смысл это всем втирать кучу раз... не надоело? Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна? Шанс получить ответ в той теме близок к нулю. По твоему мне вообще ТЧ не моддить? Больше я на эту тему обсуждать не буду.
Добавлено (07.04.2020, 12:27) --------------------------------------------- Prostomod,
Цитата -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) printf("ERROR: " .. reason) printf("%s") end Где что я должен раскомментить? Что-то не вижу заккоментированных строк. Напиши уже готовый отредактированный вариант данной функции.
Помню как-то в ЧН использовал так:
Цитата -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("ERROR: " .. reason)) end И кстати в ТЧ так же) Игра запустилась.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 12:38
|
|
Вторник, 07.04.2020, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Paradox27kms, значит в ТЧ по другому надо работать, а вот как я уже не знаю. В ЗП оно так выглядит просто:
|
|
Вторник, 07.04.2020, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Prostomod, Спасибо, я уже решил проблему)
|
|
Вторник, 07.04.2020, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
UMI
Вторник, 07.04.2020, 16:05 | Сообщение # 6538
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как удалить кат-сцену при первом переходе с Затона на Янов?
|
|
Вторник, 07.04.2020, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
UMI, Логика данной катсцены находится по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx
Далее в логике найти строку в самом начале:
Цитата active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin Затем изменить её, дописав в неё следующие инфопоршни чтобы получилось так:
Цитата active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met%
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 18:06
|
|
Вторник, 07.04.2020, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
UMI
Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6540
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
Paradox27kms, с gamedata убрать то я ее убрал, но она все равно срабатывает.
|
|
Вторник, 07.04.2020, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
|
|
|