Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Долг. Философия Войны
4.0
Закоулки правды
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
Парадокс: Начало
3.6
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  KOLOMBO13
    Понедельник, 06.04.2020, 02:34 | Сообщение # 6526
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    denis2000, а что в этой штуке что дает бесмертие нпс выбраному, которую написал в спойлере в посте 6514 не можна сменить имунку чтобы небыл бесмертным но не получал урон от мутных ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Понедельник, 06.04.2020, 09:13
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 02:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Российская Федерация  sashakrop
    Понедельник, 06.04.2020, 08:02 | Сообщение # 6527
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 01.09.2017

    Всем привет! Хочу задать вопрос: Как сделать чтобы можно было убивать с ножа любого НПС и остальные нейтралы(друзья) не становились врагами. Ну или подскажите способ как реализовать что-то подобное.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 08:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 06.04.2020, 10:38 | Сообщение # 6528
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    KOLOMBO13, Нет.


    sashakrop, Могу предположить, что в скрипте xr_motivator.script в колбеке на хит, проверять, что хит нанес актор и у него активный предмет - нож. Исходя из этих условий обнулять реакцию других НПС на это событие.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 06.04.2020, 10:55
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 06.04.2020, 11:25 | Сообщение # 6529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Есть вопрос: как можно заспавнить квестовый предмет в тело мертвого нпс? [Уже прописывал в секции [spawn] \n]
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 06.04.2020, 11:28 | Сообщение # 6530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, точно так же, как и любой другой предмет, но с одной оговоркой: секцию предмета нужно добавить в death_generic.ltx в секцию keep_items аналогично другим предметам, чтобы твой предмет не удалился при чистке инвентаря.
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 11:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sashakrop
    Понедельник, 06.04.2020, 19:33 | Сообщение # 6531
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 01.09.2017

    Цитата denis2000 ()
    Могу предположить, что в скрипте xr_motivator.script в колбеке на хит, проверять, что хит нанес актор и у него активный предмет - нож. Исходя из этих условий обнулять реакцию других НПС на это событие.

    А можно поподробней я просто не очень шарю))))
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.04.2020, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 11:44 | Сообщение # 6532
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    У меня в спавне неккоректна какая-та секция... Вылет с таким логом:
    Цитата
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Так вот есть ли способы вычислить данную\данные секции?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 11:45
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 11:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 07.04.2020, 11:52 | Сообщение # 6533
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Paradox27kms,

    Тут вообщето по ЗП обсуждения...
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 07.04.2020, 12:16 | Сообщение # 6534
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, вот не знаю, как там на ТЧ, но в ЗП можно попробовать расшифровать этот вылет т.к. там много что может подразумеваться. В файле _g.script найдите функцию function abort и расскоментируйте строку --error_log(reason). Потом отыщите function printf и расскоментируйте всё, что там написано. В ЗП это позволяет легче устранять вылеты и баги, а что в ТЧ (а оно вообще есть в ТЧ?) - неизвестно. И всё-же лучше в профильной теме спрашивать.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 07.04.2020, 12:18
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 12:19 | Сообщение # 6535
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Я знаю, но одно другому не мешает. И вообще смысл это всем втирать кучу раз... не надоело? Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна? Шанс получить ответ в той теме близок к нулю. По твоему мне вообще ТЧ не моддить? Больше я на эту тему обсуждать не буду.

    Добавлено (07.04.2020, 12:27)
    ---------------------------------------------
    Prostomod,
    Цитата
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    printf("ERROR: " .. reason)
    printf("%s")
    end

    Где что я должен раскомментить? Что-то не вижу заккоментированных строк. Напиши уже готовый отредактированный вариант данной функции.

    Помню как-то в ЧН использовал так:
    Цитата
    -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    error_log("ERROR: " .. reason)
    log(string.format("ERROR: " .. reason))

    end

    И кстати в ТЧ так же) Игра запустилась.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 07.04.2020, 12:31 | Сообщение # 6536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, значит в ТЧ по другому надо работать, а вот как я уже не знаю. В ЗП оно так выглядит просто:
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6537
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Prostomod, Спасибо, я уже решил проблему)
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 16:05 | Сообщение # 6538
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как удалить кат-сцену при первом переходе с Затона на Янов?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 17:32 | Сообщение # 6539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Логика данной катсцены находится по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx

    Далее в логике найти строку в самом начале:
    Цитата
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin

    Затем изменить её, дописав в неё следующие инфопоршни чтобы получилось так:
    Цитата
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 18:06
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6540
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, с gamedata убрать то я ее убрал, но она все равно срабатывает.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Поиск: