Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Закоулки правды
3.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 12:19 | Сообщение # 6511
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Я знаю, но одно другому не мешает. И вообще смысл это всем втирать кучу раз... не надоело? Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна? Шанс получить ответ в той теме близок к нулю. По твоему мне вообще ТЧ не моддить? Больше я на эту тему обсуждать не буду.

    Добавлено (07.04.2020, 12:27)
    ---------------------------------------------
    Prostomod,
    Цитата
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    printf("ERROR: " .. reason)
    printf("%s")
    end

    Где что я должен раскомментить? Что-то не вижу заккоментированных строк. Напиши уже готовый отредактированный вариант данной функции.

    Помню как-то в ЧН использовал так:
    Цитата
    -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    error_log("ERROR: " .. reason)
    log(string.format("ERROR: " .. reason))

    end

    И кстати в ТЧ так же) Игра запустилась.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 07.04.2020, 12:31 | Сообщение # 6512
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, значит в ТЧ по другому надо работать, а вот как я уже не знаю. В ЗП оно так выглядит просто:
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6513
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Prostomod, Спасибо, я уже решил проблему)
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 16:05 | Сообщение # 6514
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как удалить кат-сцену при первом переходе с Затона на Янов?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 17:32 | Сообщение # 6515
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Логика данной катсцены находится по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx

    Далее в логике найти строку в самом начале:
    Цитата
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin

    Затем изменить её, дописав в неё следующие инфопоршни чтобы получилось так:
    Цитата
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 18:06
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6516
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, с gamedata убрать то я ее убрал, но она все равно срабатывает.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6517
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Эм... делай так как я описал.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 18:26 | Сообщение # 6518
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, Все работает, спасибо большое!

    Добавлено (07.04.2020, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, не подскажете как также убрать квест, который выдает Азот?

      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 19:01 | Сообщение # 6519
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Подскажу. В этой же логике найди строку:
    Цитата
    on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

    И в ней сотри выдачу задания на поиски инструментов: %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 19:02
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 07.04.2020, 20:21 | Сообщение # 6520
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна?

    Тема по ТЧ актуальна, просто не всегда и не сразу отвечают. Лучше все ж туда писАть. У меняТЧ на другом компе, под руками нет скрипта, но там раскомментируются две строки. Погугли, в нете все это сто раз пережевано.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 07.04.2020, 21:53 | Сообщение # 6521
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите пожалуйста скриптик, привязки бороды,кардага,сыча к место ибо они бегают по всему Затону !
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  oleg19966
    Вторник, 07.04.2020, 22:01 | Сообщение # 6522
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    KOLOMBO13, поставь каждому путь с 2-х точек - на одной стоит на вторую смотрит с логикой walker. Либо 1 точку для kamp. http://stalkerin.gameru.net/wiki....Часть_1
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 22:02
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 07.04.2020, 23:26 | Сообщение # 6523
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Кто разбирается в логике? Беглым взглядом гляньте:


    Чего неправильно может быть?

    Выяснил только, что вылетает из-за строчки:
    Код
    on_info = {+ops_quest_taked} %=release_npc%


    Если убрать %=release_npc%, то вылета нет. Это для чего служит?
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 07.04.2020, 23:27
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  oleg19966
    Вторник, 07.04.2020, 23:50 | Сообщение # 6524
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    sektor_aka, это вызывается какая-то функция, но она походу не прописана в xr_effects или другом файле скрипта, либо содержит ошибку.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 07.04.2020, 23:53 | Сообщение # 6525
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sektor_aka ()
    %=release_npc%

    Замени на %=destroy_object%. Судя по названию, служит для удаления непися.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: