[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, Я знаю, но одно другому не мешает. И вообще смысл это всем втирать кучу раз... не надоело? Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна? Шанс получить ответ в той теме близок к нулю. По твоему мне вообще ТЧ не моддить? Больше я на эту тему обсуждать не буду.
Добавлено (07.04.2020, 12:27) --------------------------------------------- Prostomod,
Цитата -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) printf("ERROR: " .. reason) printf("%s") end Где что я должен раскомментить? Что-то не вижу заккоментированных строк. Напиши уже готовый отредактированный вариант данной функции.
Помню как-то в ЧН использовал так:
Цитата -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("ERROR: " .. reason)) end И кстати в ТЧ так же) Игра запустилась.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 12:38
|
|
Вторник, 07.04.2020, 12:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Paradox27kms, значит в ТЧ по другому надо работать, а вот как я уже не знаю. В ЗП оно так выглядит просто:
|
|
Вторник, 07.04.2020, 12:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Prostomod, Спасибо, я уже решил проблему)
|
|
Вторник, 07.04.2020, 12:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
UMI
Вторник, 07.04.2020, 16:05 | Сообщение # 6514
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как удалить кат-сцену при первом переходе с Затона на Янов?
|
|
Вторник, 07.04.2020, 16:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
UMI, Логика данной катсцены находится по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx
Далее в логике найти строку в самом начале:
Цитата active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin Затем изменить её, дописав в неё следующие инфопоршни чтобы получилось так:
Цитата active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met%
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 18:06
|
|
Вторник, 07.04.2020, 17:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
UMI
Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6516
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
Paradox27kms, с gamedata убрать то я ее убрал, но она все равно срабатывает.
|
|
Вторник, 07.04.2020, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
UMI, Эм... делай так как я описал.
|
|
Вторник, 07.04.2020, 18:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
UMI
Вторник, 07.04.2020, 18:26 | Сообщение # 6518
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
Paradox27kms, Все работает, спасибо большое!Добавлено (07.04.2020, 18:58) --------------------------------------------- Paradox27kms, не подскажете как также убрать квест, который выдает Азот?
|
|
Вторник, 07.04.2020, 18:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
UMI, Подскажу. В этой же логике найди строку:
Цитата on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)% И в ней сотри выдачу задания на поиски инструментов: %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 19:02
|
|
Вторник, 07.04.2020, 19:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Mopa
Вторник, 07.04.2020, 20:21 | Сообщение # 6520
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна? Тема по ТЧ актуальна, просто не всегда и не сразу отвечают. Лучше все ж туда писАть. У меняТЧ на другом компе, под руками нет скрипта, но там раскомментируются две строки. Погугли, в нете все это сто раз пережевано.
|
|
Вторник, 07.04.2020, 20:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите пожалуйста скриптик, привязки бороды,кардага,сыча к место ибо они бегают по всему Затону !
|
|
Вторник, 07.04.2020, 21:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
KOLOMBO13, поставь каждому путь с 2-х точек - на одной стоит на вторую смотрит с логикой walker. Либо 1 точку для kamp. http://stalkerin.gameru.net/wiki....Часть_1
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 22:02
|
|
Вторник, 07.04.2020, 22:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Кто разбирается в логике? Беглым взглядом гляньте:
Чего неправильно может быть?
Выяснил только, что вылетает из-за строчки:
Код on_info = {+ops_quest_taked} %=release_npc%
Если убрать %=release_npc%, то вылета нет. Это для чего служит?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 07.04.2020, 23:27
|
|
Вторник, 07.04.2020, 23:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
sektor_aka, это вызывается какая-то функция, но она походу не прописана в xr_effects или другом файле скрипта, либо содержит ошибку.
|
|
Вторник, 07.04.2020, 23:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата sektor_aka (  ) %=release_npc% Замени на %=destroy_object%. Судя по названию, служит для удаления непися.
|
|
Вторник, 07.04.2020, 23:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|