Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
«Последний Сталкер»
4.1
The Project Medeiros
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 12:19 | Сообщение # 6511
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Policai, Я знаю, но одно другому не мешает. И вообще смысл это всем втирать кучу раз... не надоело? Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна? Шанс получить ответ в той теме близок к нулю. По твоему мне вообще ТЧ не моддить? Больше я на эту тему обсуждать не буду.

    Добавлено (07.04.2020, 12:27)
    ---------------------------------------------
    Prostomod,
    Цитата
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    printf("ERROR: " .. reason)
    printf("%s")
    end

    Где что я должен раскомментить? Что-то не вижу заккоментированных строк. Напиши уже готовый отредактированный вариант данной функции.

    Помню как-то в ЧН использовал так:
    Цитата
    -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
    assert("ERROR: " .. reason)
    error_log("ERROR: " .. reason)
    log(string.format("ERROR: " .. reason))

    end

    И кстати в ТЧ так же) Игра запустилась.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 07.04.2020, 12:31 | Сообщение # 6512
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Paradox27kms, значит в ТЧ по другому надо работать, а вот как я уже не знаю. В ЗП оно так выглядит просто:
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 12:51 | Сообщение # 6513
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Prostomod, Спасибо, я уже решил проблему)
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 16:05 | Сообщение # 6514
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как удалить кат-сцену при первом переходе с Затона на Янов?
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 17:32 | Сообщение # 6515
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Логика данной катсцены находится по пути gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx

    Далее в логике найти строку в самом начале:
    Цитата
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin

    Затем изменить её, дописав в неё следующие инфопоршни чтобы получилось так:
    Цитата
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin %+jup_first_meet_made +jup_b217_welcome_faded +jup_b217_welcome_guide_talked +jup_b217_pp_end_in_scene +jup_b217_welcome_tech_talked +jup_b217_guide_welcome_end +jup_b217_tech_welcome_end +jup_b217_tech_instruments_start +jup_b217_stalker_tech_met%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 18:06
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6516
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, с gamedata убрать то я ее убрал, но она все равно срабатывает.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 18:14 | Сообщение # 6517
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Эм... делай так как я описал.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  UMI
    Вторник, 07.04.2020, 18:26 | Сообщение # 6518
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 07.04.2020

    Paradox27kms, Все работает, спасибо большое!

    Добавлено (07.04.2020, 18:58)
    ---------------------------------------------
    Paradox27kms, не подскажете как также убрать квест, который выдает Азот?

      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.04.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 07.04.2020, 19:01 | Сообщение # 6519
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    UMI, Подскажу. В этой же логике найди строку:
    Цитата
    on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

    И в ней сотри выдачу задания на поиски инструментов: %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 07.04.2020, 19:02
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 07.04.2020, 20:21 | Сообщение # 6520
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Я что виноват что тема по ТЧ неактуальна?

    Тема по ТЧ актуальна, просто не всегда и не сразу отвечают. Лучше все ж туда писАть. У меняТЧ на другом компе, под руками нет скрипта, но там раскомментируются две строки. Погугли, в нете все это сто раз пережевано.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 07.04.2020, 21:53 | Сообщение # 6521
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    подскажите пожалуйста скриптик, привязки бороды,кардага,сыча к место ибо они бегают по всему Затону !
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  oleg19966
    Вторник, 07.04.2020, 22:01 | Сообщение # 6522
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    KOLOMBO13, поставь каждому путь с 2-х точек - на одной стоит на вторую смотрит с логикой walker. Либо 1 точку для kamp. http://stalkerin.gameru.net/wiki....Часть_1
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 07.04.2020, 22:02
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 07.04.2020, 23:26 | Сообщение # 6523
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Кто разбирается в логике? Беглым взглядом гляньте:


    Чего неправильно может быть?

    Выяснил только, что вылетает из-за строчки:
    Код
    on_info = {+ops_quest_taked} %=release_npc%


    Если убрать %=release_npc%, то вылета нет. Это для чего служит?
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 07.04.2020, 23:27
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  oleg19966
    Вторник, 07.04.2020, 23:50 | Сообщение # 6524
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    sektor_aka, это вызывается какая-то функция, но она походу не прописана в xr_effects или другом файле скрипта, либо содержит ошибку.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 07.04.2020, 23:53 | Сообщение # 6525
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата sektor_aka ()
    %=release_npc%

    Замени на %=destroy_object%. Судя по названию, служит для удаления непися.
      Злобная реклама
    Вторник, 07.04.2020, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: