[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
это легко, делаешь инфопорцию я точно не помню как, после последней фразы ставишь <give_info>твоёназвание</give_info> в начало диалога ставишь <dont_has_info>твоёназвание</dont_has_info> я по памяти это написал могут быть неточности. но уроков по диалогам много очень, найди, понять там не сложно.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
OP_artovod, Ты описал просто чтобы диалог изчез, а мне надо чуть больше...
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Paradox27kms, Да это конечно возможно, для этого нужно выдавать инфопорцию не ГГ, а этим НПС и соответственно у них ее проверять:
Код <dialog id="****"> <precondition>dialogs.npc_dont_has_info_dialog_done</precondition> ... ... <action>dialogs.npc_give_info_dialog_done</action>
Код dialogs.script function npc_dont_has_info_dialog_done(first_speaker, second_speaker) local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return not (npc:has_info(0, "dialog_done")) end
function npc_give_info_dialog_done(first_speaker, second_speaker) local npc = who_is_npc(first_speaker, second_speaker) npc:give_info_portion("dialog_done") end
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.04.2020, 11:41
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
rtutin, извините, но что вы забыли с вопросами по Anomaly, который базируется на CoC, в теме по ЗП. Для этого есть специальная тема, где есть люди, которые смогут вам ответить. Не забывайте, что не все люди модифицируют готовые сборки, особенно такие навороченные как Dead Air или Anomaly, и не все знают, как там устроен спавн НПС. Если вам никто не отвечает, это не значит, что вас игнорируют, а значит, что никто не знает ответ на ваш вопрос. И если вы хотите услышать ответ, то идите, пожалуйста, в тему по Anomaly или по CoC.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Возможно ли реализовать возможность дать рандомному (ну или в крайнем случае нет) скваду определенную логику? Если да, то желательно с примером - буду очень признателен. Я лишь могу предположить что данную функцию можно переделать как пример, но не уверен.
Цитата function set_squad_friend_to_actor(actor, npc, p) local story_id = p[1] local squad = get_story_squad(story_id) if squad == nil then printf("There is no squad with id[%s]", tostring(story_id)) return end squad:set_squad_relation("friend") end Начинаться я так думаю должно так:
Цитата function test(actor, npc, p) local story_id = p[1] local squad = get_story_squad(story_id) if squad == nil then (какое-то там условие) end end А дальше не знаю...
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 15:35
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 19.04.2020, 15:34 | Сообщение # 6682
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Возможно ли реализовать возможность дать рандомному скваду определенную логику? Полное непонимание как работает Сталкер! Никаким сквадам логика не дается. Сквады в игровом мире движутся от смарта к смарту и НПС, входящие в сквад, выполняют работы, которые прописываются на смарте! Какие пропишите работы на смарте для НПС, входящих в сквад, , те и будут выполняться. Хоть дефолтные, хоть экслюзивные. Самому скваду ничего и никогда не прописывается. Нет такого понятия - логика сквада.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm, Цитата makdm ( ) Нет такого понятия - логика сквада. Плохо
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Neptun
Воскресенье, 19.04.2020, 15:58 | Сообщение # 6684
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата makdm ( ) Нет такого понятия - логика сквада. Вообще-то есть. Вы всё правильно написали про смарты и про работу в этих смартах, но ведь можно в логике прописать условие, что работу будет выполнять такой-то сквад, вот она проверка: {=target_squad_name(name_id_squad)}
Цитата Paradox27kms ( ) Возможно ли реализовать возможность дать рандомному скваду определенную логику? Не понимаю сути вопроса. Почему сквад рандомный? Ну, ладно, сквад рандомный, поэтому в логике не прописываем вообще никакого условия - любой рандомный сквад будет выполнять работу в данном смарте, как и описывал товарищ выше.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 19.04.2020, 16:08 | Сообщение # 6685
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Neptun ( ) {=target_squad_name(name_id_squad)}
Цитата Neptun ( ) Вообще-то есть. Ещё раз. Медленно..... В данном случае проверяется входит ли НПС в данный сквад. Если входит, то НПС дается разрешение на выполнение конкретной работы на смарте ( или НПС назначается логика - как вам удобнее). Причем здесь логика сквада? Логику можно задать на смарте только НПС, но не скваду.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать условие к примеру если у группировки НПС к ГГ плохое отношение то в определённой строке диалога он будет говорить одну фразу а если хорошая репутация то другую? Или еще один вариант как проверка на инфопоршень.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 17:10
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Paradox27kms, используй тег script_text. Как он работает, можно посмотреть в ванильном сталкере. Если будут вопросы, пиши.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
rtutin
Воскресенье, 19.04.2020, 20:24 | Сообщение # 6688
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.04.2020 |
|
AziatkaVictor, Цитата rtutin, извините, но что вы забыли с вопросами по Anomaly, который базируется на CoC, в теме по ЗП Мне показалось это само собой разумеющимся, т.к. СоС работает на движке ЗП, ну и подозревал что вопросы по Аномалии/СоС/ЗП примерно идентичны, т.к. есть какие-либо общепринятые для всех вещи, мол "следует искать упоминания такой то переменной" или что нужно пересобирать all.spawn, в таком духе.
Цитата идите, пожалуйста, в тему по Anomaly или по CoC
Окич, спасибо большое, пошел чекать те треды. Благодарю.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите, например в инвентаре чутка передвинуть розмещение бинокля в слоте например влево там есть x,y,width,height в каком менять цифры чтобы сдвинуть в лево ???
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
KOLOMBO13, Х и У это начальная позиция, а width и height это насколько длина и ширина. То есть, начиная с точки А(X;Y) идет на дальность, которая равна width и height.
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|