Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
Lost Alpha
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  MODoGEN
    Понедельник, 20.04.2020, 23:30 | Сообщение # 6676
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 420
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2016

    Ещё несколько важных вопросов знатокам, по поводу нюансов заселения на локациях.
    Используются ли такие параметры респавна в оригинале ЗП и что конкретно они значат?? (выделил оранжевым):
    Один пример:

    Пример №2:

    И ещё один пример, с какой-то совсем уж сложной для моего мозга, многоэтапной и многоуровневой последовательностью surprised :

    Может это что-то очень важное, что очень бы мне пригодилось для создания более грамотного и реалистичного заселения локаций, в противовес тем топорно-примитивным, простым, грубым и банальным схемам которые я щас, наверное использую, по причине недостатка знаний и опыта... moil loony
    Что значит =!smart_controlled ?
    И что значит =smart_under_faction ?
    И в чём разница между просто =squad_exist и =!squad_exist с восклицательным знаком после = umnik
    Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 20.04.2020, 23:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 20.04.2020, 23:51 | Сообщение # 6677
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MODoGEN, можешь многое найти тут:ТЫК
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2020, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 21.04.2020, 00:16 | Сообщение # 6678
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    на level_spot условия не работают?


    Если смотреть stalker_generis, функцию, расставляющую метки, то там кондлист прописан. Но у меня это срабатывало только при переходе НПС на другую логику. Делал квест на сопровождение перса. После завершения квеста НПС переходил на другой файл логики в смарте. И метка на него вставала. А кондлист в текущей логике не работал. Метка или есть или нет. Но глубоко в этот вопрос я не вникал.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.04.2020, 08:46 | Сообщение # 6679
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    то есть, на level_spot условия не работают?

    Цитата sergej5500 ()
    А кондлист в текущей логике не работал.

    Если внимательно проанализировать скрипт, то становиться очевидно, что метка (и кондлист к ней соответственно) обрабатывается только при переключении секций логики НПС, а значит для назначения метки "налету" придется переключить логику с одной секции (без метки) на другую (с меткой).
    Как по мне проще написать/отредактировать существующую функции в xr_effects.script (add_map_spot, remove_map_spot) для установки меток и использовать их прямо из логики (в том числе НПС).


    Цитата MODoGEN ()
    Используются ли такие параметры респавна в оригинале ЗП и что конкретно они значат??

    Только это не параметры, а функции из xr_conditions.script, которых вы можете написать на свой цвет фламастеров.
    smart_under_faction - отсутствует в оригинале, вероятно проверяет занят ли указанный смарт указанной группировкой.
    smart_controlled - отсутствует в оригинале, вероятно проверяет занят ли указанный смарт кем либо.
    squad_exist - присутствует в оригинале, проверяет существует ли указанный сквад.
    Цитата MODoGEN ()
    И в чём разница между просто =squad_exist и =!squad_exist с восклицательным знаком после =

    Не знаю откуда это выкопано, возможно там оно имеет смысл. В оригинале же =!squad_exist - опечатка, которая будет читаться, как !squad_exist.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.04.2020, 09:03
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  MrDemmy
    Вторник, 21.04.2020, 09:16 | Сообщение # 6680
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    А как вызвать функцию при создании новой игры?

    Добавлено (21.04.2020, 12:29)
    ---------------------------------------------
    В чем может быть проблема?
    bind_stalker.script:

    Код
    if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"first run",0)==0 then
      alife():create("dlt_nps_1_sp",vector():set(256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156),1405060,292)
      xr_logic.pstor_store(db.actor,"first run", 1
        end

    Лог ошибки:
    Код

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)

    Добавлено (21.04.2020, 12:33)
    ---------------------------------------------
    Забыл скобку... После ее добавления лог ошибки:

    Код
    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\db.script:42: attempt to index field '?' (a nil value)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 21.04.2020, 14:55 | Сообщение # 6681
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MrDemmy, это скрипт на спавн НПС?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  MrDemmy
    Вторник, 21.04.2020, 17:41 | Сообщение # 6682
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    MrDemmy, это скрипт на спавн НПС?

    Да, скрипт на спаун нпс
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 21.04.2020, 19:44 | Сообщение # 6683
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MrDemmy, советую научиться научиться спавнить НПС с помошью смарт тиррейнов, вот тебе видос:
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 21.04.2020, 19:44
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 21.04.2020, 23:09 | Сообщение # 6684
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    зачем запаковуют файлы ??? чем лучше от не запакованых ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Вторник, 21.04.2020, 23:10
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  Catalyst
    Среда, 22.04.2020, 00:11 | Сообщение # 6685
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    KOLOMBO13, запакованные моды в db. архивы производительнее и исключают битье файлов при копировании/распаковке.
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  KOLOMBO13
    Среда, 22.04.2020, 01:05 | Сообщение # 6686
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    а если я запакую свои правки в такиеже название и закину к игре но там получится в моих файлах нет всех файлов которые есть в запакованом файле .xdb, оно там себе заменится или заменит например мой не полный configs.xdb1 файл закинуть в игру где есть полный configs.xdb1, то все будет в плрядке или... нужно розпаковать полный configs.xdb1 заменить моими файлами и обратно запаковать !?
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  Catalyst
    Среда, 22.04.2020, 01:59 | Сообщение # 6687
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    KOLOMBO13, блин, ну ты выдал, роди заново мысль, ничего не понятно, распаковывай конфиги-правь (параллельно создав геймдату)-копируешь правленные файлы в геймдату-конец. Так в любом моде (если в моде, конечно, приоритет чтения геймдату поверх xdb. файлов)
    Сообщение отредактировал Catalyst - Среда, 22.04.2020, 01:59
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 01:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 10:31 | Сообщение # 6688
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Есть ли у кого-то конкретные примеры вывода сообщений через news_manager.send_tip или give_game_news ? Если есть то скиньте пожалуйста.
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  Piper
    Среда, 22.04.2020, 11:11 | Сообщение # 6689
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    MrDemmy,

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_game_timer = 100| sr_idle@2

    [sr_idle@2]
    on_info1 = sr_idle@end %=send_tip(esc_soobchenie_pda_text)%

    [sr_idle@end]


    Сообщение которые выдается через таймер. (После запуска новой игры начинается отчёт)

    Где
    Код
    esc_soobchenie_pda_text
    текст, который выдаётся через русификацию в text/rus

    Результат:
    Прикрепления: 4809716.jpg (969.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Piper - Среда, 22.04.2020, 11:16
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 11:51 | Сообщение # 6690
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Piper, Спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Поиск: