Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Опасный Вирус
2.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Волей Случая
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  MODoGEN
    Понедельник, 20.04.2020, 23:30 | Сообщение # 6676
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 420
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2016

    Ещё несколько важных вопросов знатокам, по поводу нюансов заселения на локациях.
    Используются ли такие параметры респавна в оригинале ЗП и что конкретно они значат?? (выделил оранжевым):
    Один пример:

    Пример №2:

    И ещё один пример, с какой-то совсем уж сложной для моего мозга, многоэтапной и многоуровневой последовательностью surprised :

    Может это что-то очень важное, что очень бы мне пригодилось для создания более грамотного и реалистичного заселения локаций, в противовес тем топорно-примитивным, простым, грубым и банальным схемам которые я щас, наверное использую, по причине недостатка знаний и опыта... moil loony
    Что значит =!smart_controlled ?
    И что значит =smart_under_faction ?
    И в чём разница между просто =squad_exist и =!squad_exist с восклицательным знаком после = umnik
    Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 20.04.2020, 23:42
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2020, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 20.04.2020, 23:51 | Сообщение # 6677
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MODoGEN, можешь многое найти тут:ТЫК
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2020, 23:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 21.04.2020, 00:16 | Сообщение # 6678
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    на level_spot условия не работают?


    Если смотреть stalker_generis, функцию, расставляющую метки, то там кондлист прописан. Но у меня это срабатывало только при переходе НПС на другую логику. Делал квест на сопровождение перса. После завершения квеста НПС переходил на другой файл логики в смарте. И метка на него вставала. А кондлист в текущей логике не работал. Метка или есть или нет. Но глубоко в этот вопрос я не вникал.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.04.2020, 08:46 | Сообщение # 6679
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    то есть, на level_spot условия не работают?

    Цитата sergej5500 ()
    А кондлист в текущей логике не работал.

    Если внимательно проанализировать скрипт, то становиться очевидно, что метка (и кондлист к ней соответственно) обрабатывается только при переключении секций логики НПС, а значит для назначения метки "налету" придется переключить логику с одной секции (без метки) на другую (с меткой).
    Как по мне проще написать/отредактировать существующую функции в xr_effects.script (add_map_spot, remove_map_spot) для установки меток и использовать их прямо из логики (в том числе НПС).


    Цитата MODoGEN ()
    Используются ли такие параметры респавна в оригинале ЗП и что конкретно они значат??

    Только это не параметры, а функции из xr_conditions.script, которых вы можете написать на свой цвет фламастеров.
    smart_under_faction - отсутствует в оригинале, вероятно проверяет занят ли указанный смарт указанной группировкой.
    smart_controlled - отсутствует в оригинале, вероятно проверяет занят ли указанный смарт кем либо.
    squad_exist - присутствует в оригинале, проверяет существует ли указанный сквад.
    Цитата MODoGEN ()
    И в чём разница между просто =squad_exist и =!squad_exist с восклицательным знаком после =

    Не знаю откуда это выкопано, возможно там оно имеет смысл. В оригинале же =!squad_exist - опечатка, которая будет читаться, как !squad_exist.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.04.2020, 09:03
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  MrDemmy
    Вторник, 21.04.2020, 09:16 | Сообщение # 6680
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    А как вызвать функцию при создании новой игры?

    Добавлено (21.04.2020, 12:29)
    ---------------------------------------------
    В чем может быть проблема?
    bind_stalker.script:

    Код
    if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"first run",0)==0 then
      alife():create("dlt_nps_1_sp",vector():set(256.240051269531,19.8124237060547,550.824279785156),1405060,292)
      xr_logic.pstor_store(db.actor,"first run", 1
        end

    Лог ошибки:
    Код

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)

    Добавлено (21.04.2020, 12:33)
    ---------------------------------------------
    Забыл скобку... После ее добавления лог ошибки:

    Код
    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\db.script:42: attempt to index field '?' (a nil value)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 21.04.2020, 14:55 | Сообщение # 6681
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MrDemmy, это скрипт на спавн НПС?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  MrDemmy
    Вторник, 21.04.2020, 17:41 | Сообщение # 6682
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    MrDemmy, это скрипт на спавн НПС?

    Да, скрипт на спаун нпс
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 21.04.2020, 19:44 | Сообщение # 6683
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    MrDemmy, советую научиться научиться спавнить НПС с помошью смарт тиррейнов, вот тебе видос:
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 21.04.2020, 19:44
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  KOLOMBO13
    Вторник, 21.04.2020, 23:09 | Сообщение # 6684
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    зачем запаковуют файлы ??? чем лучше от не запакованых ???
    Сообщение отредактировал KOLOMBO13 - Вторник, 21.04.2020, 23:10
      Злобная реклама
    Вторник, 21.04.2020, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  Catalyst
    Среда, 22.04.2020, 00:11 | Сообщение # 6685
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    KOLOMBO13, запакованные моды в db. архивы производительнее и исключают битье файлов при копировании/распаковке.
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  KOLOMBO13
    Среда, 22.04.2020, 01:05 | Сообщение # 6686
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 165
    Награды: 1
    Регистрация: 10.10.2018

    а если я запакую свои правки в такиеже название и закину к игре но там получится в моих файлах нет всех файлов которые есть в запакованом файле .xdb, оно там себе заменится или заменит например мой не полный configs.xdb1 файл закинуть в игру где есть полный configs.xdb1, то все будет в плрядке или... нужно розпаковать полный configs.xdb1 заменить моими файлами и обратно запаковать !?
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2018
    Украина  Catalyst
    Среда, 22.04.2020, 01:59 | Сообщение # 6687
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    KOLOMBO13, блин, ну ты выдал, роди заново мысль, ничего не понятно, распаковывай конфиги-правь (параллельно создав геймдату)-копируешь правленные файлы в геймдату-конец. Так в любом моде (если в моде, конечно, приоритет чтения геймдату поверх xdb. файлов)
    Сообщение отредактировал Catalyst - Среда, 22.04.2020, 01:59
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 01:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 10:31 | Сообщение # 6688
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Есть ли у кого-то конкретные примеры вывода сообщений через news_manager.send_tip или give_game_news ? Если есть то скиньте пожалуйста.
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  Piper
    Среда, 22.04.2020, 11:11 | Сообщение # 6689
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Регистрация: 05.04.2019

    MrDemmy,

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_game_timer = 100| sr_idle@2

    [sr_idle@2]
    on_info1 = sr_idle@end %=send_tip(esc_soobchenie_pda_text)%

    [sr_idle@end]


    Сообщение которые выдается через таймер. (После запуска новой игры начинается отчёт)

    Где
    Код
    esc_soobchenie_pda_text
    текст, который выдаётся через русификацию в text/rus

    Результат:
    Прикрепления: 4809716.jpg (969.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Piper - Среда, 22.04.2020, 11:16
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2019
    Российская Федерация  MrDemmy
    Среда, 22.04.2020, 11:51 | Сообщение # 6690
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Piper, Спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 22.04.2020, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Поиск: