[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 19.04.2020, 16:08 | Сообщение # 6661
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Neptun (  ) {=target_squad_name(name_id_squad)}
Цитата Neptun (  ) Вообще-то есть. Ещё раз. Медленно..... В данном случае проверяется входит ли НПС в данный сквад. Если входит, то НПС дается разрешение на выполнение конкретной работы на смарте ( или НПС назначается логика - как вам удобнее). Причем здесь логика сквада? Логику можно задать на смарте только НПС, но не скваду.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 16:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать условие к примеру если у группировки НПС к ГГ плохое отношение то в определённой строке диалога он будет говорить одну фразу а если хорошая репутация то другую? Или еще один вариант как проверка на инфопоршень.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 19.04.2020, 17:10
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Paradox27kms, используй тег script_text. Как он работает, можно посмотреть в ванильном сталкере. Если будут вопросы, пиши.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 17:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
rtutin
Воскресенье, 19.04.2020, 20:24 | Сообщение # 6664
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.04.2020 |
|
AziatkaVictor, Цитата rtutin, извините, но что вы забыли с вопросами по Anomaly, который базируется на CoC, в теме по ЗП Мне показалось это само собой разумеющимся, т.к. СоС работает на движке ЗП, ну и подозревал что вопросы по Аномалии/СоС/ЗП примерно идентичны, т.к. есть какие-либо общепринятые для всех вещи, мол "следует искать упоминания такой то переменной" или что нужно пересобирать all.spawn, в таком духе.
Цитата идите, пожалуйста, в тему по Anomaly или по CoC
Окич, спасибо большое, пошел чекать те треды. Благодарю.
|
|
Воскресенье, 19.04.2020, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
165 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
подскажите, например в инвентаре чутка передвинуть розмещение бинокля в слоте например влево там есть x,y,width,height в каком менять цифры чтобы сдвинуть в лево ???
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 00:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
KOLOMBO13, Х и У это начальная позиция, а width и height это насколько длина и ширина. То есть, начиная с точки А(X;Y) идет на дальность, которая равна width и height.
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 01:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 11:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим (  ) Подскажите в чем проблема? Почему второй труп не спавнится?
Потому что не закрыта скобка.
=spawn_corpse(esc_tilt:esc_zhd_most_spawnpoint_quest) % sr_idle@7
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 11:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Крим, С синтаксисом повнимательнее: on_game_timer = 5 | %=spawn_corpse(esc_otter:esc_zhd_most_spawnpoint_quest) =spawn_corpse(esc_tilt:esc_zhd_most_spawnpoint_quest)% sr_idle@7
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.04.2020, 11:45
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 20.04.2020, 11:45 | Сообщение # 6670
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
sergej5500, denis2000, о господи, мне стыдно. Такой пустяк, простите за это.
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 20.04.2020, 11:45
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 11:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
MrDemmy
Понедельник, 20.04.2020, 13:48 | Сообщение # 6671
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
При компиляции all.spawn через acdc ошибка вылезла. Ошибка - Died at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 54, <GEN4> line 66383 В чем проблема?
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 13:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) width и height
Ширина и высота соответственно, а не длина)
Сообщение отредактировал Catalyst - Вторник, 21.04.2020, 15:13
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 16:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать чтобы НПС не добивал раненых?Добавлено (20.04.2020, 16:59) --------------------------------------------- И еще: как повесить метку по типу level_spot = quest_npc неписю если её изначально нет? Тобишь после необходимого условия... а не просто при старте. 
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Paradox27kms (  ) Тобишь после необходимого условия... а не просто при старте.
Как вариант - первого нпс удаляем, второго с тем же профилем спавним. Делаем разную логику. Одному прописываем level_spot.
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 18:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
sergej5500, то есть, на level_spot условия не работают?
P.S. Это вопрос, а не придирка, так, на всякий случай.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 20.04.2020, 23:23
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 23:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|