[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Подскажите плиз, как ведут себя между собой зомби и снорки если находятся рядом?
|
|
Пятница, 22.05.2020, 06:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Policai, В оригинальном game_relations.ltx зомбированные сталкеры нейтрильны всем кроме людей и ГГ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2020, 11:34
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Такой вопрос, как "объеденить" файлы particles.xr из разных модов? У меня, например, стоит оружейный пак и Atmosfear 3, и там, и там этот файл есть... Пытался их открыть в Particle Editor, но вылетает, и работает только с оригиналом... Что можете порекомендовать?
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, а какая разница? В большинстве оружейных паков есть файл с партиклами...
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, а то что если это сткоп там партиклы общие
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Particle Editor Tool. К стати вылет SDK при открытии particles.xr обычно означает, что файл собирался именно в таких сторонних утилитах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2020, 11:40
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
AziatkaVictor, знаю человека, который делал это с помощью некого Particle Editor Tools.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Все нашел, спасибо.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата denis2000 ( ) В оригинальном game_relations.ltx зомбированные сталкеры нейтрильны всем кроме людей и ГГ.
Спасибо. У меня оригинал и есть, значит проблем не возникнет, а то там как бы напрашиваются пара сквадов зомбаков, но рядышком постоянно отираются снорки, боялся что они между собой будут грызца..))
Цитата AziatkaVictor ( ) Такой вопрос, как "объеденить" файлы particles.xr из разных модов?
Рекомендую только партикле эдитор, пробовал я кучу разных способов и утилит, в итоге остановился на софте от разработчиков. Particle Editor Tool использую иногда, но только для распаковки, чтоб выдернуть какой то партикл нужный мне и добавить в свой набор. у него куча багов, для начала он не работает с файлом партиклов если он более 2 мб, собраный в нём файл частенько глючит в игре и родной софт с ним работать в большинстве случаев отказывается. От себя скажу, моторное это дело собрать нормальный файл партиклов, танцев с бубном там не хватает, там нужен оркестр бубнистов..)))) Я себе собирал с неделю наверно, но собрал зато идеально, файл 3 мб, и в нём ПОЧТИ всё что существует, без повторов. Так же в нём партиклы Андрея Непряхина, он скидывал мне что у него ставалось, тоже долго с ними боролся чтоб добавить недостающие эффекты и текстуры.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, ну, мне такой вариант не подходит. Он и так не хочет работать с этими файлами...
|
|
Пятница, 22.05.2020, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Он и так не хочет работать с этими файлами... Уважаемый Policai, рекомендует использовать PET, только для декомпиляции кривых файлов, а для работы и сборки новой версии оригинальный софт!
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 22.05.2020, 12:43
|
|
Пятница, 22.05.2020, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, а как это сделать? В едиторе загружается только xr-файлы.
|
|
Пятница, 22.05.2020, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
AziatkaVictor,
Говорю же муторный это процесс. для начала в логе смотри на что жалуется PE, потом распаковый в Particle Editor Tool и удаляй то на что жалуется и собирай заново. В итоге в конце концов ты сможешь запустить собранный файл в РЕ с кучей ошибок. но это уже неважно, там уже будет возможность работать в распакованном виде, будешь исправлять битые файлы и собирать уже в РЕ..
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 22.05.2020, 15:15
|
|
Пятница, 22.05.2020, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
Имеется две проблемы, прописал story_id спавн элементу, указываю его в таргете, метка показывается, однако так же указал target = {=actor_has_item(pda)} zat_a2_stalker_barmen, boroda_pda_quest, по факту когда я беру КПК должна обновляться метка как и описание, однако метка показывает на гг и не обновляется квест. Так же диалог впадает в цикл, потому что функция <precondition>nachalo.kpk_quest_has_item</precondition> не проверяет кпк в инвентаре, если что функцию укажу ниже. Кто знает как сделать, чтобы метка перестала показывать на ГГ и диалог перестал входить в цикл - помогите.
Если что, под меткой на гг я имею ввиду следующее : https://imgur.com/a/NIliVpX
Сообщение отредактировал Stalker54 - Пятница, 22.05.2020, 15:49
|
|
Пятница, 22.05.2020, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2020 |
|
|
|
|