[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
monk, они выбираются рандомно
|
|
Суббота, 23.05.2020, 11:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Кто сказал что рандомно? Первый в скваде становится командиром, в squad_descr_локация , npc = 1***, 2****, 3*****
|
|
Суббота, 23.05.2020, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
monk, я не помню, но вроде это зависит от того, в каком порядке поставлены нпс. Это надо на практике проверять.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Policai, Ну по сути это и есть рандом
|
|
Суббота, 23.05.2020, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, это не рандом! Командиром становиться тот, кто прописан первым в скваде. А рандом это когда командир каждый раз менялся, а тут он всегда один и тот же, вроде, пока не умрет. И хватит писать о вещах, в которых не разбираетесь. Зачем кому-то ваши советы, если они изначально не верны? Одно дело быть не уверенным в своем ответе, а другое - писать от балды.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 23.05.2020, 12:24 | Сообщение # 7071
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Командиром становиться тот, кто прописан первым в скваде. Это я знаю, но это не решает проблемы.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
monk, так поменять нпс местами и всё
|
|
Суббота, 23.05.2020, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 23.05.2020, 12:36 | Сообщение # 7073
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
monk, в оригинальном ЗП, в конфигах симуляционных сквадов, перечисление НПС, которые могут попасть в отряд, идет от низшего ранга к высшему. Например:
npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2
Учитывая, что движок назначает командиром отряда первого НПС проспавненного в отряд, нужно проспавнить первым последнего НПС в списке. Делается это так:
Файл: sim_squad_scripted.script Метод: function sim_squad_scripted:create_npc(spawn_smart, npc_table)
Конструкцию
Меняем на
|
|
Суббота, 23.05.2020, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 23.05.2020, 13:44 | Сообщение # 7074
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
Суббота, 23.05.2020, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата OP_artovod ( ) А можно похожую проверку сделать под разные ножи? Конечно можно, но какой смысл? У вас есть специальный нож для разделки, а остальные для этого не подходят?
Цитата Ayer ( ) Какая информация поможет установить причину? Вам виднее, это вы что-то ваяли и у вас не получилось. Остается два выхода: первый - подробнейшим образом описать свои правки или второй - ждать телепата который знает, что вы делали.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 23.05.2020, 14:26
|
|
Суббота, 23.05.2020, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Ayer
Суббота, 23.05.2020, 14:51 | Сообщение # 7076
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.05.2020 |
|
denis2000, все что сделал - взял конфиг метательного ножа (который выше) в упавшей звезде. Все норм работает, кроме нпс на смарт каверах. На них не срабатывает хит каллбек, как проверял - выводил через отправку сообщений каждый каллбек.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.05.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 23.05.2020, 15:56 | Сообщение # 7077
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как повысить стоимость ремонта оружия у механиков? Какой параметр нужно отредактировать?
|
|
Суббота, 23.05.2020, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 23.05.2020, 16:36 | Сообщение # 7078
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Winsor ( ) Как повысить стоимость ремонта оружия у механиков? Расчет цены ремонта производится в скрипте inventory_upgrades.script Функция: function how_much_repair( item_name, item_condition ) Вот там и крутите стоимость.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Ayer, В оригинальном ЗП болт урона не наносит, чтобы вы не прописали в конфиг.
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
denis2000, Ну вообще, не ко всем животным подходит любой нож
|
|
Суббота, 23.05.2020, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|