[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Overfirst, покопался, нашел вот это:Код function CTreasureManager:give_random() local rnd_tbl = {} for k,v in pairs(self.secrets) do if not(v.given) then table.insert(rnd_tbl, k) end end if(#rnd_tbl~=0) then self:give_treasure(rnd_tbl[math.random(1,#rnd_tbl)]) return end printf("There are no treasures avaliable!") end Я так понял, все уже сделано за меня, да?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 16:31
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата molodoy_chelovek (  ) сначала нужно перенести их на оригинальный скелет рук Не проще переносить на оригинальных руках из Ганслингера. Думаю это проще как никак, чем перевасянивать анимации.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Hozar_2002, Nesquik же написал, что ему нужно руки из ганса адаптировать к какому-то другому оружейному паку, про анимации речь не шла. Как я понял, ему нужны только мэши рук.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Hozar_2002, хм..так и думал,что надо переносить на оригинальный скелет Но каким образом?Добавлено (29.05.2020, 16:55) --------------------------------------------- molodoy_chelovek, да,ты меня правильно понял
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Да, это функция выдача рандомного тайника. Вызов:
Код treasure_manager.get_treasure_manager():give_random()
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 18:31
|
|
Пятница, 29.05.2020, 18:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Новое Время
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
У меня вопрос: можно ли переносить предметы в инвентарь в оффлайне, когда нет возможности пользоваться методом transfer_item, а свойство parent_id серверных объектов работает только на чтение?
|
|
Пятница, 29.05.2020, 19:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, я уже понял, но я хочу сделать так, чтобы мне не моглы выдать уже найденный тайник, уже долго сижу и не могу никак сделать. Код function CTreasureManager:give_random() local rnd_tbl = { "esc_hiding_place_1", "esc_hiding_place_2", "esc_hiding_place_3", "esc_hiding_place_4", "esc_hiding_place_5" } repeat local random_treasure = rnd_tbl[math.random(1,#rnd_tbl)] until not(self.secrets[random_treasure].given) if(#rnd_tbl~=0) then self:give_treasure(random_treasure) return end printf("There are no treasures avaliable!") end Вот что я намудрил, но мне все-равно выдается найденный тайник. Иногда доходило того, что метка тайника "бегала" за игроком...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 20:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 30.05.2020, 11:41 | Сообщение # 7163
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
AziatkaVictor, Сделать проверку на уже найденные тайники, выдавать только неизвестные ГГ тайники. Если все тайники из списка были найдены, то выдаётся инфопоршень который закрывает выдачу тайника. Можно иначе поступить. При выдаче тайника его можно заспаунить, как это делали в SGM.
Добавлено (30.05.2020, 11:52) --------------------------------------------- function CTreasureManager:spawn_treasure(treasure_id)
Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 12:26
|
|
Суббота, 30.05.2020, 11:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Winsor, я знаю. Я так и сделал. Я сделал цикл, который будет повторятся, пока не присвоит не найденный тайник и дальше выдача. Но все-равно не работает...
|
|
Суббота, 30.05.2020, 11:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 30.05.2020, 12:12 | Сообщение # 7165
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
AziatkaVictor, Проверку делал перед выдачей? Если после, то проверка будет происходить после выдачи.
Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 12:12
|
|
Суббота, 30.05.2020, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Winsor, конечно до, я же показал скрипт, там все написано.
|
|
Суббота, 30.05.2020, 12:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 30.05.2020, 12:27 | Сообщение # 7167
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Как вызвать это меню по инфопоршню и задать значения в этом меню? Например: Усложнить игру? 2 варианта ответа: ДА и НЕТ.
|
|
Суббота, 30.05.2020, 12:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Winsor, это через скрипты. Вызываешь нужный худ, потом делаешь проверку на нажатие кнопки и потом действие.
|
|
Суббота, 30.05.2020, 12:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Neptun
Суббота, 30.05.2020, 13:06 | Сообщение # 7169
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата Winsor (  ) Как вызвать это меню по инфопоршню и задать значения в этом меню? GUI-элементы
|
|
Суббота, 30.05.2020, 13:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Winsor
Суббота, 30.05.2020, 13:48 | Сообщение # 7170
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
Neptun, Не то, что я искал. Но я нашёл другой, лёгкий способ сам. Вызов через xr_effects.scripts и регистрация функции.
|
|
Суббота, 30.05.2020, 13:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|