Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Народная Солянка 2010
4.0
История Борова
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 16:31 | Сообщение # 7156
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Overfirst, покопался, нашел вот это:
    Код
    function CTreasureManager:give_random()
        local rnd_tbl = {}
        for k,v in pairs(self.secrets) do
        if not(v.given) then
       table.insert(rnd_tbl, k)
        end
        end
        if(#rnd_tbl~=0) then
       self:give_treasure(rnd_tbl[math.random(1,#rnd_tbl)])
      return
        end
        printf("There are no treasures avaliable!")
    end
    Я так понял, все уже сделано за меня, да?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 16:31
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 29.05.2020, 16:35 | Сообщение # 7157
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    сначала нужно перенести их на оригинальный скелет рук
    Не проще переносить на оригинальных руках из Ганслингера. Думаю это проще как никак, чем перевасянивать анимации.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 29.05.2020, 16:53 | Сообщение # 7158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Hozar_2002, Nesquik же написал, что ему нужно руки из ганса адаптировать к какому-то другому оружейному паку, про анимации речь не шла. Как я понял, ему нужны только мэши рук.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 16:54 | Сообщение # 7159
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Hozar_2002, хм..так и думал,что надо переносить на оригинальный скелет biggrin Но каким образом?

    Добавлено (29.05.2020, 16:55)
    ---------------------------------------------
    molodoy_chelovek, да,ты меня правильно понял

      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.05.2020, 18:12 | Сообщение # 7160
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Да, это функция выдача рандомного тайника. Вызов:
    Код
    treasure_manager.get_treasure_manager():give_random()
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 18:31
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Пятница, 29.05.2020, 19:51 | Сообщение # 7161
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    У меня вопрос: можно ли переносить предметы в инвентарь в оффлайне, когда нет возможности пользоваться методом transfer_item, а свойство parent_id серверных объектов работает только на чтение?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 20:15 | Сообщение # 7162
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, я уже понял, но я хочу сделать так, чтобы мне не моглы выдать уже найденный тайник, уже долго сижу и не могу никак сделать.
    Код
    function CTreasureManager:give_random()
        local rnd_tbl = {
        "esc_hiding_place_1",
        "esc_hiding_place_2",
        "esc_hiding_place_3",
        "esc_hiding_place_4",
        "esc_hiding_place_5"
        }
      repeat
       local random_treasure = rnd_tbl[math.random(1,#rnd_tbl)]
      until not(self.secrets[random_treasure].given)
      if(#rnd_tbl~=0) then
       self:give_treasure(random_treasure)
       return
      end    
      printf("There are no treasures avaliable!")
    end
    Вот что я намудрил, но мне все-равно выдается найденный тайник. Иногда доходило того, что метка тайника "бегала" за игроком...
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 11:41 | Сообщение # 7163
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Сделать проверку на уже найденные тайники, выдавать только неизвестные ГГ тайники. Если все тайники из списка были найдены, то выдаётся инфопоршень который закрывает выдачу тайника. Можно иначе поступить. При выдаче тайника его можно заспаунить, как это делали в SGM.

    Добавлено (30.05.2020, 11:52)
    ---------------------------------------------
    function CTreasureManager:spawn_treasure(treasure_id)
    Прикрепления: 2836192.png (77.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 12:26
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 11:56 | Сообщение # 7164
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, я знаю. Я так и сделал. Я сделал цикл, который будет повторятся, пока не присвоит не найденный тайник и дальше выдача. Но все-равно не работает...
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 12:12 | Сообщение # 7165
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Проверку делал перед выдачей? Если после, то проверка будет происходить после выдачи.
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 12:12
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 12:14 | Сообщение # 7166
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, конечно до, я же показал скрипт, там все написано.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 12:27 | Сообщение # 7167
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как вызвать это меню по инфопоршню и задать значения в этом меню?
    Например: Усложнить игру? 2 варианта ответа: ДА и НЕТ.
    Прикрепления: 5318993.png (77.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 12:29 | Сообщение # 7168
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Winsor, это через скрипты. Вызываешь нужный худ, потом делаешь проверку на нажатие кнопки и потом действие.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 30.05.2020, 13:06 | Сообщение # 7169
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Winsor ()
    Как вызвать это меню по инфопоршню и задать значения в этом меню?

    GUI-элементы
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 13:48 | Сообщение # 7170
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Neptun, Не то, что я искал. Но я нашёл другой, лёгкий способ сам. Вызов через xr_effects.scripts и регистрация функции.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Поиск: