Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Зимний путь
3.4
Lost World 3.0
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 29.05.2020, 08:31 | Сообщение # 7141
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    какой файл или скрипт отвечает за состояние оружия у трупов?

    death_manager.script


    Цитата Policai ()
    Пульт для лифта, возможно ли такое что при нажатии выходит гуи окно с цифрами 1-9 и дальше только одно нажатие на любую кнопку 1 или 2 или 3....... и сразу закрытие окна и действие, чтоб не нужно было нажимать ввод.

    Да это возможно, но нужно отредактировать скрипт ui_numpad.script и возможно ph_code.script. Свяжись через ЛС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 29.05.2020, 09:14
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 29.05.2020, 09:37 | Сообщение # 7142
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, благодарю
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 14:48 | Сообщение # 7143
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Добрый день,можно ли как-то перенести модели рук из Gunslinger Mod?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:05 | Сообщение # 7144
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, если они ничего серьезно не меняли то да. Тебе нужны meshes и текстурки. Как я помню, название модели пронумерованны и имеют имя wpn_hud_номер, вроде. А если нужно их добавить или прописать, то редактируем outfir.ltx и actor.ltx.

    Добавлено (29.05.2020, 15:08)
    ---------------------------------------------
    А нет, имя wpn_hand_ноиер

      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:19 | Сообщение # 7145
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, говорят,там скелет другой.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:24 | Сообщение # 7146
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, на счет этого не знаю. Но если там другой, то, наверное, не подойдет...
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:30 | Сообщение # 7147
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, скорее всего,да.
    У меня вылет:
    [error] Expression : <no expression>
    [error] Function : CKinematicsAnimated::Load
    [error] File : c:\x-ray\openxray\xray-16\src\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp
    [error] Line : 784
    [error] Description : fatal error
    [error] Arguments : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_glock17\wpn_hand_glock17_hud_animation.omf'.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:33 | Сообщение # 7148
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, это игра не может найти, вроде, анимацию. Попробуй поискать файл. Я этим не занимался, так что сказать точно не могу.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:45 | Сообщение # 7149
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, так это придется и модели оружий вставлять,а у меня другой оружейный пак.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 15:47 | Сообщение # 7150
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Nesquik, ну тогда не стоит брать руки из Gunslinger-а, есть уже готовые паки с хорошими моделями.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 29.05.2020, 15:49 | Сообщение # 7151
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    AziatkaVictor, эх..ладно,спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 29.05.2020, 15:50 | Сообщение # 7152
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Nesquik ()
    так это придется и модели оружий вставлять,а у меня другой оружейный пак.

    просто взять и закинуть руки с ганслингера не получится, сначала нужно перенести их на оригинальный скелет рук
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 29.05.2020, 16:10 | Сообщение # 7153
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    molodoy_chelovek, Проще будет забить
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 29.05.2020, 16:15 | Сообщение # 7154
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Такой вопрос, допустим, у меня есть таблица, где записаны нужные мне названия тайников, я буду выдавать их с помощью рандома, это я знаю как сделать. А как сделать проверку, что скрипт не мог выдать мне тайник, который уже залутали?
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 29.05.2020, 16:20 | Сообщение # 7155
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    AziatkaVictor, в менеджере тайников есть где-то проверка, что тайник выдан. Я помню сообщения вида "Получены координаты ранее найденного тайника". Копни туда. Если что, гляну сам потом.
      Злобная реклама
    Пятница, 29.05.2020, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: