Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  RoboCat
    Вторник, 26.05.2020, 06:48 | Сообщение # 7126
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Policai,
    Для таких ухищрений в Level sdk создают отдельную клетку ai сетку её можно перемещать и переворачивать в разные стороны как обычный объект, такая клетка есть на Юпитере, где из телепорта падают трупы. Слушай а проверь переход из Юпитера в Путепровод, там же была катсцена где они на лифте стоят. Насчёт что произойдет неизвестно. По идеи если сетка стоит выше то они должны подняться, если убрать стол то ничего не изменится вроде. Будут ли заходить другие это очень интересный вопрос, в Юпитере это точка привязана к основной сетке и непонятно как на него никто не наступает и не взлетает.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 06:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 26.05.2020, 07:05 | Сообщение # 7127
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да сетку создать в любом месте и в любом положении не проблема, Вопрос то не в этом, вопрос в поведении НПС на чём они стоят на обьекте с сеткой или строго на сетке, убираю обьект а сетка остаётся. что будет с нпс? провалится под сетку или будет стоять в пустоте на сетке? Будет ли НПС стоять на ДИНАМИЧЕКСКОМ обьекте. у него же своя отдельная физика...
    Вот в чём вопрос а не в самой сетке..

    Добавлено (26.05.2020, 07:10)
    ---------------------------------------------
    Хочу прокатить НПС в лифте, верхнее положение лифта сетка на полу, запускаю лифт, он опускается но сетка то статична она останется на месте, что будет с НПС? Лифт опускается в нижнее положение. там тоже стоит сетка. Сумею ли я опустить НПС с одного яруса сетки на другой ярус сетки, вот над чем ломаю голову. Можно конечно поэксперементировать, и выяснить, но это время тратить, думал кто то просто подскажет стоит ли пытаться...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 26.05.2020, 07:12
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 07:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Kelvin
    Вторник, 26.05.2020, 07:35 | Сообщение # 7128
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 17.05.2019

    Цитата Policai ()
    Будет ли НПС стоять на ДИНАМИЧЕКСКОМ обьекте. у него же своя отдельная физика...
    НПС на физику пофиг, они только на AI ноды реагируют.
    Цитата Policai ()
    что будет с нпс?
    Скорее всего или проигнорит модель или забагуется конкретно вплоть до вылета
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 07:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.05.2019
    Германия  Ekagors
    Вторник, 26.05.2020, 07:37 | Сообщение # 7129
    Эпизоды жизни Мерка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 257
    Награды: 6
    Регистрация: 03.10.2013

    Policai,
    Цитата Policai ()
    1.Если я на динамическом обьекте сделаю АИ сетку, смогу ли я заспавнить туда НПС?

    Да.
    Цитата Policai ()
    2.Если на динамическом обьекте есть АИ сетка, будет ли туда заходить НПС? Если я к примеру укажу путь вейпоинтами.

    Да.
    Цитата Policai ()
    3.Если первые 2 вопроса ДА, что произойдёт если я уберу из под НПС динамический обьект?

    Если жив и не поддавался какому либо физ. воздействию со стороны, то будет стоять на сетке. Если же мертв или на него живого было оказано какое либо физ. воздействие на пример любое столкновение с динамикой, будь то болт брошенный ГГ, на время упадет с помеченной сетки(своего нода) и будет падать до того момента пока не столкнется с геометрией, но при повороте или старте ходьбы вернется на свой АИ-Нод.

    Цитата Policai ()
    Для примера, допустим динамический стол, на нём АИ сетка, под ним тоже есть АИ сетка. что произойдёт если я уберу стол?

    Описано выше. Пока он жив и не сталкивался с физикой, нечего. Будет стоять на ноде.
    Сообщение отредактировал Ekagors - Вторник, 26.05.2020, 07:43
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.10.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 26.05.2020, 08:21 | Сообщение # 7130
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    выразимся по японски... херовато..((( Я надеялся что он будет стоять на динамике и опускаться месте с динамикой.. sad

    Ekagors, Спасибо за инфу..
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 08:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Stalker54
    Вторник, 26.05.2020, 16:30 | Сообщение # 7131
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    В SDK следующий трабл выскакивает Can't find texture 'dk\editors\rawdata\objects\cigtexture_notlit', не могу понять в чем проблема, специально сохранил сразу в нескольких форматах и bmp, dds, tga, thm. Вообще не могу врубиться что не так.
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 26.05.2020, 16:48 | Сообщение # 7132
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, не может найти текстуру по данному пути. Только это не gamedata, а rawdata, так что кидать надо туда, что странно, как по мне...
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Вторник, 26.05.2020, 16:52 | Сообщение # 7133
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, я не знаю, что делаю не так, по указанному пути закинул tga текстуру, закинул уже куда только можно её, все равно не детектит
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 26.05.2020, 16:54 | Сообщение # 7134
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Stalker54 ()
    Can't find texture 'dk\editors\rawdata\objects\cigtexture_notlit'

    Что за странное сообщение!? Текстура в равдате в объектах? SDK там в принципе текстуру найти не сможет.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.05.2020, 16:55
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Stalker54
    Вторник, 26.05.2020, 16:56 | Сообщение # 7135
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    denis2000,

    Добавлено (26.05.2020, 16:57)
    ---------------------------------------------
    Хз, почему так, мб аддон блендера что-то не так сделал. Потому что объект я экспортил из блендера.

      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 26.05.2020, 17:03 | Сообщение # 7136
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, перекинь текстуру в gamedata, открой объект в Actor editor или в Blender и назначь текстуру из gamedata. Вот пример:
    Прикрепления: 4087669.png (870.8 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Вторник, 26.05.2020, 17:12 | Сообщение # 7137
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    AziatkaVictor, зашел через actor editor - помогло. Спасибо!

    Добавлено (26.05.2020, 20:02)
    ---------------------------------------------
    Помогите пожалуйста, или киньте ссылку на статью как сгенерировать новый шейп объекту, или как его настроить. Почитал, что вылет из-за этого, но как фиксить не понял.

      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 26.05.2020, 20:56 | Сообщение # 7138
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Stalker54, ты хотел сказать новую модель? Шейп это другое, а это, как я понял, визуал. Изменяется в конфигах, или же просто надо кинуть новую модель, но со старым названием. Эффект будет одинаковый.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Вторник, 26.05.2020, 20:56
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Stalker54
    Вторник, 26.05.2020, 23:44 | Сообщение # 7139
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Регистрация: 20.05.2020

    Есть какая-нибудь статья по созданию моделей предмета ? По типу этого
    Сообщение отредактировал Stalker54 - Вторник, 26.05.2020, 23:44
      Злобная реклама
    Вторник, 26.05.2020, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2020
    Соединенные Штаты  CapitN_KANG
    Среда, 27.05.2020, 00:39 | Сообщение # 7140
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 4
    Регистрация: 21.06.2018

    Можете подсказать как прописать путь до каталога текстур в Milkshape? Мне нужны не текстуры из СДК, а из своей папки.
    Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Среда, 27.05.2020, 00:39
      Злобная реклама
    Среда, 27.05.2020, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2018
    Поиск: