[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Добрый день,можно ли как-то перенести модели рук из Gunslinger Mod?
|
|
Пятница, 29.05.2020, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, если они ничего серьезно не меняли то да. Тебе нужны meshes и текстурки. Как я помню, название модели пронумерованны и имеют имя wpn_hud_номер, вроде. А если нужно их добавить или прописать, то редактируем outfir.ltx и actor.ltx.Добавлено (29.05.2020, 15:08) --------------------------------------------- А нет, имя wpn_hand_ноиер
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, говорят,там скелет другой.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, на счет этого не знаю. Но если там другой, то, наверное, не подойдет...
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, скорее всего,да. У меня вылет: [error] Expression : <no expression> [error] Function : CKinematicsAnimated::Load [error] File : c:\x-ray\openxray\xray-16\src\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp [error] Line : 784 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_glock17\wpn_hand_glock17_hud_animation.omf'.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, это игра не может найти, вроде, анимацию. Попробуй поискать файл. Я этим не занимался, так что сказать точно не могу.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, так это придется и модели оружий вставлять,а у меня другой оружейный пак.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Nesquik, ну тогда не стоит брать руки из Gunslinger-а, есть уже готовые паки с хорошими моделями.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
AziatkaVictor, эх..ладно,спасибо.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Nesquik ( ) так это придется и модели оружий вставлять,а у меня другой оружейный пак.
просто взять и закинуть руки с ганслингера не получится, сначала нужно перенести их на оригинальный скелет рук
|
|
Пятница, 29.05.2020, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
molodoy_chelovek, Проще будет забить
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Такой вопрос, допустим, у меня есть таблица, где записаны нужные мне названия тайников, я буду выдавать их с помощью рандома, это я знаю как сделать. А как сделать проверку, что скрипт не мог выдать мне тайник, который уже залутали?
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
AziatkaVictor, в менеджере тайников есть где-то проверка, что тайник выдан. Я помню сообщения вида "Получены координаты ранее найденного тайника". Копни туда. Если что, гляну сам потом.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Overfirst, покопался, нашел вот это:Код function CTreasureManager:give_random() local rnd_tbl = {} for k,v in pairs(self.secrets) do if not(v.given) then table.insert(rnd_tbl, k) end end if(#rnd_tbl~=0) then self:give_treasure(rnd_tbl[math.random(1,#rnd_tbl)]) return end printf("There are no treasures avaliable!") end Я так понял, все уже сделано за меня, да?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 29.05.2020, 16:31
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) сначала нужно перенести их на оригинальный скелет рук Не проще переносить на оригинальных руках из Ганслингера. Думаю это проще как никак, чем перевасянивать анимации.
|
|
Пятница, 29.05.2020, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|