Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
denis2000, я не про это. Почему, если я поставил цикл с постусловием, все равно мне выдает ранее найденный тайник, хотя я еще ни одно не подбирал? Я этого понять не могу, как проверку сделать я знаю.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 30.05.2020, 14:58
denis2000, я сам не знаю. У меня была задумка, сделать покупку тайников, так как они с трупов не падают. Нашел этот скрипт, добавил названия тайников в таблицу и пытался сделать проверку, чтобы найденные тайники купить нельзя было. В итоге подхожу, и мне пишет в диалоге "Вы получили информацию об ранее найденом тайнике", открываю ПДА, а там "Найденных тайников: 0". Хотя я редактировал только скрипт с рандомом, остальное не трогал.
AziatkaVictor, Такое сообщение treasure_manager.script выдает в случае если доступных в тайнике предметов 0 и указанный тайник не имеет признака empty (это признак из конфига тайника).
Начните с проверки конфига тайников. Поскольку признак empty вы врятли задавали, то скорее всего скрипт считает, что указанный тайник не заполнялся предметами.
Помогите пожалуйста разобраться. При запуске LevelEditor (SDK 0.7) на винде 10 от имени администратора вылетает вот с таким логом: Expression :F Function :I:xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp File :I:xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp Line :63 Description :Can't open file: Arguments :fs.ltx В самой папке editor файл fs.ltx есть, но не могу понять, почему он его не читает. Если запускать не от имени администратора, то вылетает с таким логом: Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached
stack trace:
Что делать?
Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 21:25
Возможно ли сделать smart_cover для мутанта чтобы отыграть анимацию ? Mob_remark не работает, я проверял на Собаке Ноя и анимация там была точно такая же не $editor, а Death_int вместо той что указана в логике. Path_Look Наверно также не работает, это анимация движимая, то есть мутант должен ползти вне AI сетки, вытворять то что невозможно при возможном ходьбе, и она кастомная и костыльная (так как снорк взят из Чистого Неба). Анимация в Actor Editor отыгрывается нормально.
Добавлено (30.05.2020, 21:57) --------------------------------------------- Вот схематично нарисовал что я имею в виду
Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 30.05.2020, 21:58
Если первое не прокатит, то попробуй что-то из этого.
Для меня пробовать проблематично на собранном моде..)))) Бежать до техника нужно, пусть не совсем далеко но нужно, а после исправления логики надо начинать новую игру, больно то не набегаешься с пробами... Неохота собирать новый олспавн для локи на пробовать...
А какой файл отвечает за анимацию смерти ГГ? Хочу перенести из Пути во мгле анимацию смерти ГГ (При смерти темнеет экран, выключается худ, небольшая тряска экрана) https://sun9-20.userapi.com/c857520/v857520760/20141e/P3kYWQuSysw.jpg --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- denis2000, Подробностей не нужно , уже решил проблему, надо было установить путь без пробелов вообще и со строчных букв. Такая мелочь.... Проблема решена.
Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 31.05.2020, 12:11
RoboCat, попробуй функцию set_monster_animation. Я её много где юзал. Правда, она зацикливается. Так что заводить таймер придется и делать clear_monster_animation.