Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Закоулки правды
3.6
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 30.05.2020, 14:48 | Сообщение # 7201
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Функция CTreasureManager:on_item_take отслеживает поднятие предметов ГГ (в том числе и из тайников) и производит необходимые действия.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 14:58 | Сообщение # 7202
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, я не про это. Почему, если я поставил цикл с постусловием, все равно мне выдает ранее найденный тайник, хотя я еще ни одно не подбирал? Я этого понять не могу, как проверку сделать я знаю.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 30.05.2020, 14:58
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 30.05.2020, 15:16 | Сообщение # 7203
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Как тайник может быть найденным если вы утвердаете, что ничего не подбирали?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 15:45 | Сообщение # 7204
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, я сам не знаю. У меня была задумка, сделать покупку тайников, так как они с трупов не падают. Нашел этот скрипт, добавил названия тайников в таблицу и пытался сделать проверку, чтобы найденные тайники купить нельзя было. В итоге подхожу, и мне пишет в диалоге "Вы получили информацию об ранее найденом тайнике", открываю ПДА, а там "Найденных тайников: 0". Хотя я редактировал только скрипт с рандомом, остальное не трогал.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 30.05.2020, 20:27 | Сообщение # 7205
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Такое сообщение treasure_manager.script выдает в случае если доступных в тайнике предметов 0 и указанный тайник не имеет признака empty (это признак из конфига тайника).

    Начните с проверки конфига тайников. Поскольку признак empty вы врятли задавали, то скорее всего скрипт считает, что указанный тайник не заполнялся предметами.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 30.05.2020, 21:24 | Сообщение # 7206
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Помогите пожалуйста разобраться.
    При запуске LevelEditor (SDK 0.7) на винде 10 от имени администратора вылетает вот с таким логом:
    Expression :F
    Function :I:xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
    File :I:xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
    Line :63
    Description :Can't open file:
    Arguments :fs.ltx
    В самой папке editor файл fs.ltx есть, но не могу понять, почему он его не читает.
    Если запускать не от имени администратора, то вылетает с таким логом:
    Expression : fatal error
    Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 230
    Description : <no expression>
    Arguments : nodefault reached

    stack trace:

    Что делать?
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 30.05.2020, 21:25
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 30.05.2020, 21:26 | Сообщение # 7207
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, это может быть связанно с тем, что я не подходил к тайникам близко, чтобы они заспавнились?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 30.05.2020, 21:50 | Сообщение # 7208
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Возможно ли сделать smart_cover для мутанта чтобы отыграть анимацию ? Mob_remark не работает, я проверял на Собаке Ноя и анимация там была точно такая же не $editor, а Death_int вместо той что указана в логике. Path_Look Наверно также не работает, это анимация движимая, то есть мутант должен ползти вне AI сетки, вытворять то что невозможно при возможном ходьбе, и она кастомная и костыльная (так как снорк взят из Чистого Неба). Анимация в Actor Editor отыгрывается нормально.

    Добавлено (30.05.2020, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Вот схематично нарисовал что я имею в виду
    Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 30.05.2020, 21:58
      Злобная реклама
    Суббота, 30.05.2020, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 31.05.2020, 04:23 | Сообщение # 7209
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз что поправить чтоб техник не вставал со стула а всегда сидел при разговоре.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 04:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 31.05.2020, 04:35 | Сообщение # 7210
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, не помню точно, давно это делал, но вроде эта строка в секции meet:
    Код
    meet_on_talking = false

    Вообще, использовал такую схему, все нормально работало:
    Код
    [meet@trade]
    close_anim   = nil
    close_victim  = nil
    far_anim   = nil
    far_victim   = nil
    close_distance  = 0
    far_distance  = 0
    use = {=actor_enemy} false, true
    allow_break = false
    meet_on_talking = false
    Если первое не прокатит, то попробуй что-то из этого.
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 31.05.2020, 04:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 04:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 31.05.2020, 05:41 | Сообщение # 7211
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата AziatkaVictor ()
    Если первое не прокатит, то попробуй что-то из этого.


    Для меня пробовать проблематично на собранном моде..)))) Бежать до техника нужно, пусть не совсем далеко но нужно, а после исправления логики надо начинать новую игру, больно то не набегаешься с пробами... Неохота собирать новый олспавн для локи на пробовать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 05:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.05.2020, 10:40 | Сообщение # 7212
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    не подходил к тайникам близко, чтобы они заспавнились?

    Это вообще не имеет никакого значения. Нужно настройки тайников и предметов проверять.


    Winsor, Как запускаете LE? cmd? Ярлык? Подробности в студию!
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 31.05.2020, 10:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 10:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 31.05.2020, 11:45 | Сообщение # 7213
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    А какой файл отвечает за анимацию смерти ГГ?
    Хочу перенести из Пути во мгле анимацию смерти ГГ (При смерти темнеет экран, выключается худ, небольшая тряска экрана)
    https://sun9-20.userapi.com/c857520/v857520760/20141e/P3kYWQuSysw.jpg
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    denis2000, Подробностей не нужно biggrin , уже решил проблему, надо было установить путь без пробелов вообще и со строчных букв. Такая мелочь....
    Проблема решена.
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 31.05.2020, 12:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 31.05.2020, 13:10 | Сообщение # 7214
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, _s.script -> function OnActorDeath
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Воскресенье, 31.05.2020, 13:51 | Сообщение # 7215
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    RoboCat, попробуй функцию set_monster_animation. Я её много где юзал. Правда, она зацикливается. Так что заводить таймер придется и делать clear_monster_animation.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 31.05.2020, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: