[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, ну я просто искал в скриптах и конфигах "zaton" и ручками заменял все на "escape", у меня все работает, но как я понял, я плохо адаптировал, так как жаловалось на отсутствие звуковой секции, но я костылем все починил. Вроде и настройки и все остальное работает нормально. А вот переход на другую граф. модификацию, не знаю. С одной стороны это правда, в атомсфире дофига не нужного мне хлама, но с другой стороны, я слишком много времени я потратил на него) Не знаю что и выбрать...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 06.06.2020, 20:58
|
|
Суббота, 06.06.2020, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я не менял, а ДОБАВЛЯЛ, хотя локаций оригинала у меня в моде нет...
|
|
Суббота, 06.06.2020, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, оу, ну тогда это сложнее. Просто задумался над графикой. Я в ней еще не копался, не разбираюсь пока что, но очень хочется сделать мод красивым. Есть некоторые моменты, которые мне не нравятся, но я не знаю как их можно исправить и надо ли исправлять вообще...
|
|
Суббота, 06.06.2020, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
if item_name=="box_med_not_use" then local items_table = {"medkit", "box_med", "drug_coagulant", "medkit_2", "medkit_1"} give_object_to_actor(items_table[math.random(5)]) end как в эту функцию вписать спавн рандомного количества патронов, а не коробок патронов?
Сообщение отредактировал OP_artovod - Воскресенье, 07.06.2020, 17:40
|
|
Суббота, 06.06.2020, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Можете мне объяснить, из-за чего у меня есть эти 3 проблемы и как их исправить: 1. Солнечные лучи проходят сквозь тиррейн, но если подойди поближе, то все становится нормально. 2. Почему эти кусты такие светлые, если вокруг темень? 3. Что с тенями у листвы? Я играл недавно в AZM и что-то не встречал подобного, да и на скринах у других модов такого не было.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, насчёт последнего попробуй со сглаживанием поиграться была такая же проблема и мне помогло
|
|
Суббота, 06.06.2020, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
MayLay
Суббота, 06.06.2020, 22:28 | Сообщение # 7342
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
AziatkaVictor, в СДК не сильно шарю, но: 1) Скала просвечивается, пушо на ней нет nosun шняги. Как она называется то... 2) Сектор быть может у кустов не от этой дырки? А общий.
Сообщение отредактировал MayLay - Суббота, 06.06.2020, 22:30
|
|
Суббота, 06.06.2020, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MayLay, 1. nosun есть 2. У меня, пока что, везде общий сектор.Добавлено (06.06.2020, 22:33) --------------------------------------------- OP_artovod, нет, не помогло.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
кто нибудь ставил мод мясник? Почему анимки не всегда срабатывают?Добавлено (07.06.2020, 18:23) --------------------------------------------- а можно ли сделать функцию которая будет давать погрешность и привязать её к другой функции????????? Добавлено (07.06.2020, 18:23) --------------------------------------------- P.S в скриптах не силён
|
|
Суббота, 06.06.2020, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, что за погрешность?
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
ну у меня есть функция которая выдаёт патроны но число там строгое мне и нужно рандомное число
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, Выдает рандомное значение от числа N до числа U. Работает не только с числами.
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
я пробовал но тогда выдача идёт пачек патронов а не их количества
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, а как ты выдавал патронами?
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
у меня так function spawn_ammo_in_inv(ammo_9x18_fmj,15,npc) if npc==nil then npc=db.actor end if number > 0 then return se_respawn.create_ammo(ammo_9x18_fmj,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id(),15) end end
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|