Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
MDRK mod 1.0
4.0
AtmosFear 3
4.1
Опасный Вирус
2.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 05.06.2020, 16:00 | Сообщение # 7306
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата denis2000 ()
    1. Да, для возврата объекта в исходное состояние нужно проиграть анимку в обратном направлении или переспавнить объект.

    Денис. Подскажи пожалуста на пальцах как мне после отыгрывания анимации, она где 7 -8 секунд, секунд через 20 вернуть обьект на исходную точку? и запустить тот самый таймер чтоб следующий раз она сработала при входе в спейс, только через 3-4 часа...
    Отыграть анимацию обратно не вариант, будет виден, а надо чтоб тихо и мгновенно переместился на стартовую позицию.. smile
    И с партиклом так и не смог разобраться, не смог навесить на поезд. со звуком счас всё отлично, а как подключить партикл дыма из трубы?
    Поезд стоит как доор лаб х8.. фал логики поезда пустой. там просто строчка

    [animated_object]

      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Крим
    Пятница, 05.06.2020, 16:04 | Сообщение # 7307
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Подскажите есть ли функция выдачи предмета в рюкзак ГГ через рестриктор? Использовал эту функцию
    Но оно не работает.
    Сообщение отредактировал Крим - Пятница, 05.06.2020, 16:05
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 05.06.2020, 17:14 | Сообщение # 7308
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Крим ()
    Подскажите есть ли функция выдачи предмета в рюкзак ГГ через рестриктор?

    xr_effects.give_actor
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 05.06.2020, 18:30 | Сообщение # 7309
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как исправить ошибку?
    Я решил подредактировать скрипт. Решил сделать рандомную выдачу из списка. Вот что у меня получилось:

    Захожу в игру. Юзаю предмет и вылет:
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:209: attempt to index global 'icomplex' (a nil value)
    Как исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 18:42 | Сообщение # 7310
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Winsor, покажи сам скрипт такая же проблема была

    Добавлено (05.06.2020, 19:01)
    ---------------------------------------------
    Winsor,
    if item_name=="box_med_not_use" then
    local items_table = {"medkit", "box_med", "drug_coagulant"}
    give_object_to_actor(items_table[math.random(3)])
    end

    вот моя функция и она работает

      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 05.06.2020, 19:47 | Сообщение # 7311
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как заменить надпись "использовать" на "выпить" у новых напитков?
    Полазил в файлах игры, не нашёл ни одного конфига ( за исключением текстового файла ) отвечающее за st_drink.
    Прикрепления: 9812742.jpg (622.9 Kb) · 4185857.jpg (622.5 Kb) · 0189672.jpg (622.2 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 05.06.2020, 19:49
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 19:50 | Сообщение # 7312
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Winsor ()
    Как заменить надпись "использовать" на "выпить" у новых напитков?
    Полазил в файлах игры, не нашёл ни одного конфига отвечающее за st_drink.

    дополню вопрос где и как прописываются надписи юзания предметов?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 19:53 | Сообщение # 7313
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, если ты про сам текст, то можно в любом st-файле.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 19:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 19:57 | Сообщение # 7314
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, да я про текст но без конфигов же это не будет читаться, где то же ссылка на тег с текстом делается
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 05.06.2020, 20:00 | Сообщение # 7315
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Вроде бы, для данных надписей нужно редактировать движок, как например в STCoP. Не уверен, но возможно.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 20:01 | Сообщение # 7316
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    item_fx = {
    mutant_part_krovosos_meat = {
    [0] = "azm_effects.use_weapon(0)",
    [1] = "xr_effects.disable_ui_lite_with_imput(db.actor, nil)",
    [379] = "xr_effects.disable_nv(db.actor, nil)",
    [550] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use_fast.anm', 8063, false,'')",
    [1040] = "xr_effects.disable_ui_inventory(db.actor, nil)",
    [3020] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use.anm', 8064, false,'')",
    [7681] = "xr_effects.enable_ui_lite(db.actor, nil)",
    [9080] = "xr_effects.enable_nv_and_imput(db.actor, nil)",
    [9680] = "azm_effects.use_weapon(1)"
    может кто обьяснить что тут за что отвечает?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 05.06.2020, 20:08 | Сообщение # 7317
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    AziatkaVictor, Если нужно редактировать движок, то нужны исходники. Исходники не сливают либо их просто нет. Мне говорили, что самому распаковывать движок ненадёжно. Может распаковаться всё, но я не знаю, правда это, или нет.
    OP_artovod, Я вот искал в файлах st_drink с помощью Notepad++, в скриптах ничего нет, в конфиге есть, но только в текстовом файле.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 05.06.2020, 20:13 | Сообщение # 7318
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    item_fx = {
    mutant_part_krovosos_meat = {
    [0] = "azm_effects.use_weapon(0)",
    [1] = "xr_effects.disable_ui_lite_with_imput(db.actor, nil)",
    [379] = "xr_effects.disable_nv(db.actor, nil)",
    [550] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use_fast.anm', 8063, false,'')",
    [1040] = "xr_effects.disable_ui_inventory(db.actor, nil)",
    [3020] = "level.add_cam_effector('camera_effects\\\\item_use.anm', 8064, false,'')",
    [7681] = "xr_effects.enable_ui_lite(db.actor, nil)",
    [9080] = "xr_effects.enable_nv_and_imput(db.actor, nil)",
    [9680] = "azm_effects.use_weapon(1)"
    я правильно понял что это анимация для предмета?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 05.06.2020, 20:24 | Сообщение # 7319
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Winsor ()
    Как заменить надпись "использовать" на "выпить" у новых напитков?

    Надпись "Выпить" можно получить, унаследовав предмет от секции энергетика или водки. Чтобы вообще менять текст на произвольный из конфига, надо править движок.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 05.06.2020, 20:39 | Сообщение # 7320
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Overfirst, Сделал родительскую секцию энергетик, сейчас попробую поменять родительскую секцию на vodka.
    Забыл упомянуть, делаю на основе STCoP Weapon Pack.
    --------------------------------------------------------------------------
    Нет, не работает. Значит ссылка на замену установлена в движке.
    Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 05.06.2020, 20:47
      Злобная реклама
    Пятница, 05.06.2020, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Поиск: