[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 07.06.2020, 18:51 | Сообщение # 7351
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Нужна помощь скриптера, за что отвечает жёлтая строчка в скрипте level_weathers. Тут обсуждали проблемы с консолью с установленным атмосфером. эта проблема из за этой строчки...
-- Обновляем погоду раз в час. function WeatherManager:update() if(level.is_wfx_playing()) then self.weather_fx = level.get_weather() else self.weather_fx = nil end if not benchmark.weather then if self.last_hour~=level.get_time_hours() then self.last_hour=level.get_time_hours() self.next_hour=self.last_hour+1 if self.next_hour>23 then self.next_hour=self.next_hour-24 end for lvl,st in pairs(self.state) do st.current_state=st.next_state st.next_state=get_next_state(st.graph,st.current_state) end self:change_period() -- Устанавливаем погоду на текущем уровне self:select_weather(false) end end -- CC applying DOF every sec diff_game_2sec = math.ceil(game.get_game_time():diffSec(self.inited_time)/level.get_time_factor()*5) if (prev_game_2sec~=diff_game_2sec) then prev_game_2sec = diff_game_2sec --self.debugMessages[1]:SetText("diff_sec="..tostring(diff_sec)) self:apply_dof() end
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 07.06.2020, 18:51
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Policai, как я понял, это применения эффекта DoF.Добавлено (07.06.2020, 18:54) --------------------------------------------- OP_artovod, ты заменял число 15 на то, что я тебе написал, да?
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, нет а разве это правильно?
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, 15 это количество патронов, да? Если да то можно.
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Policai, а с чего вы это взяли?Добавлено (07.06.2020, 19:02) --------------------------------------------- AziatkaVictor, сейчас попробую
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
MayLay
Воскресенье, 07.06.2020, 19:32 | Сообщение # 7356
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Policai, вызывает function WeatherManager:apply_dof() . Отвечающую за динамическую регулировку DoF'a.
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 07.06.2020, 19:36 | Сообщение # 7357
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
MayLay,
А простым языком для чайника можно? Что будет если я её закоментирую?
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
MayLay
Воскресенье, 07.06.2020, 19:48 | Сообщение # 7358
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
Policai, Отключится динамическая регулировка консольных параметров r2_dof_far, r2_dof_kernel (т.е. размытие объектов на расстоянии). console:execute("r2_dof_far "..tostring(current_dof_far)) console:execute("r2_dof_kernel "..tostring(current_dof_kernel))
Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 07.06.2020, 19:50
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
незнаю у меня проблемы от этого не ушли Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
хотя я щас на затонеДобавлено (07.06.2020, 19:57) --------------------------------------------- хм а как сделать невозможным использование одного предмета без другого?
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, сделай проверку на наличие у ГГ предмета.
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
AziatkaVictor, ну это понятно однако надо же сделать функцию юза предмета
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
OP_artovod, немного не понимаю, тебе надо сделать проверку, что использовать предмет можно будет только при наличии другого?
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="mutant_part_krovosos_meat_cook" then if has_alife_info("azm_pills_antirad_active_info") then db.actor.radiation = 0.013 elseif not has_alife_info("azm_shpr_antirad_active_info") then db.actor.radiation = 0.0585 end end
это же функция так сказать выдачи дозы радиации а не использования предмета?Добавлено (07.06.2020, 20:20) --------------------------------------------- AziatkaVictor, да Добавлено (07.06.2020, 20:21) --------------------------------------------- блэт сори затупил щас дошло как делать Добавлено (07.06.2020, 20:42) --------------------------------------------- хм непонимаю, нет проверку я знаю как делать, но как остановить, заблочить юзание предмета я не понимаю.
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата OP_artovod ( ) заблочить юзание предмета По-моему, в Lua не экспортированы такие методы. Можно, конечно, взять и изогнуться, заспавнив в инвентарь несъедаемый предмет, а потом заменить его на съедаемый, когда будет нужный момент, но затея не из лучших. Хотя, вариантов и нет больше, если рассматривать идею на скриптах без движковых правок.
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 02:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Логика раненного, но почему-то её активировать не получается. НПС просто использует path_walk и path_look.
Цитата [logic] active = walker@wounded_heavy
[walker@wounded_heavy] path_look = esc_dima_wounded_look path_walk = esc_dima_wounded_walk wounded = wounded@esc_stalker_fox combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true meet = meet@no_talk
[meet@no_talk] use = false use_wpn = false
[wounded@esc_stalker_fox] hp_state = 30|help_me@help|29|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 30|wounded@help_see|29|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 30|nil|10|nil hp_cover = 30|true|29|false hp_fight = 30|true|29|false syndata = wounded@help help_dialog = escape_fox_hello_dialog
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 04:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|