Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Darkest Time
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:51 | Сообщение # 7351
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Нужна помощь скриптера, за что отвечает жёлтая строчка в скрипте level_weathers.
    Тут обсуждали проблемы с консолью с установленным атмосфером. эта проблема из за этой строчки...

    -- Обновляем погоду раз в час.
    function WeatherManager:update()
    if(level.is_wfx_playing()) then
    self.weather_fx = level.get_weather()
    else
    self.weather_fx = nil
    end
    if not benchmark.weather then
    if self.last_hour~=level.get_time_hours() then
    self.last_hour=level.get_time_hours()
    self.next_hour=self.last_hour+1
    if self.next_hour>23 then
    self.next_hour=self.next_hour-24
    end
    for lvl,st in pairs(self.state) do
    st.current_state=st.next_state
    st.next_state=get_next_state(st.graph,st.current_state)
    end
    self:change_period()
    -- Устанавливаем погоду на текущем уровне
    self:select_weather(false)
    end
    end
    -- CC applying DOF every sec
    diff_game_2sec = math.ceil(game.get_game_time():diffSec(self.inited_time)/level.get_time_factor()*5)
    if (prev_game_2sec~=diff_game_2sec) then
    prev_game_2sec = diff_game_2sec
    --self.debugMessages[1]:SetText("diff_sec="..tostring(diff_sec))
    self:apply_dof()
    end
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 07.06.2020, 18:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:52 | Сообщение # 7352
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, как я понял, это применения эффекта DoF.

    Добавлено (07.06.2020, 18:54)
    ---------------------------------------------
    OP_artovod, ты заменял число 15 на то, что я тебе написал, да?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:57 | Сообщение # 7353
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, нет а разве это правильно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:01 | Сообщение # 7354
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, 15 это количество патронов, да? Если да то можно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:01 | Сообщение # 7355
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Policai, а с чего вы это взяли?

    Добавлено (07.06.2020, 19:02)
    ---------------------------------------------
    AziatkaVictor, сейчас попробую

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:32 | Сообщение # 7356
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Policai, вызывает function WeatherManager:apply_dof() . Отвечающую за динамическую регулировку DoF'a.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:36 | Сообщение # 7357
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    MayLay,

    А простым языком для чайника можно? Что будет если я её закоментирую?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  MayLay
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:48 | Сообщение # 7358
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Policai, Отключится динамическая регулировка консольных параметров r2_dof_far, r2_dof_kernel (т.е. размытие объектов на расстоянии).
    console:execute("r2_dof_far "..tostring(current_dof_far))
    console:execute("r2_dof_kernel "..tostring(current_dof_kernel))
    Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 07.06.2020, 19:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:54 | Сообщение # 7359
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    незнаю у меня проблемы от этого не ушли
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

    хотя я щас на затоне

    Добавлено (07.06.2020, 19:57)
    ---------------------------------------------
    хм а как сделать невозможным использование одного предмета без другого?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:01 | Сообщение # 7360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, сделай проверку на наличие у ГГ предмета.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:11 | Сообщение # 7361
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, ну это понятно однако надо же сделать функцию юза предмета
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:14 | Сообщение # 7362
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, немного не понимаю, тебе надо сделать проверку, что использовать предмет можно будет только при наличии другого?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:20 | Сообщение # 7363
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="mutant_part_krovosos_meat_cook" then
    if has_alife_info("azm_pills_antirad_active_info") then
    db.actor.radiation = 0.013
    elseif not has_alife_info("azm_shpr_antirad_active_info") then
    db.actor.radiation = 0.0585
    end
    end

    это же функция так сказать выдачи дозы радиации а не использования предмета?

    Добавлено (07.06.2020, 20:20)
    ---------------------------------------------
    AziatkaVictor, да

    Добавлено (07.06.2020, 20:21)
    ---------------------------------------------
    блэт сори затупил щас дошло как делать

    Добавлено (07.06.2020, 20:42)
    ---------------------------------------------
    хм непонимаю, нет проверку я знаю как делать, но как остановить, заблочить юзание предмета я не понимаю.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.06.2020, 02:44 | Сообщение # 7364
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата OP_artovod ()
    заблочить юзание предмета

    По-моему, в Lua не экспортированы такие методы. Можно, конечно, взять и изогнуться, заспавнив в инвентарь несъедаемый предмет, а потом заменить его на съедаемый, когда будет нужный момент, но затея не из лучших. Хотя, вариантов и нет больше, если рассматривать идею на скриптах без движковых правок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 02:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 08.06.2020, 04:37 | Сообщение # 7365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Логика раненного, но почему-то её активировать не получается. НПС просто использует path_walk и path_look.
    Цитата
    [logic]
    active = walker@wounded_heavy

    [walker@wounded_heavy]
    path_look = esc_dima_wounded_look
    path_walk = esc_dima_wounded_walk
    wounded = wounded@esc_stalker_fox
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    meet = meet@no_talk

    [meet@no_talk]
    use = false
    use_wpn = false

    [wounded@esc_stalker_fox]
    hp_state = 30|help_me@help|29|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 30|wounded@help_see|29|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 30|nil|10|nil
    hp_cover = 30|true|29|false
    hp_fight = 30|true|29|false
    syndata = wounded@help
    help_dialog = escape_fox_hello_dialog
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 04:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: