Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Dead City Breakthrough
3.7
SWTC
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 09.06.2020, 08:02 | Сообщение # 7351
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Сделал телепорт между двумя локациями. Но во время загрузки перехода на другую локацию происходит вылет.
    Пишет, что графпоинт не может найти id, но id прописан.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 08:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 09.06.2020, 08:46 | Сообщение # 7352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Покажи секцию левел-чендера.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 09.06.2020, 09:16 | Сообщение # 7353
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Сообщение отредактировал Крим - Вторник, 09.06.2020, 09:16
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 09.06.2020, 09:44 | Сообщение # 7354
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Цитата Policai ()
    Народ! Где искать останки этого..

    FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : lua_pcall_failed
    [error]File : c:\xray\forward-frontier-main\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
    [error]Line : 140
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...ead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)
    stack trace:

    что делал ?

    Добавлено (09.06.2020, 09:49)
    ---------------------------------------------

    Цитата Neptun ()
    Например, настольная лампа.
    а в руках ГГ она точно также будет работать?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 09.06.2020, 09:50 | Сообщение # 7355
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Policai ()
    [error]Arguments : LUA error: ...ead city breakthrough\gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)

    Такое может быть тогда, когда функция вызывается не из логики, а каким-то скриптом, куда не передаётся объект вторым параметром. Варианта два: искать проблемное место или вместо той строчки записать блок кода:

    Код
    if npc then
         printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", target_str, npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)
    end
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.06.2020, 09:57 | Сообщение # 7356
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Overfirst,

    Спасибо . Лока докомпилится потом буду разбираться. пока искал где накосячил нашёл баг в геометрии, сразу переделал обьект и поставил компилиться заново локу, затем уже разбираться... а то потом забуду..))
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 09.06.2020, 09:59 | Сообщение # 7357
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Policai, правка должна помочь, но лучше найти проблемное место, где происходит вызов. Если бы ты прошёлся поиском по скриптам и поискал бы destroy_object, можно было бы найти ошибку, если пришлёшь сюда результаты поиска. smile

    Хотя, это даже на ошибку-то не походит. Просто ПЫС не предусмотрели вызов некоторых функций из xr_effects.script из скриптов напрямую, оставив в логе вывод информации об объекте, который вызвал эту функцию, не проверяя наличие самого объекта.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 09.06.2020, 10:06 | Сообщение # 7358
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    какой номер у слота детектора? и как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 10:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.06.2020, 10:11 | Сообщение # 7359
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата OP_artovod ()
    какой номер у слота детектора? и как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте


    8
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 09.06.2020, 10:34 | Сообщение # 7360
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Крим,

    Из картинок ничего особо не понятно. Проверь все еще раз.

    1. В алл.спавн должен быть левел-чендер с правильно прописанной точкой выхода. И подключенная локация в нем тоже должна быть.
    2. В папке gamedata/levels должны быть файлы подключенной локации.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 09.06.2020, 10:56 | Сообщение # 7361
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Крим, ты должен привязать графпоинт к уровню, на который игрока телепортирует, а не на котором он находится. То есть, графпоинт на Кордоне привязываем к Lost "Village", и наоборот.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.06.2020, 11:27 | Сообщение # 7362
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата OP_artovod ()
    как сделать проверку на то что у тебя в активном слоте

    db.actor:active_item() - возвращает активный предмет у ГГ, db.actor:active_slot() - возвращает номер активного слота.
    Цитата OP_artovod ()
    а в руках ГГ она точно также будет работать?

    Нет конечно! Фонарик (у ГГ и других НПС) это device_torch, вот с ним и эксперементируйте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 09.06.2020, 11:48
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Вторник, 09.06.2020, 11:30 | Сообщение # 7363
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    denis2000, благодарю
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Крим
    Вторник, 09.06.2020, 17:13 | Сообщение # 7364
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Возникла проблема: предметы, любые не хотят спавняться на поверхности, например на столе, вместо этого предмет спавниться где-то внизу, за картой. Все окошечки в левом правом углу, отвечающие за спавн, были все включены. Также переустанавливал SDK - проблема все равно осталось. Подскажите, пожалуйста, как решить?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 09.06.2020, 17:23 | Сообщение # 7365
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Привязки надо включить. Показал на скрине красным.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.06.2020, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Поиск: