Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Зона поражения
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Путь Бандита
2.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:51 | Сообщение # 7351
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Нужна помощь скриптера, за что отвечает жёлтая строчка в скрипте level_weathers.
    Тут обсуждали проблемы с консолью с установленным атмосфером. эта проблема из за этой строчки...

    -- Обновляем погоду раз в час.
    function WeatherManager:update()
    if(level.is_wfx_playing()) then
    self.weather_fx = level.get_weather()
    else
    self.weather_fx = nil
    end
    if not benchmark.weather then
    if self.last_hour~=level.get_time_hours() then
    self.last_hour=level.get_time_hours()
    self.next_hour=self.last_hour+1
    if self.next_hour>23 then
    self.next_hour=self.next_hour-24
    end
    for lvl,st in pairs(self.state) do
    st.current_state=st.next_state
    st.next_state=get_next_state(st.graph,st.current_state)
    end
    self:change_period()
    -- Устанавливаем погоду на текущем уровне
    self:select_weather(false)
    end
    end
    -- CC applying DOF every sec
    diff_game_2sec = math.ceil(game.get_game_time():diffSec(self.inited_time)/level.get_time_factor()*5)
    if (prev_game_2sec~=diff_game_2sec) then
    prev_game_2sec = diff_game_2sec
    --self.debugMessages[1]:SetText("diff_sec="..tostring(diff_sec))
    self:apply_dof()
    end
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 07.06.2020, 18:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:52 | Сообщение # 7352
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Policai, как я понял, это применения эффекта DoF.

    Добавлено (07.06.2020, 18:54)
    ---------------------------------------------
    OP_artovod, ты заменял число 15 на то, что я тебе написал, да?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:57 | Сообщение # 7353
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, нет а разве это правильно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:01 | Сообщение # 7354
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, 15 это количество патронов, да? Если да то можно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:01 | Сообщение # 7355
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    Policai, а с чего вы это взяли?

    Добавлено (07.06.2020, 19:02)
    ---------------------------------------------
    AziatkaVictor, сейчас попробую

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  MayLay
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:32 | Сообщение # 7356
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Policai, вызывает function WeatherManager:apply_dof() . Отвечающую за динамическую регулировку DoF'a.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:36 | Сообщение # 7357
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    MayLay,

    А простым языком для чайника можно? Что будет если я её закоментирую?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  MayLay
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:48 | Сообщение # 7358
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Policai, Отключится динамическая регулировка консольных параметров r2_dof_far, r2_dof_kernel (т.е. размытие объектов на расстоянии).
    console:execute("r2_dof_far "..tostring(current_dof_far))
    console:execute("r2_dof_kernel "..tostring(current_dof_kernel))
    Сообщение отредактировал MayLay - Воскресенье, 07.06.2020, 19:50
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:54 | Сообщение # 7359
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    незнаю у меня проблемы от этого не ушли
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

    хотя я щас на затоне

    Добавлено (07.06.2020, 19:57)
    ---------------------------------------------
    хм а как сделать невозможным использование одного предмета без другого?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:01 | Сообщение # 7360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, сделай проверку на наличие у ГГ предмета.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:11 | Сообщение # 7361
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    AziatkaVictor, ну это понятно однако надо же сделать функцию юза предмета
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:14 | Сообщение # 7362
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    OP_artovod, немного не понимаю, тебе надо сделать проверку, что использовать предмет можно будет только при наличии другого?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:20 | Сообщение # 7363
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    if s_obj and s_obj.section_name and s_obj:section_name()=="mutant_part_krovosos_meat_cook" then
    if has_alife_info("azm_pills_antirad_active_info") then
    db.actor.radiation = 0.013
    elseif not has_alife_info("azm_shpr_antirad_active_info") then
    db.actor.radiation = 0.0585
    end
    end

    это же функция так сказать выдачи дозы радиации а не использования предмета?

    Добавлено (07.06.2020, 20:20)
    ---------------------------------------------
    AziatkaVictor, да

    Добавлено (07.06.2020, 20:21)
    ---------------------------------------------
    блэт сори затупил щас дошло как делать

    Добавлено (07.06.2020, 20:42)
    ---------------------------------------------
    хм непонимаю, нет проверку я знаю как делать, но как остановить, заблочить юзание предмета я не понимаю.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.06.2020, 20:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 08.06.2020, 02:44 | Сообщение # 7364
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата OP_artovod ()
    заблочить юзание предмета

    По-моему, в Lua не экспортированы такие методы. Можно, конечно, взять и изогнуться, заспавнив в инвентарь несъедаемый предмет, а потом заменить его на съедаемый, когда будет нужный момент, но затея не из лучших. Хотя, вариантов и нет больше, если рассматривать идею на скриптах без движковых правок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 02:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 08.06.2020, 04:37 | Сообщение # 7365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Логика раненного, но почему-то её активировать не получается. НПС просто использует path_walk и path_look.
    Цитата
    [logic]
    active = walker@wounded_heavy

    [walker@wounded_heavy]
    path_look = esc_dima_wounded_look
    path_walk = esc_dima_wounded_walk
    wounded = wounded@esc_stalker_fox
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    meet = meet@no_talk

    [meet@no_talk]
    use = false
    use_wpn = false

    [wounded@esc_stalker_fox]
    hp_state = 30|help_me@help|29|wounded_heavy@help_heavy
    hp_state_see = 30|wounded@help_see|29|wounded_heavy@help_heavy
    hp_victim = 30|nil|10|nil
    hp_cover = 30|true|29|false
    hp_fight = 30|true|29|false
    syndata = wounded@help
    help_dialog = escape_fox_hello_dialog
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.06.2020, 04:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: