Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Dead Autumn
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последний день
3.5
MISERY 2.2
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 26.06.2020, 12:13 | Сообщение # 7681
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Всем Привет,подскажите пожалуйста,какой конфиг "ui" отвечает за диалоговое окно?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.06.2020, 12:45 | Сообщение # 7682
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, А просмотрел, что речь идет о ЗОМБИРОВАННЫХ, а не о ЗОМБИ.
    Значит так. Настройки в game_relations.ltx работают, но если спавните одного зомбированного и одну собаку. А вот если используете симуляционные сквады, то тут сложнее в скрипте sim_board.script в таблице simulation_activities задаются условия когда один сквад может выбрать другой целью. Возможно причина именно в этих условиях.


    AziatkaVictor, Если вы используете логику для одного-пяти предметов, то это еще терпимо, но если проверяемых объектов больше стоит использовать скрипты и анализировать тип поднятого объекта не в логике, а прямо получая его из колбека on_item_take. В этом случае вы существенно снижаете накладные расходы на обработку игровой ситуации.


    Nesquik, Как ни странно talk.xml
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.06.2020, 13:04
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jeqsych
    Пятница, 26.06.2020, 13:00 | Сообщение # 7683
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Добрый день, модмейкерам.
    Прошу помощи, с данным логом
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.06.2020, 13:05 | Сообщение # 7684
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    jeqsych, Ошибка синтаксиса в скрипте sim_board.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  jeqsych
    Пятница, 26.06.2020, 13:06 | Сообщение # 7685
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата denis2000 ()
    Ошибка синтаксиса в скрипте sim_board.

    Не подскажешь исправление? biggrin

    Добавлено (26.06.2020, 13:08)
    ---------------------------------------------
    upd : исправил

    Добавлено (26.06.2020, 13:22)
    ---------------------------------------------
    ещё вопрос, в squad_descr_escape
    можно прописать свой профиль нпс?
    Сообщение отредактировал jeqsych - Пятница, 26.06.2020, 13:22
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 26.06.2020, 13:56 | Сообщение # 7686
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    jeqsych, это не профиль НПС, а секция сквада, группы сталкеров, если можно так сказать, он нужен для спавна через smart_terrain, можно прописать как одного, так и несколько НПС. Тут файл описывается более подробно: CoP. Разбор squad descr

    Советую еще прочитать вот это: CoP. Персонажи (официальное руководство)
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 26.06.2020, 14:03
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  jeqsych
    Пятница, 26.06.2020, 14:03 | Сообщение # 7687
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    то не профиль НПС, а секция сквада, группы сталкеров, если можно так сказать, он нужен для спавна через smart_terrain, можно прописать как одного, так и несколько НПС. Тут файл описывается более подробно: CoP. Разбор squad descr

    просто, хочу сделать чтобы у меня был свой файл character_desc_локация (сделал, подключил в system.ltx)
    создал профиль, думал можно прописать так : npc = esc_sakharov, а потом получил вылет с логом

    Как мне быть?
    Сообщение отредактировал jeqsych - Пятница, 26.06.2020, 14:04
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 26.06.2020, 14:05 | Сообщение # 7688
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    jeqsych, это надо прописывать в нескольких файлах: "character_desc_локация.xml", "npc_profile.xml" и "spawn_sections_локация.ltx". Так же, некоторые файлы надо подключить. Например, "spawn_sections_локация.ltx" нужно подключить в файле "spawn_sections.ltx" написав в нем
    Код
    #include "spawn_sections_локация.ltx"
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 26.06.2020, 14:07
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  jeqsych
    Пятница, 26.06.2020, 14:06 | Сообщение # 7689
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    это надо прописывать в нескольких файлах: "character_desc_локация.xml", "npc_profile.xml" и "spawn_sections_локация.ltx"

    Спасибо, а потом в squad_descr, в строче npc = что прописывать?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 26.06.2020, 14:09 | Сообщение # 7690
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    jeqsych, НПС, надо указать его id из файла "character_desc_локация.xml".

    Так же, чтобы заспавнить этот сквад в начале игры, надо прописать его в файле "simulation.ltx". Иначе в игре вы его не увидите. Про это было написано в статье про smart_terrain, который я кидал.

    Добавлено (26.06.2020, 14:33)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    AziatkaVictor, Если вы используете логику для одного-пяти предметов, то это еще терпимо, но если проверяемых объектов больше стоит использовать скрипты и анализировать тип поднятого объекта не в логике, а прямо получая его из колбека on_item_take. В этом случае вы существенно снижаете накладные расходы на обработку игровой ситуации.
    То есть, лучше сделать через скрипты, а точнее bind_stalker? Можете намекнуть в какую сторону копать, я в скриптах не особо шарю?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 26.06.2020, 14:11
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  jeqsych
    Пятница, 26.06.2020, 14:59 | Сообщение # 7691
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Регистрация: 24.06.2020

    Цитата AziatkaVictor ()
    надо прописать его в файле "simulation.ltx"

    сквад у меня давно создан (точная копия только локация другая)

    Добавлено (26.06.2020, 15:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата AziatkaVictor ()
    надо прописать его в файле "simulation.ltx"

    Сейчас, под спойлер занесу все файлы которые редачил.

    spawn_sections_diggerz


    simulation


    squad_descr_diggerz


    Скрипты редачил, закинуть под спойлеры?
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 26.06.2020, 15:34 | Сообщение # 7692
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Опишите в общих чертах, что вы хотите сделать. Тогда можно будет код порекомендовать.
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 26.06.2020, 15:57 | Сообщение # 7693
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    гаспада у меня вопрос (на самом деле их два) в общем есть ли какое то ограничение по симуляционным нпс (то есть sim_default_stalker_1_default_0,1,2,3,4 и т.д) и вот вопрос есть ли ограничение по default_. Второй вопрос

    стоит ai_additionals

    как я понял не загружается схема поведения, но это скорее всего не точно
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 26.06.2020, 16:46 | Сообщение # 7694
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата OP_artovod ()
    есть ли какое то ограничение по симуляционным нпс (то есть sim_default_stalker_1_default_0,1,2,3,4 и т.д)

    Ограничений нету, спавн рандомных NPC зависит от класса прописываемых у каждого NPC:
    <specific_character id="sim_default_stalker_1_default_2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
    <class>sim_default_stalker_1</class>

    <specific_character id="sim_default_stalker_1_default_3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>sim_default_stalker_1</class>

    Такое объединение позволяет создавать разных NPC, под одним character_profile: sim_default_stalker_1
    Можно вроде даже не писать _0 _1 _2 а просто по-своему дать кличку, но гарантий давать не могу.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 26.06.2020, 16:48
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  OP_artovod
    Пятница, 26.06.2020, 18:01 | Сообщение # 7695
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    RoboCat, Можно было просто ответить что ограничений нет
      Злобная реклама
    Пятница, 26.06.2020, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Поиск: