Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Зачистка
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 25.07.2020, 21:22 | Сообщение # 7921
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    dasehak, Модель скачана с другой платформы игры? Тогда её надо перенести на платформу ЗП.
    Про метки: она не появляется сразу, и это баг, который не исправить. Чтобы метка появилась нужно чтобы НПС ушёл в оффлайн, например отойти от него далеко. Есть 2 вариант: сделать сохранение и загрузить его. Тогда метка появится.
    Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 25.07.2020, 21:23
      Злобная реклама
    Суббота, 25.07.2020, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  NewValveCom
    Суббота, 25.07.2020, 21:42 | Сообщение # 7922
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Как спрятать ПДА в руках у непися?
    Включаю анимацию неписю в смарт_ковре (zat_b100_heli_2_serch (когда он сидит в ПДА)), и когда переключаю позицию, он не прячет ПДА, и ловится баг с руками (на скрине)

    Прикрепления: 2298898.jpg (138.8 Kb) · 2861367.jpg (131.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 25.07.2020, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Winsor
    Суббота, 25.07.2020, 21:51 | Сообщение # 7923
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Как добавить новую HUD-полоску в список HUD элементов? Это нужно для того, чтобы по команде отключения худа худ прятался. Эта полоса добавляется скриптово. Она не убирается при выключении HUD. Как сделать так, чтобы она убиралась при отключении HUD?
    Прикрепления: 1231163.jpg (239.2 Kb) · 8672427.jpg (221.1 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 25.07.2020, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 25.07.2020, 22:24 | Сообщение # 7924
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Цитата Winsor ()
    Как добавить новую HUD-полоску в список HUD элементов?

    Winsor, никак. Скриптово добавил, скриптово и выключаешь.

    В начале функции с обновлением значения полоски:
    Код

    local hud=get_hud()
    local drk=hud:GetCustomStatic("имя статика с полоской")
    if (get_console():get_bool("hud_draw") == false) then
    if(drk~=nil)then
    hud:RemoveCustomStatic("indicator_drink")
    drk=nil
    end
    return
    end
    Сообщение отредактировал yobakun - Суббота, 25.07.2020, 22:25
      Злобная реклама
    Суббота, 25.07.2020, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 25.07.2020, 23:08 | Сообщение # 7925
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013



    Подскажите, с чем это может быть связанно?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.07.2020, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.07.2020, 23:34 | Сообщение # 7926
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NewValveCom ()
    Как спрятать ПДА в руках у непися?

    1. Попробовать настроить анимстейт в файле state_mgr_scenario.script

    2. Убрать аттач предмет отдельной функцией
      Злобная реклама
    Суббота, 25.07.2020, 23:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 26.07.2020, 09:57 | Сообщение # 7927
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    yobakun, функция не работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.07.2020, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 26.07.2020, 10:12 | Сообщение # 7928
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Уже есть функция gui_off, которая отключает эту полооску. И она рабочая.
    Но вот как отключать её в диалогах с НПС? Как отключать её при использовании прицела?
    Прикрепления: 5494304.jpg (532.5 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.07.2020, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  OP_artovod
    Воскресенье, 26.07.2020, 11:17 | Сообщение # 7929
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 28.03.2020

    гаспада спрашивал в теме сдк но там тишина поэтому спрошу здесь как добавить анимацию для смарт_ковра знаю что нужно добавлять анимку в эти файлы state_mgr_animstate_list_animpoint, state_mgr_animation_list_animpoint, state_lib_animpoint, smart_covers, а также создавать сами файлы анимации, но когда всё это делаю сдк не запускается
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.07.2020, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 26.07.2020, 12:01 | Сообщение # 7930
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    [Karpov_SK], А где найти исходники, чтобы проанализировать код выдавший сообщение об ошибке?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.07.2020, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Воскресенье, 26.07.2020, 12:17 | Сообщение # 7931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    OP_artovod,
    Проверь, все ли есть у тебя файлы:
    (вроде столько должно быть)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.07.2020, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 26.07.2020, 13:36 | Сообщение # 7932
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Winsor,
    Цитата Winsor ()
    Уже есть функция gui_off, которая отключает эту полооску.

    У этого скрипта в любом случае должен быть апдейт который обновляет состояние полосы. Значит надо дописать туда вызов функции gui_off с условием которое я написал выше.
    Код
    if (get_console():get_bool("hud_draw") == false) then
    gui_off()
    end
    Цитата Winsor ()
    Но вот как отключать её в диалогах с НПС?

    db.actor:is_talking(). Т.е. в итоге получается
    Код
    if (get_console():get_bool("hud_draw") == false) or db.actor:is_talking() then
    gui_off()
    end
    Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 26.07.2020, 13:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.07.2020, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  dasehak
    Воскресенье, 26.07.2020, 16:36 | Сообщение # 7933
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2020

    Winsor, нпс находится далеко от игрока (На краю карты), это ведь не может быть проблемой способа спауна нпс?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.07.2020, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Воскресенье, 26.07.2020, 23:09 | Сообщение # 7934
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Решил сделать небольшой скрипт. Скрипт при включённом фонарике должен был отсылать сообщение ГГ о состоянии уровеня заряда батареи. Заметил, что отсылает каждую секунду. Решил немного поправить скрипт. Получилось вот так:

    Хотел сделать так, чтобы при первом включении фонарика отсылалось сообщение, а при втором - нет. И так далее.
    Но теперь ничего не работает и не отсыляются сообщения ГГ. Я не очень умею писать скрипты.
    Скрипт написан в скрипте МОДА НА РАЗРЯЖАЕМЫЙ ФОНАРИК В ФУНКЦИЮ UPDATE.


    dasehak, НПС находится в 250 метрах от ГГ? Тогда он переходит в оффлайн-режим. Если не появляется метка, значит причина в другом. Возможно, вы не прописали в логику нпс level_spot = spot_name. Не проверял, но наверное на заспауненных НПС не работают метки или не подключается логика (иногда).
    Сообщение отредактировал Winsor - Воскресенье, 26.07.2020, 23:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.07.2020, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.07.2020, 09:50 | Сообщение # 7935
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Winsor, Что-то типа такого:
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: