[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Winsor
Понедельник, 27.07.2020, 10:36 | Сообщение # 7936
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
denis2000, Функция работает. Но только одна проблема: игра не видит тег st_battery_level_condition, который записан в текстовом файле (.xml в папке text\rus\). Если из функции отправления сообщения убрать "..tostring(lc)..", то игра видит данный тег. Если просто написать русскими буквами, то будут иероглифы. В чём может быть проблема?
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Winsor, попробуйте так:
Код local battery_cond = game.translate_string("st_battery_level_condition") news_manager.send_tip(db.actor, battery_cond..tostring(lc).."%.", nil, "got_medicine", nil, nil)
Добавлено (27.07.2020, 11:40) --------------------------------------------- Ну и пробел между строками не помешало бы поставить:
Код battery_cond.." "..tostring(lc)..
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 27.07.2020, 11:39
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
dasehak
Понедельник, 27.07.2020, 12:48 | Сообщение # 7938
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.07.2020 |
|
Winsor, достаточно прописать "level_spot = spot_name", или нет?
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
dasehak, для создания метки - да. Достаточно прописать это в логику НПС и готово, но вместо "spot_name" надо указать имя иконки, которая вам нужна, советую посмотреть их в оригинальном ЗП через поиск слов по файлам.
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Winsor
Понедельник, 27.07.2020, 13:00 | Сообщение # 7940
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
dasehak, Без кавычек, и указывай имя спота.
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата Winsor ( ) игра не видит тег st_battery_level_condition Оберни его в game.translate_string:
Код game.translate_string("st_battery_level_condition")
Цитата Winsor ( ) Если просто написать русскими буквами, то будут иероглифы Никогда так не делай. Хотя бы из соображений, что мод можно будет перевести на другие языки с возможностью их переключения. Да и просто так делать - плохо. Зачем обходить и без того нормально работающую систему?
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Крим
Понедельник, 27.07.2020, 17:33 | Сообщение # 7942
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
У меня весьма странный вопрос: можно ли приказать НПС полностью замолчать, то есть заставит его абсолютно ничего не говорить?
Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 27.07.2020, 17:33
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Крим, унаследовать его спавн секцию от stalker_silent. Для верности в активную схему добавить:
Тогда с ним, правда, поговорить нельзя будет. В общем, пробуй пока только первое.
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
2-D
Понедельник, 27.07.2020, 18:45 | Сообщение # 7944
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.06.2020 |
|
Добрый день. Хочу написать логику для персонажа по следующему пути:
1) Стоит, ждёт игрока 2) Получив поршень - идёт по точкам в какое-нибудь место (подразумевается, что игрок идёт вместе с ним) 3) Получив третий поршень - идёт по точкам в другое место
Сколько не пытался сделать - не выходит
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2020 |
|
|
|
|
|
Winsor
Понедельник, 27.07.2020, 19:51 | Сообщение # 7945
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
2-D, я учился делать логику НПС с помощью этих видеоуроков: Урок 1 Урок 2 Также рекомендую посмотреть вот это. Также я смотрел логики НПС оригинальной игры.
Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 27.07.2020, 19:52
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2020 |
|
|
|
|
|
2-D
Понедельник, 27.07.2020, 19:56 | Сообщение # 7946
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.06.2020 |
|
UPD исправил
Сообщение отредактировал 2-D - Понедельник, 27.07.2020, 20:04
|
|
Понедельник, 27.07.2020, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2020 |
|
|
|
|