Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 530 из 530
  • «
  • 1
  • 2
  • 528
  • 529
  • 530
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 27.07.2020, 10:36 | Сообщение # 7936
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Функция работает. Но только одна проблема: игра не видит тег st_battery_level_condition, который записан в текстовом файле (.xml в папке text\rus\). Если из функции отправления сообщения убрать "..tostring(lc)..", то игра видит данный тег. Если просто написать русскими буквами, то будут иероглифы. В чём может быть проблема?
    Прикрепления: 9751974.jpg(461.8 Kb) · 4399889.jpg(755.3 Kb) · 2884099.jpg(567.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 27.07.2020, 11:38 | Сообщение # 7937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Winsor, попробуйте так:
    Код
    local battery_cond = game.translate_string("st_battery_level_condition")
    news_manager.send_tip(db.actor, battery_cond..tostring(lc).."%.", nil, "got_medicine", nil, nil)

    Добавлено (27.07.2020, 11:40)
    ---------------------------------------------
    Ну и пробел между строками не помешало бы поставить:

    Код

    battery_cond.." "..tostring(lc)..
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 27.07.2020, 11:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  dasehak
    Понедельник, 27.07.2020, 12:48 | Сообщение # 7938
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2020

    Winsor, достаточно прописать "level_spot = spot_name", или нет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 27.07.2020, 12:54 | Сообщение # 7939
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    dasehak, для создания метки - да. Достаточно прописать это в логику НПС и готово, но вместо "spot_name" надо указать имя иконки, которая вам нужна, советую посмотреть их в оригинальном ЗП через поиск слов по файлам.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 27.07.2020, 13:00 | Сообщение # 7940
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    dasehak, Без кавычек, и указывай имя спота.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 27.07.2020, 17:33 | Сообщение # 7941
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Winsor ()
    игра не видит тег st_battery_level_condition

    Оберни его в game.translate_string:
    Код
    game.translate_string("st_battery_level_condition")

    Цитата Winsor ()
    Если просто написать русскими буквами, то будут иероглифы

    Никогда так не делай. Хотя бы из соображений, что мод можно будет перевести на другие языки с возможностью их переключения. Да и просто так делать - плохо. Зачем обходить и без того нормально работающую систему? smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 27.07.2020, 17:33 | Сообщение # 7942
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    У меня весьма странный вопрос: можно ли приказать НПС полностью замолчать, то есть заставит его абсолютно ничего не говорить?
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 27.07.2020, 17:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 27.07.2020, 17:34 | Сообщение # 7943
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, унаследовать его спавн секцию от stalker_silent. Для верности в активную схему добавить:
    Код
    meet = no_meet

    Тогда с ним, правда, поговорить нельзя будет. В общем, пробуй пока только первое.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Ангилья  2-D
    Понедельник, 27.07.2020, 18:45 | Сообщение # 7944
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    Добрый день. Хочу написать логику для персонажа по следующему пути:

    1) Стоит, ждёт игрока
    2) Получив поршень - идёт по точкам в какое-нибудь место (подразумевается, что игрок идёт вместе с ним)
    3) Получив третий поршень - идёт по точкам в другое место

    Сколько не пытался сделать - не выходит
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 27.07.2020, 19:51 | Сообщение # 7945
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    2-D, я учился делать логику НПС с помощью этих видеоуроков:
    Урок 1
    Урок 2
    Также рекомендую посмотреть вот это.
    Также я смотрел логики НПС оригинальной игры.
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 27.07.2020, 19:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Ангилья  2-D
    Понедельник, 27.07.2020, 19:56 | Сообщение # 7946
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    UPD исправил
    Сообщение отредактировал 2-D - Понедельник, 27.07.2020, 20:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    • Страница 530 из 530
    • «
    • 1
    • 2
    • 528
    • 529
    • 530
    Поиск: