Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Новое Время
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Опасный Вирус
2.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 530 из 530
  • «
  • 1
  • 2
  • 528
  • 529
  • 530
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 27.07.2020, 10:36 | Сообщение # 7936
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Функция работает. Но только одна проблема: игра не видит тег st_battery_level_condition, который записан в текстовом файле (.xml в папке text\rus\). Если из функции отправления сообщения убрать "..tostring(lc)..", то игра видит данный тег. Если просто написать русскими буквами, то будут иероглифы. В чём может быть проблема?
    Прикрепления: 9751974.jpg(461.8 Kb) · 4399889.jpg(755.3 Kb) · 2884099.jpg(567.4 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 27.07.2020, 11:38 | Сообщение # 7937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Winsor, попробуйте так:
    Код
    local battery_cond = game.translate_string("st_battery_level_condition")
    news_manager.send_tip(db.actor, battery_cond..tostring(lc).."%.", nil, "got_medicine", nil, nil)

    Добавлено (27.07.2020, 11:40)
    ---------------------------------------------
    Ну и пробел между строками не помешало бы поставить:

    Код

    battery_cond.." "..tostring(lc)..
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 27.07.2020, 11:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 11:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  dasehak
    Понедельник, 27.07.2020, 12:48 | Сообщение # 7938
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2020

    Winsor, достаточно прописать "level_spot = spot_name", или нет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2020
    Украина  AziatkaVictor
    Понедельник, 27.07.2020, 12:54 | Сообщение # 7939
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    dasehak, для создания метки - да. Достаточно прописать это в логику НПС и готово, но вместо "spot_name" надо указать имя иконки, которая вам нужна, советую посмотреть их в оригинальном ЗП через поиск слов по файлам.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 27.07.2020, 13:00 | Сообщение # 7940
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    dasehak, Без кавычек, и указывай имя спота.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 27.07.2020, 17:33 | Сообщение # 7941
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата Winsor ()
    игра не видит тег st_battery_level_condition

    Оберни его в game.translate_string:
    Код
    game.translate_string("st_battery_level_condition")

    Цитата Winsor ()
    Если просто написать русскими буквами, то будут иероглифы

    Никогда так не делай. Хотя бы из соображений, что мод можно будет перевести на другие языки с возможностью их переключения. Да и просто так делать - плохо. Зачем обходить и без того нормально работающую систему? smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Понедельник, 27.07.2020, 17:33 | Сообщение # 7942
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    У меня весьма странный вопрос: можно ли приказать НПС полностью замолчать, то есть заставит его абсолютно ничего не говорить?
    Сообщение отредактировал Крим - Понедельник, 27.07.2020, 17:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 27.07.2020, 17:34 | Сообщение # 7943
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Крим, унаследовать его спавн секцию от stalker_silent. Для верности в активную схему добавить:
    Код
    meet = no_meet

    Тогда с ним, правда, поговорить нельзя будет. В общем, пробуй пока только первое.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Ангилья  2-D
    Понедельник, 27.07.2020, 18:45 | Сообщение # 7944
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    Добрый день. Хочу написать логику для персонажа по следующему пути:

    1) Стоит, ждёт игрока
    2) Получив поршень - идёт по точкам в какое-нибудь место (подразумевается, что игрок идёт вместе с ним)
    3) Получив третий поршень - идёт по точкам в другое место

    Сколько не пытался сделать - не выходит
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Понедельник, 27.07.2020, 19:51 | Сообщение # 7945
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    2-D, я учился делать логику НПС с помощью этих видеоуроков:
    Урок 1
    Урок 2
    Также рекомендую посмотреть вот это.
    Также я смотрел логики НПС оригинальной игры.
    Сообщение отредактировал Winsor - Понедельник, 27.07.2020, 19:52
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Ангилья  2-D
    Понедельник, 27.07.2020, 19:56 | Сообщение # 7946
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    UPD исправил
    Сообщение отредактировал 2-D - Понедельник, 27.07.2020, 20:04
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.07.2020, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    • Страница 530 из 530
    • «
    • 1
    • 2
    • 528
    • 529
    • 530
    Поиск: