Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Lost World Requital
3.9
Call of Misery
4.1
Winter Mod
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Asfagan
    Пятница, 27.04.2018, 19:20 | Сообщение # 916
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    вопрос такой: в логике рестриктора такое:

    mute_sound_threshold = 1
    postprocess = pas_b400_acidic.ppe
    eff_intensity = 100
    hit_intensity = 5
    no_mumble = true
    no_static = true
    hit_type = chemical
    hit_freq = 1000

    где гг получает урон, как здесь же убрать озвучку получения хит"а?
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 28.04.2018, 22:36 | Сообщение # 917
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго времени суток! Не зная куда написать напишу, пожалуй, сюда. Возникли проблемы с Microsoft Visual Studio. При попытке собрать, к примеру xrGame (нажимая кнопку билд) , я получаю кучу предупреждений и ошибок. Microsoft Visual Studio устанавливал по инструкции товарища Shoker, скачивал все кроме DirectX SDK - 2009 March и 2010 June, т.к. судя по статье они нужны только для редактирования рендера. Пробовал различные репаки Microsoft Visual Studio, но во всех происходят ошибки при сборке. Прошу помочь, уважаемые умельцы с проблемой, или поделится рабочей программой.
    Логи ошибок
      Злобная реклама
    Суббота, 28.04.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Воскресенье, 29.04.2018, 00:34 | Сообщение # 918
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Как отобрать артефакт который был указан в кондлист'е?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.04.2018, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 29.04.2018, 16:04 | Сообщение # 919
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как-то выложили функцию, чтобы поворачивать объект при спавне, решил сохранить, а сейчас хотел использовать, но словил вылет, ругается на функцию. Что не так?

    Вопрос снят. Покумекал и исправил проблему. Кому надо, могу скинуть рабочую функцию (это реально удобно).
    Сообщение отредактировал mmihaill - Понедельник, 30.04.2018, 06:37
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.04.2018, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  alanbrose
    Воскресенье, 29.04.2018, 20:26 | Сообщение # 920
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Всем привет, вышел из лаб8икс, стрельнул в тушкана в этом здании и получил вот это. Перезагрузился, стрельнул в собаку - тоже самое.

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:295: attempt to index field 'object' (a nil value)


    Глянул в скрипте, там эта функция.

    Код

        -- Если пришел смертельный хит, с некоторой вероятностью делаем чувака раненым.
        if bone_index ~= 15 and amount > self.object.health*100 then
      --printf("DEADLY HIT %s %s", amount, self.object.health*100)
      self.object.health = 0.15
        end


    Кто-нибудь сталкивался? Убежал в Старый КБО грохнул бюрера - вылета не было.
    Сообщение отредактировал alanbrose - Воскресенье, 29.04.2018, 20:33
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.04.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Sidorov
    Понедельник, 30.04.2018, 07:49 | Сообщение # 921
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 6
    Регистрация: 06.09.2016

    Все привет. Значит, такая проблема. При попытке начать диалог с любым торговцем и техником игра вылетает с непонятным логом...

    Код
    stack trace:


    И всё... Весь лог. Диалоги просматривал уже, наверное раз 10, ошибок нету... Что с этим делать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 07:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2016
    Российская Федерация  DarkLade
    Понедельник, 30.04.2018, 11:42 | Сообщение # 922
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 100
    Награды: 2
    Регистрация: 21.06.2017

    Sidorov, Может быть все таки углубленно проверить, так как у самого такое было, и все же я находил причину. Удачи в общем.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.06.2017
    Российская Федерация  alanbrose
    Понедельник, 30.04.2018, 12:09 | Сообщение # 923
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 113
    Награды: 4
    Регистрация: 28.08.2015

    Sidorov, посмотри, фракции у них правильно стоят в community.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Петрурбатор
    Понедельник, 30.04.2018, 12:25 | Сообщение # 924
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2018

    Цитата alanbrose ()
    Глянул в скрипте, там эта функция.


    Попробуй


    заменить на:
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2018
    Украина  Cobalt32
    Понедельник, 30.04.2018, 16:25 | Сообщение # 925
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

    Может ли это быть из-за того что смарт не зарегистрирован в геймграф?(зарегистрировать его возможности нет) пару раз уже проверял все написано нормально, вскоре после начатия игры схватываю такой лог
    Сообщение отредактировал Cobalt32 - Понедельник, 30.04.2018, 19:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 02.05.2018, 13:27 | Сообщение # 926
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Cobalt32 ()
    Может ли это быть из-за того что смарт не зарегистрирован в геймграф?(


    Вряд ли. В логе указание на строку

    printf("[smart_terrain %s] gulag: beginJob: obj=%s job= %s", self:name(), npc_info.se_obj:name(), job_data.section)

    в функции

    se_smart_terrain:select_npc_job(npc_info)

    Вероятно какая то работа названа неверно.

    Добавлено (02.05.2018, 13:27)
    ---------------------------------------------
    Всем добрый день.

    Делаю катсцену.



    В точке, где расположились НПС для катсцены, плохая видимость. Довольно темно. Переместить точку в другое место не желательно. Во всех прочих отношениях она идеальна.

    Как можно принудительно включить налобный фонарик ГГ из логики рестриктора, управляющего сценой? Интерфейс игры в это время отключен.
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Среда, 02.05.2018, 13:28
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 02.05.2018, 15:59 | Сообщение # 927
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Как можно принудительно включить налобный фонарик ГГ

    Вроде бы так:
    Код
    function enable_torch(actor, npc, p)
        enable_actor_torch(nil,nil)
    end

    В логике: %=enable_torch%
    Попробуй. Если не получится, то лучше повесь лампочку и включай её, когда катка идёт.
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.05.2018, 17:25 | Сообщение # 928
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Как можно принудительно включить налобный фонарик ГГ из логики рестриктора, управляющего сценой? Интерфейс игры в это время отключен.

    А точно камера при этом от лица ГГ? Не от третьего лица?
    Когда отключаете ЮИ то отключается и фонарь ГГ (камеры):
    Код
    function disable_ui(actor, npc, p)
        ...
        disable_actor_torch(nil,nil)
    end

    Пляшите отсюда.
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 02.05.2018, 21:21 | Сообщение # 929
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый день. Присоединял к Зову Припяти Агропром от Чистого Неба.

    При попытке зайти на локацию поймал жука.

    Просмотрел спавн от Агропрома. Обратил внимание на предметы типа:



    Их там 12 штук. Используют логику ph_target, которой в Зове Припяти нет. После их удаления смог зайти на локацию.

    Посмотрел на них в СДК. По виду - лежащие мишени.

    Возникла пара вопросов.

    1. Можно ли схему ph_target восстановить в скриптах, или её движок больше не поддерживает?

    2. Как работали эти мишени в Чистом Небе? Они после падения вставали обратно? Я в Чистое Небо не играл.
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 02.05.2018, 21:47 | Сообщение # 930
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата sergej5500 ()
    Можно ли схему ph_target восстановить в скриптах, или её движок больше не поддерживает?

    Движек непричем. Дело в логике: восстановить довольно просто.
    Цитата sergej5500 ()
    Они после падения вставали обратно?

    Я не играл в тир ЧН, но судя по скрипту мишени поднимаются при сбросе схемы. А попадание регистрируется по колбеку.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.05.2018, 21:56
      Злобная реклама
    Среда, 02.05.2018, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: